Pandect X-3110
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2017
Сообщения: 40
Репутация: 10
|
05.09.2018, 21:23
#1151
Цитата:
Цитата:
Пробовал, все тоже самое что и с одинарным импульсом, т.е. или срабатывает двойной или не срабатывает никакой |
|||
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
05.09.2018, 22:19
#1152
не просто же так его там настраивать..
именно просто так, никакого проводка назначать и подключать никуда не надо
__________________
www.pandora.center |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2017
Сообщения: 40
Репутация: 10
|
05.09.2018, 23:21
#1153
Т.е. я захожу в любой блок таймерных каналов, допустим
4.7 Блок таймерных каналов № 7 4.7.1 Выбор канала - оставляю все "Запрещено" 4.7.2.1 Действие 1 = Открыть ЦЗ 4.7.3.1 Условие 1 = При выключенном зажигании 4.7.4.1 Событие 1 = При снятии с охраны 4.7.8.1 Задержка перед действием 1 = 1 сек Так ?? . |
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
06.09.2018, 08:47
#1154
так, только задержку побольше бы, допустим 3сек
__________________
www.pandora.center |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2017
Сообщения: 40
Репутация: 10
|
06.09.2018, 15:23
#1155
Благодарю!!! Все получилось. Задержка 1сек робит
|
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
06.09.2018, 15:26
#1156
Ок, надо будет запомнить для креты
__________________
www.pandora.center |
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
11.09.2018, 12:11
#1157
Техническая запись.
Все проблемы озвученные мной по данной модели при подключении на Polo sedan - неподдержка слейва на включенном зажигании и невставание в охрану после длительно открытого багажника, случились из за моей невнимательности. Подцепил одну моторную CAN и всё заработало на кодировке 1118. На том и успокоился Когда как для моей комплектации нужно было подключать и вторую CAN на комфорт. После передключения и ввода кода 1115 всё заработало как часы. Более того, на 1115 кодировке заводом заявлено отсутствие статуса уровня топлива. У меня топливо показывает.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
13.09.2018, 10:28
#1158
Здравствуйте. Имею сигнализацию Pandora 3110, проблема в брелке быстро садится батарейка, в истории постоянно про ходит Статус ВТ и значок блютуза (GPS модуля нет), скажите что это за статус и может из за него садится батарейка
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
14.09.2018, 12:30
#1159
Обратитесь в ближайшее представительство Пандоры для диагностики брелока, стаус БТ не влияет на разряд батарейки в брелоке.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
17.09.2018, 18:07
#1160
Доброго дня.
Вопрос по спарке 3110 и модуля RHM-03 BT. А вернее по настройке логики концевика капота. Попытался в студии настроить вход IN RHM как NC, однако логика срабатывания остается прежней, на замыкание. Т.е. при любой настройке NO/NC система даёт алярм на не взятую под охрану концевик капота если провод на массе. Что то с этим можно сделать? Хотелось бы иметь нормально-замкнутый шлейф при закрытом капоте.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |