Pandect X-3110
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2019
Сообщения: 16
Репутация: 10 Tihiy89 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
А если ключ не в машине, то что происходит если сделать запуск? Загораются стопы, включается зажигание? Может быть кто-то пытался прописать телефон или обновить ПО ВТ модуля по блютуз и стёр данные ключа из памяти системы...
проверю в течении дня (мне казалось что совсем тишина, ничего не моргает, ничем не щелкает)
"прописать телефон" это как?
100% менялась сим-карта (я менял), соответственно менялся номер системы в аларм-студии
через аларм-студию обновлял прошивку блока (если правильно называю)

как проверить данные ключа или перезапистаь/пересоздать?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2019
Сообщения: 16
Репутация: 10 Tihiy89 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробовал провести процедуру Clone по инструкции: (система х3110)


ничего не получилось.
Что делал по шагам:
1. вынул батарейку из ключа
2. вошел в режим программирования
3. перешел на 17 уровень (светодиод горит зеленым)
4. нажимаю на кнопку старт (светодиод моргает и горит красным, машина пищит несколько раз )

я неправильно понял инструкцию? (ХХ не обучал, настройки проверял - соответствуют)

и я ведь правильно понимаю, что бесключевой запуск должен работать ?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2019
Сообщения: 16
Репутация: 10 Tihiy89 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

итого
авто: ford focus 3, 2012, titanium, 1.6, кнопка старт/стоп (с штатного брелка не заводится или я не умею)
автозапуск работает

помогла (видимо) эта инструкция:


из непонятного:
а) когда потерялся клон ключа? (думаю я мог запустить мастер, или выбор авто, в какой-то документации или на форуме писали, что это может влиять)
б) успешно по инструкции у меня процедура не завершилась (все попытки завершались не так как описана успешная попытка в инструкции)

конечно же продолжаю наблюдать, но пока успех
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

...процедура успешна не завершилась , продолжаю наблюдать .... В настройках автозапуска /обходчик - какой обход стоит ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Он пишет: автозапуск работает...помогла эта инструкция...процедура успешно не завершилась...продолжаю наблюдать, но пока успех. У меня от этих фраз мозг может поломаться)))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

...улыбаемся и мАшем ... Капрал ! Файл настроек в студию !Ковальски - ищем решение)).
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10 Fielder репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
по пунктам
9.1.1 internet
9.1.2 gdata
9.1.3 gdata
Спасибо. Еще подскажи пож. С пульта не могу закрыть машину, показывает что дверь багажника открыта. На ручке сенсор закрывает норм. Где не правильно в настройках сделал?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2019
Сообщения: 16
Репутация: 10 Tihiy89 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Извиняюсь за путанный рассказ, пачкаю фоум буквами исключительно на случай вдруг кто-то столкнётся с подобной проблемой, мне было тяжело найти нужную информацию/инструкции

Итак.
Когда-то был куплен авто, пред. владельцем было обозначено что сигнализацию надо донастроить. Он жаловался на плохую связь и в целом что-то не так (конкретики я так и не добился, сошлись на том что надо заглянуть к тем кто устанавливал).
Мне было по-началу не до сигнализации и просто открывал/закрывал с родного брелка, позже проверил от сигналки так ж работает.

Прочитал инструкцию, понял что за блок (х3110) и дошли руки до настройки.

Поменял сим-карту в сигнализации и начал играться (глядеть что за зверь), номер системы в настройках, установил приложение. На тот момент в машине постоянно каталась BT метка (т.к. она одна и пред.хоз. боялся потерять и я так же, а смысла носить с ключами на связке - нет).
На тот момент автозапуск проверил - работает.
После этого в настройках отключил BT метку совсем.
Порадовался и забыл т.к. были проблемы со связью gsm (пробовал тариф от Yota - не берите). В итоге менял симку еще раз, проблемы со связью ушли.
В период, когда была плохая связь заметил что по утрам авто не заводится чере завтозапуск. Грешил на связь (через приложение почти всегда пытался заводить).
Потом когда менял симкарту, начал проверять и автозапуск. И как раз наткнулся на то что автозапуск не срабатывает. Если оставить ключи внутри - работает.

Непонятно работало всё раньше из-за наличия метки в машине (но штатный то ключ сигнализация же всё равно должна была имитировать, BT метка тут не при чём) или я что-то поменял в настройках.
Когда менял симку я мог в аларм-студии нажать "выбор машины".. может там тчото сбросилось.

2 дня назад добрался до настроек, просмотрел что "вроде нет противоречащих настроек" (установкой не занимался никогда, опираюсь на здравый смысл), в обходчике выбран форд_80бит (позже нашел инстр-ю из предыдущего поста ещё твёрже убедился что всё должно работать)
Но автозапуск так и не заработал.
Написал на этот форум и на ффклуб.

Из сообщения понял, что неграмотными действиями можно было отвязать ключ и стал искать как его привязать.
Вчера нашел инструкцию:

Днём пытался по ней выполнить процедуру CLONE.

В инструкции описано что "Процедура клонирования будет завершена после однократного звукового сигнала сиреной или продолжительного горения светодиода «LED» зелёным цветом". Вот такого исхода я не добился как мне кажется.
Было несколько попыток, после одной многократный писк и красный светодиод, после другой просто светодиод погас. После одной замигал вроде "как описано раз в секунду будто клонирует" но потом многократный писк.
НО я совершал саму процедуру неправильно!!! Я неправильно понял как действовать в части ключа (когда вынимать батарейку и как заводить авто).
Ну только не смеяться сейчас, я не специалист.
Правильно вынуть батарейку заранее. Во время выполнения проецдуры CLONE поместить ключ в специальное гнездо на месте штатного ключа (там антенна иммобилайзера) и включать зажигание.
А именно до этого я сам не додумался.

В итоге вчера днём не завершив процедуру CLONE успешно (делал в обед на работе) пошёл искать ответы как её выполнять правильно, работу автозапуска не проверял.
Во второй половине дня как раз получил ответ, что я гуманитарий и ключ должен находится в отведенном ему месте.

Вечером перед тем как попробовать сделать "по инструкции правильно" решил контрольно проверить автозапуск. И о чудо. Завелась.
Заводил с приложения, брелка. Закрывал авто брелком, приложением, штатным брелком. Заводилась всегда. Раз 20. Ни одной осечки.
Порадовался, выполнять процедуру CLONE не стал.

Поделился на форуме радостью (предыдущее сообщение). Но в дальних уголках сознания сомнение что не может быть всё так гладко.
Собственно утром автомобиль завёлся через приложение с первого раза.
В обед на работе решил проверить ещё раз иии... осечка.. 5 из 5 не завелась.. закрывал брелком, штатным брелком, приложением.. не хочет.. снова "неудачная попытка запуска по техническим причинам"..

Снова в смятении.. На текущий момент основных предположений два:
а) есть зависимость от температуры воздуха (вчера вечером и сегодня утром было прохладно, днём в салоне как в теплице жарко)
б) надо завершить правильно до конца процедуру CLONE

Если есть ещё варианты - внимательно слушаю.
Основная печаль, что ошибка расплывчатая.. написало бы "проверь такой-то канал" или "ошибка иммобилайзера" или еще как-то было бы сильно легче

файл с настройками

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2019
Сообщения: 16
Репутация: 10 Tihiy89 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

help please

На текущий момент проблема в том что сигнализация не может при запуске обойти штатный иммобилайзер (на приборной панели сообщение что ключ не распознан).
Были разные предположения что неисправность может быть в другом месте, но:

а) Если ключ без батарейки поместить в штатное место где ключ, то есть симитировать ситуацию, что обходчик дает правильные команды, то автомобиль заводится через автозапуск всегда. (прям совсем всегда)
б) Если внутри авто нет ключей - то не заводится в 99% (после каких-то манипуляций 4.09.2019 он заводился через приложение и с брелка, потом перестал)
в) цепи подключения Immo key 1, immo key 2 подключены надежно, проверены неоднократно ("прозвонены" и на изгибы и при тряске)
подключение произведено: (зеленый immo key1 на 54 контакт, черный immo key2 на 34 контакт согласно инструкции)


Есть подозрение, что процедура CLONE мной проводилась неверно или возникла ошибка оборудования.
В инструкции сказано:
"Войдите на 17 уровень программирования сигнализации, дождитесь включения зеленого
светодиода «LED», включите зажигание. Для автомобилей оборудованных кнопкой
START-STOP, необходимо изъять элемент питания из штатного ключа иммобилайзера и
включить зажигание. Если все правильно подключено, светодиод начнет медленно
мерцать с периодом в одну секунду.
Процедура клонирования будет завершена после
однократного звукового сигнала сиреной или продолжительного горения светодиода
«LED» зелёным цветом. Для завершения процедуры и сохранения данных нажмите
кнопку «VALET» один раз."

В моём случае процедура выглядела так:
1. Контрольно проверял настройки блока сигнализации.
2. обесточивал блок сигнализации (было несколько попыток, в одной вынимал разъемы, в другой отключал от акб, в обоих случаях от USB отключал)
3. Подключал разъемы
4. входил в режим программирования, далее на 17 уровнень, светодиод горит зеленым (на кнопке valet)
5. ключ без батарейки (в разобранном виде пол корпуса в которой чип (отдельно проверял заранее)) вставлял в нишу где держатель для ключа (в рул.колонке)
6. нажимаю кнопку старт (чтобы включить зажигание, без нажатия на тормоз)
7. светодиод на кнопке valet продолжает гореть зеленым, потом быстро-быстро мерцает, сигнализация издает один короткий звук и светодиод гаснет
8. после полного отключения и подключения к аларм-студии программа предлагает отправить данные на сервер, соглашаюсь, программа отвечает что всё успешно.
9. полностью отключаю/подключаю и машина через автозапуск не заводится

То есть меня смущает, что отсутствует этап, когда светодиод на кнопке valet медленно мерцает с периодом в секунду.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2018
Сообщения: 21
Репутация: 10 den116 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Данил90 Посмотреть сообщение
Pandect 3150 установил на Mazda CX-5 2018 все норм работала двери видела каждую по отдельности, после окончательной сборки авто, при нажатие на брелке •открыть• машина снимается с охраны открывает двери и на экране телефона, брелка, пандора онлайн показывает как будто все двери открыты, хотя всё закрыто! что может быть?
Также иногда на CX-5 не открывает/не закрывает при снатии/постановке. Играться с настройками малопомогает. На форуме сталкивался неодновратно с другими случаями на СX-5. В то время как закрывание/октрывание дверей при наборе/скорости/остановке (выполняется сигнализацией - всегда корректно работает). Налицо недоработка производителя сигнализации.
Данная проблем напрягает. Потому что машина встает на охрану и не уверен, закрылись двери, или нет
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра