Pandect X-3110
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283
![]() |
Открываем Pandora BT, в меню выбираем "Метки и реле", проверяем связь с ВТR 101 при заглушенном/запущенном двигателе, делаем выводы...
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692
![]() |
maarik, обновите ПО модема и блока, или вводите пин код кнопкой валет
|
|
![]() |
Завсегдатай
|
BT 2.13
ПО Блока 2.72 Метка 1.08 (хотя тут без разницы какая версия) Я так понимаю, можно войти в режим программирования кнопкой valet и в приложении "разблокируются" неактивные функции ? После настроек, выйти вкл/выкл зажигание (как временный костыль) Я так понимаю, это пока что "сырое" приложение на IOS, ждем обновления. ЗЫ. Разработчик присутствует на донном форуме ? |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 23.06.2018
Сообщения: 34
Репутация: 10
![]() |
Объясните пожалуйста принцип работы реле блокировок btr101. Я так понимаю срабатывают они на движение если предварительно не снять авто с охраны или если уже после снятия с охраны сигнализация потеряет метку если стоит режим anti hijack 1,2? Или что блочит в данном случае (когда нет меток) двигатель - реле или блок сигнализации?
А если вор забрался в авто и отковырял базовый блок сигнализации реле останется заблокировано и нельзя будет уехать, пока его не отсоеденишь? . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990
![]() |
без не полученной от блока разрешающей посылки, реле будет срабатывать при попытке движения, в режиме антихайжек уже чуть по другому, бб передает команду на блокировку. вобщем то экспериментрировал и со стапрым и с новым алгоритмомм работы. если реле получило разрешающий сигнал, то блок уже не нужен , до передергивания питания реле, в режиме дз сейчас тоже реле разблокированно,
старый алгоритм отличался тем, что связь между блоком и реле была постоянно, после включения зажигания, сейчас этого нету, хайжек после получения реле разрешаюшей посылки происходит не по потери связи, а активной командой на блокировку, т.е. теоретически её можно заглушить, а вот режим иммо и охрана у же потребуют кода от бб для поездки, короче не грузитесь, все продуманно в балансе стабильность/защита с небольшими оговорками Добавлено через 18 минут самре интересное, что по сути вернулись к алгоритму BT71W, всетаки альтоника первые нормальные алгоритмы придумала . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 23.06.2018
Сообщения: 34
Репутация: 10
![]() |
Из инструкции вроде сказано, что для экономии энергии реле надо цеплять на зажигание, а вам, я так понимаю переделали на постоянное питание. И много оно жрет интересно
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.12.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Сколько жрёт пока не знаю.
Из разговора между установщиками (если я правильно понял) то так и есть. В июле, когда мне ставили у них было положено подавать питание от зажигания. Позже у них правила изменились и они стали реле подключать к +. Только мне показалось не из-за экономии аккумулятора, а именно из-за надёжности работы этого самого реле. Добавлено через 12 минут вот ещё вопрос. Если на сайте https://pro.p-on.ru/ залогиниться, то в разделе настройки можно найти следующую инфу Имя Duster Цвет ID системы: Телефон: Прошивка: VER1.37 X-3100BT Версия голоса: 1.23F361 Изменение настроек: 05 дек. 2018 (ср) 14:25 Изменение прошивки: 05 дек. 2018 (ср) 13:49 Интересует последняя строчка. 5 декабря - это мне сервис прошивку обновил. А вот предыдущая датировалась 28 ноября. Причём ни 28, ни 29, ни 30 я к авто даже не подходил. А 1 декабря начались чудеса. Вот и вопросы 1. неужто прошивки обновляются автоматом без участия человека? 2. не здесь ли кроется разгатка в стольстранном поведении согналки после обновления 28 ноября? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |