Pandect X-3110
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
16.10.2018, 23:10
#1241
Пусть ребята из установочного центра свяжутся с инженерами алармтрейда и попросят новую прошивку для метки, если не знают как её обновить, то и эту информацию узнают. Определение метки будет четко работать, так же есть настройка времени поиска метки после снятия с охраны. Если стоит запрет снятия с охраны без метки, а она определяется плохо, то не удивительно, что с брелока снять не возможно.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.09.2018
Адрес: Урай
Сообщения: 51
Репутация: 10
|
16.10.2018, 23:27
#1242
|
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
16.10.2018, 23:41
#1243
Цитата:
Запрет на снятие без метки стоит, время обнаружения стоит 5 или 7 сек, точно не помню, но в моем понимании и моей практики использования Пандор это не мешало комфортно пользоваться системой, теперь же после 3 посещений установочного центра уже не знаю на что списывать кривую работу. Попробую посетить 4 раз установщиков, но в предыдущий раз и другую метку пришивали и настройки меняли и полностью перенастраивали блок, не помогает ничего.... Коротко мои претензии: 1) Брелоком, меткой не снимается с охраны после ночной стоянки - так глубоко засыпает кан шина или сама Пандора, что не видит своих же каналов управления, что пробуждается только от штатного ключа авто? 2) При постановке в охрану мигает поворотниками 1 раз, затем второй, а при снятии 4-5 раз... 3) Описываемый пример снятия с охраны и открытия багажника без открывания водительской двери система определяет как проникновение в салон - не логично, не должно такого быть. 4) Вчера снял с охраны, сел в авто, жму кнопку старт и Пандора начинает орать и сыпать сообщениями, хотя Я СЕЛ В АВТО С МЕТКОЙ И САМ ЕЕ ЗАВОЖУ. Не реагирует опять же на метку, 2 минуты пытался отключить охрану пока не снял ее с приложения.... 5) Дальность брелока никакая, постоянно теряет связь с блоком, системой не управляет должным образом, зачем он вообще нужен если толку от него 0... 6) Адекватная работа системы наблюдается только при использовании приехал, закрыл, через некоторое время пришел открыл уехал, если машина стоит ночь, то фиг Пандора ее откроет, будь добр разбуди меня по кану штатным ключиком. В общем одни капризы. . |
||
Новичок
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Москва
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
17.10.2018, 16:11
#1244
Проблема с данной сигнализацией.Установлена на Hyundai Creta с бесключевым доступом. Датчик удара ни к черту. До этого эксплуатировал сигнализации MS, Старлайн и Пандоры: 3910, 3945, соответственно, есть с чем сравнить! После установки в авторизованном Пандорой центре не стал заострять внимание на чувствительности датчиков – всегда донастраивал сам, а здесь просто чудо – все можно сделать с телефона. Но, когда руки дошли, закрались первые сомнения – выкрученные настройки чувствительности датчика удара на 100% не давали срабатывания сигнализации при ощутимых ударах руками по кузову или ногами по колесам. В прежних сигналках настройки на 75% обеспечивали требуемую чувствительность, а при 85% - подпрыгивания от постоянных ложняков. Что делал для исправления ситуации. Все прошил до последних версий. Звонил в техподдержку и выполнял рекомендации про место установки и крепления блока (она и так была правильно закреплена жестко стяжками к металлической балке под приборкой). Ездил к установщикам и вместе с ними ставили такой же подменный блок . По барабану. Установщики признали, что проблема однако! Можно снять все колеса, а по задним можно вообще с ноги заряжать почти изо всех сил – сигналка даже не хрюкнет. Поставили обратно мой блок, поехал думать. Надеюсь на помощь сообщества и производителя. Есть какие-нибудь способы увеличить чувствительность датчика? Как решить проблему? Писать на возврат и замену на другую модель? В остальном сигналка супер, но уже на парковке, судя по следам, в меня прилетели 2 двери без какой-либо реакции на удар со стороны сигналки.(((
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.03.2017
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
17.10.2018, 16:29
#1245
Сменить алгоритм обработки акселерометра на М или на F. Мне М помог. Стало очень чувствительно, несильный удар по заднему стеклу и уже срабатывает предупредительный уровень (настройка чувствительности на 60% ).
. |
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Москва
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
17.10.2018, 16:52
#1246
Цитата:
UPD. Нашел. В Alarm Studio пункт 1.1.12.! Пойду пробовать. Но, я поражаюсь: ни техподдержка, ни установщики ни сном ни духом об этой настройке. . |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
17.10.2018, 18:24
#1247
|
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2018
Адрес: М.О
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
17.10.2018, 19:13
#1248
Писал по поводу чувствительности ,ответа не дождался пока не наткнулся на настройки акселерометра.
. |
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
17.10.2018, 20:16
#1249
Цитата:
Поменял режим с J на М и выставил уровень на 65 предупредительную зону и стало от легкого удара срабатывать как и должно. Спасибо за подсказку! . |
||
Новичок
Регистрация: 27.05.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
17.10.2018, 21:40
#1250
Вот еще вопрос знатокам:
В настройках нашел двойне открытие и закрытие замков при постановке и снятии с охраны, замки соответственно щелкают по 2 раза. Не нравится мне то, что при такой настройки и замки щелкают и световая сигнализация срабатывает по 2 раза. Может кто объяснить как от этого можно избавиться? Я так понимаю это сделано для управления Пандорой, но тогда какой смысл от слейв-режима? Для эксперимента отключили двойное открытие/закрытие и со штатного ключа Пандора уже не работает. Так и задумано или проблема в подключении? Авто Мазда СХ5 2018. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |