Pandect X-3110
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
31.01.2018, 21:00
#641
Цитата:
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
||
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
31.01.2018, 22:52
#642
Алгоритм взаимодействия метка-сигналка не перенестраивается в рамках опций, в аларм-студио перенастраиваются только реакции системы. Даже если Вы не включали свободные руки или глушение двигателя при появлении метки, и ничего другого подобного, система все равно увидит метку при подходе, а уже при снятии с охраны сформирует правильную реакцию.
В общем я не вижу смысла ходить по кругу, установите сигналку и сами проверите, это просто - в приложении пандора BT видно, остается ли на связи неподвижно лежащая метка или нет.
__________________
www.pandora.center |
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
31.01.2018, 23:16
#643
micado, ок, если не забуду обязательно попробую.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2017
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
02.02.2018, 18:47
#644
Добрый вечер! Некорректно отображает бортовое напряжение на пульте и в приложении. При заведенной машине показывает 13,8 по факту 14,5, при заглушенной 12.1 по факту 12.7, замер производил мультиметром. Что можно сделать? Может есть корректировка. Как у вас показывает. X-3110.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,357
Репутация: 13990
|
02.02.2018, 19:23
#645
Цитата:
как откалибровать на 3110 честно говоря не помню или не знаю. . |
||
Новичок
Регистрация: 18.12.2017
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
02.02.2018, 19:28
#646
Нет, автономный акб отсутствует.
|
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
02.02.2018, 19:29
#647
Spulse, Скорее всего вы и сигнализация измеряете напряжение в разных точках. На клемме генератора оно самое высокое. Но по мере того как потребитель удаляется от источника тока напряжение становится меньше на несколько десятых. Так же в той или иной степени напряжение локально просаживают мощные потребители, обогрев стекла, фары и т.п.
Я бы на вашем месте не акцентировался на точности измерения. Такой погрешности в принципе достаточно для того что бы понять в каком состоянии находится генератор. Коррекции напряжения у своей пандоры я что то не припомню Скорее всего е нет.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2017
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
02.02.2018, 20:01
#648
Ржавый концевик, Возможно, что идет падение напряжения, завтра померю на самом блоке, не думаю, что будет сильно отличаться. Отличие но 0,6 Вольт считаю критичным, особенно, когда стоит предпусковой подогреватель, каждая десятая на счету.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,660
Репутация: 20692
|
02.02.2018, 20:05
#649
Калибровка:
1. Систему перевести в режим программирования. 2. Подключить тестер туда, откуда берет питание система. 3. Включить свет, чтобы АКБ начал разряжаться. 4. Когда напряжение станет равным 12В, сделать запрос состояния командой Check с брелока. 5. Всё. Добавлено через 1 минуту Если находясь в режиме программирования, сделать команду Чек, то текущее напряжение принимается за эталонные 12В. Отсюда иногда у клиентов или горе установщиков бывают проблемы с отображением корректного значения. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |