Pandect X-3110
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

если автомобиль с АКПП и вход нейтрали вешать на тормоз, то в таблице входов каналу концевика капота еще добавить событие входа педали тормоза. Потому что при не назначенной во входах или кане педали тормоза автозапуска не будет.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Нейтраль не назначать, тормоз - на IN4 (NC), и зона охраны по тормозу будет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для krstate24
 
Регистрация: 12.02.2018
Сообщения: 15
Репутация: 59 krstate24 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMJ Посмотреть сообщение
Нейтраль не назначать, тормоз - на IN4 (NC), и зона охраны по тормозу будет.
Ругается на отсутствие нейтрали. Как ее отключить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krstate24 Посмотреть сообщение
Ругается на отсутствие нейтрали. Как ее отключить?
Я написал как.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMJ Посмотреть сообщение
Нейтраль не назначать, тормоз - на IN4 (NC), и зона охраны по тормозу будет.
на 3110 вход IN4 по совместительству и выход. Но как я смотрю большинство по этому поводу не парятся и предлагают его прямиком на лягуху вешать. А не боитесь что на OUT4 шунтирующий диод посажен между выходом и массой, для защиты транзисторного ключа от выбросов обмотки реле. И при нажатии на педаль тормоза его просто выжжет?
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для krstate24
 
Регистрация: 12.02.2018
Сообщения: 15
Репутация: 59 krstate24 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
на 3110 вход IN4 по совместительству и выход. Но как я смотрю большинство по этому поводу не парятся и предлагают его прямиком на лягуху вешать. А не боитесь что на OUT4 шунтирующий диод посажен между выходом и массой, для защиты транзисторного ключа от выбросов обмотки реле. И при нажатии на педаль тормоза его просто выжжет?
На OUT4 стоят поворотники.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А в кане все выключено?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Зачем тормоз на охрану?

Добавлено через 1 минуту

Если в режиме автозапуска открыть дверь или разбив окно проникнуть в салон и нажать педаль стопа двигатель заглохнет.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для krstate24
 
Регистрация: 12.02.2018
Сообщения: 15
Репутация: 59 krstate24 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Зачем тормоз на охрану?

Добавлено через 1 минуту

Если в режиме автозапуска открыть дверь или разбив окно проникнуть в салон и нажать педаль стопа двигатель заглохнет.
Так-то да. По идее должен датчик удара сработать. Но странно что он внутри корпуса сиги. Сигу надо монтировать получается подальше от железа, например на торпеду. А она дай Бог демпфирует удар. Можно настроить чувствительность, но будет же ложные срабатывания?

Так не очень удачно мне кажется, что датчик темп. салона внутри блока. Опять же будет показывать не объективную температуру.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krstate24 Посмотреть сообщение
Так-то да. По идее должен датчик удара сработать. Но странно что он внутри корпуса сиги. Сигу надо монтировать получается подальше от железа, например на торпеду. А она дай Бог демпфирует удар. Можно настроить чувствительность, но будет же ложные срабатывания?

Так не очень удачно мне кажется, что датчик темп. салона внутри блока. Опять же будет показывать не объективную температуру.
По хорошему и антенам нечего в блоке делать. Из за этого придется вообще подальше от железа блок пихать. А это только передний край торпедо, без вариантов. И он угонщиками раскидывается в первую очередь на раз-два.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид