Pandect X-3110
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
что значит метка необходима для условий? Давайте сформулируем - для генерации системой нужной реакции "снятие с охраны в режиме свободные руки" нужны условия (функция свободные руки включена и текущий режим - охрана) и событие (метка появилась в зоне). Во втором случае, отключение блокировки в режиме иммобилайзера, событие - включение зажигания, а условие - метка в зоне. В зоне метка имеет полное право находиться в неподвижном состоянии. Так вроде все должно быть понятно.
Метка оставленная в машине под охраной - ситуация не типична, а ситуация когда метка оставлена в машине не под охраной с активной функцией свободные руки вполне типична.
Вот видите, уже начинает что то получатся. Есть такая штука - алгоритм. Именно по нему и работает программа. У пандоры он перенастриваемый в рамках опций. Стало быть когда есть режим "свободные руки" по алгоритму сига должна регулярно сканить эфир на предмет "диалога" с меткой. Если такой режим не задан, то накой хрен ей этот диалог в режиме охраны. Она "ждет"посылки от брелка. В случае получения оной, проверяет что это "снятие" и только потом "проверяет наличие" метки. Потому что до снятия по данному алгоритму ей эта метка не нужна. Со всеми вытекающими. Вплоть до игнорирования по соображениям энергосбережения.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Алгоритм взаимодействия метка-сигналка не перенестраивается в рамках опций, в аларм-студио перенастраиваются только реакции системы. Даже если Вы не включали свободные руки или глушение двигателя при появлении метки, и ничего другого подобного, система все равно увидит метку при подходе, а уже при снятии с охраны сформирует правильную реакцию.
В общем я не вижу смысла ходить по кругу, установите сигналку и сами проверите, это просто - в приложении пандора BT видно, остается ли на связи неподвижно лежащая метка или нет.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

micado, ок, если не забуду обязательно попробую.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2017
Сообщения: 19
Репутация: 10 Spulse репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер! Некорректно отображает бортовое напряжение на пульте и в приложении. При заведенной машине показывает 13,8 по факту 14,5, при заглушенной 12.1 по факту 12.7, замер производил мультиметром. Что можно сделать? Может есть корректировка. Как у вас показывает. X-3110.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spulse Посмотреть сообщение
Добрый вечер! Некорректно отображает бортовое напряжение на пульте и в приложении. При заведенной машине показывает 13,8 по факту 14,5, при заглушенной 12.1 по факту 12.7, замер производил мультиметром. Что можно сделать? Может есть корректировка. Как у вас показывает. X-3110.
питание автономное (маленький аккум) не ставили случаем допом к сиге?, если ставили, то бортовое питание подключается к сиге через диод, на котором и происходит подобное падение напряжения.
как откалибровать на 3110 честно говоря не помню или не знаю.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2017
Сообщения: 19
Репутация: 10 Spulse репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нет, автономный акб отсутствует.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Spulse, Скорее всего вы и сигнализация измеряете напряжение в разных точках. На клемме генератора оно самое высокое. Но по мере того как потребитель удаляется от источника тока напряжение становится меньше на несколько десятых. Так же в той или иной степени напряжение локально просаживают мощные потребители, обогрев стекла, фары и т.п.
Я бы на вашем месте не акцентировался на точности измерения. Такой погрешности в принципе достаточно для того что бы понять в каком состоянии находится генератор. Коррекции напряжения у своей пандоры я что то не припомню Скорее всего е нет.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2017
Сообщения: 19
Репутация: 10 Spulse репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ржавый концевик, Возможно, что идет падение напряжения, завтра померю на самом блоке, не думаю, что будет сильно отличаться. Отличие но 0,6 Вольт считаю критичным, особенно, когда стоит предпусковой подогреватель, каждая десятая на счету.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Калибровка:
1. Систему перевести в режим программирования.
2. Подключить тестер туда, откуда берет питание система.
3. Включить свет, чтобы АКБ начал разряжаться.
4. Когда напряжение станет равным 12В, сделать запрос состояния командой Check с брелока.
5. Всё.

Добавлено через 1 минуту

Если находясь в режиме программирования, сделать команду Чек, то текущее напряжение принимается за эталонные 12В. Отсюда иногда у клиентов или горе установщиков бывают проблемы с отображением корректного значения.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2017
Сообщения: 19
Репутация: 10 Spulse репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Spec-yug, Спасибо за совет! Попробую.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра