Pandect X-3110
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2019
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
05.09.2019, 10:09
#1911
Цитата:
"прописать телефон" это как? 100% менялась сим-карта (я менял), соответственно менялся номер системы в аларм-студии через аларм-студию обновлял прошивку блока (если правильно называю) как проверить данные ключа или перезапистаь/пересоздать? |
||
Новичок
Регистрация: 05.09.2019
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
05.09.2019, 15:06
#1912
Попробовал провести процедуру Clone по инструкции: (система х3110)
ничего не получилось. Что делал по шагам: 1. вынул батарейку из ключа 2. вошел в режим программирования 3. перешел на 17 уровень (светодиод горит зеленым) 4. нажимаю на кнопку старт (светодиод моргает и горит красным, машина пищит несколько раз ) я неправильно понял инструкцию? (ХХ не обучал, настройки проверял - соответствуют) и я ведь правильно понимаю, что бесключевой запуск должен работать ? . |
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2019
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
06.09.2019, 00:13
#1913
итого
авто: ford focus 3, 2012, titanium, 1.6, кнопка старт/стоп (с штатного брелка не заводится или я не умею) автозапуск работает помогла (видимо) эта инструкция: из непонятного: а) когда потерялся клон ключа? (думаю я мог запустить мастер, или выбор авто, в какой-то документации или на форуме писали, что это может влиять) б) успешно по инструкции у меня процедура не завершилась (все попытки завершались не так как описана успешная попытка в инструкции) конечно же продолжаю наблюдать, но пока успех |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
06.09.2019, 07:32
#1914
...процедура успешна не завершилась , продолжаю наблюдать .... В настройках автозапуска /обходчик - какой обход стоит ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
06.09.2019, 07:48
#1915
Он пишет: автозапуск работает...помогла эта инструкция...процедура успешно не завершилась...продолжаю наблюдать, но пока успех. У меня от этих фраз мозг может поломаться)))
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
06.09.2019, 07:56
#1916
...улыбаемся и мАшем ... Капрал ! Файл настроек в студию !Ковальски - ищем решение)).
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
06.09.2019, 14:38
#1917
|
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2019
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
06.09.2019, 14:58
#1918
Извиняюсь за путанный рассказ, пачкаю фоум буквами исключительно на случай вдруг кто-то столкнётся с подобной проблемой, мне было тяжело найти нужную информацию/инструкции
Итак. Когда-то был куплен авто, пред. владельцем было обозначено что сигнализацию надо донастроить. Он жаловался на плохую связь и в целом что-то не так (конкретики я так и не добился, сошлись на том что надо заглянуть к тем кто устанавливал). Мне было по-началу не до сигнализации и просто открывал/закрывал с родного брелка, позже проверил от сигналки так ж работает. Прочитал инструкцию, понял что за блок (х3110) и дошли руки до настройки. Поменял сим-карту в сигнализации и начал играться (глядеть что за зверь), номер системы в настройках, установил приложение. На тот момент в машине постоянно каталась BT метка (т.к. она одна и пред.хоз. боялся потерять и я так же, а смысла носить с ключами на связке - нет). На тот момент автозапуск проверил - работает. После этого в настройках отключил BT метку совсем. Порадовался и забыл т.к. были проблемы со связью gsm (пробовал тариф от Yota - не берите). В итоге менял симку еще раз, проблемы со связью ушли. В период, когда была плохая связь заметил что по утрам авто не заводится чере завтозапуск. Грешил на связь (через приложение почти всегда пытался заводить). Потом когда менял симкарту, начал проверять и автозапуск. И как раз наткнулся на то что автозапуск не срабатывает. Если оставить ключи внутри - работает. Непонятно работало всё раньше из-за наличия метки в машине (но штатный то ключ сигнализация же всё равно должна была имитировать, BT метка тут не при чём) или я что-то поменял в настройках. Когда менял симку я мог в аларм-студии нажать "выбор машины".. может там тчото сбросилось. 2 дня назад добрался до настроек, просмотрел что "вроде нет противоречащих настроек" (установкой не занимался никогда, опираюсь на здравый смысл), в обходчике выбран форд_80бит (позже нашел инстр-ю из предыдущего поста ещё твёрже убедился что всё должно работать) Но автозапуск так и не заработал. Написал на этот форум и на ффклуб. Из сообщения понял, что неграмотными действиями можно было отвязать ключ и стал искать как его привязать. Вчера нашел инструкцию: Днём пытался по ней выполнить процедуру CLONE. В инструкции описано что "Процедура клонирования будет завершена после однократного звукового сигнала сиреной или продолжительного горения светодиода «LED» зелёным цветом". Вот такого исхода я не добился как мне кажется. Было несколько попыток, после одной многократный писк и красный светодиод, после другой просто светодиод погас. После одной замигал вроде "как описано раз в секунду будто клонирует" но потом многократный писк. НО я совершал саму процедуру неправильно!!! Я неправильно понял как действовать в части ключа (когда вынимать батарейку и как заводить авто). Ну только не смеяться сейчас, я не специалист. Правильно вынуть батарейку заранее. Во время выполнения проецдуры CLONE поместить ключ в специальное гнездо на месте штатного ключа (там антенна иммобилайзера) и включать зажигание. А именно до этого я сам не додумался. В итоге вчера днём не завершив процедуру CLONE успешно (делал в обед на работе) пошёл искать ответы как её выполнять правильно, работу автозапуска не проверял. Во второй половине дня как раз получил ответ, что я гуманитарий и ключ должен находится в отведенном ему месте. Вечером перед тем как попробовать сделать "по инструкции правильно" решил контрольно проверить автозапуск. И о чудо. Завелась. Заводил с приложения, брелка. Закрывал авто брелком, приложением, штатным брелком. Заводилась всегда. Раз 20. Ни одной осечки. Порадовался, выполнять процедуру CLONE не стал. Поделился на форуме радостью (предыдущее сообщение). Но в дальних уголках сознания сомнение что не может быть всё так гладко. Собственно утром автомобиль завёлся через приложение с первого раза. В обед на работе решил проверить ещё раз иии... осечка.. 5 из 5 не завелась.. закрывал брелком, штатным брелком, приложением.. не хочет.. снова "неудачная попытка запуска по техническим причинам".. Снова в смятении.. На текущий момент основных предположений два: а) есть зависимость от температуры воздуха (вчера вечером и сегодня утром было прохладно, днём в салоне как в теплице жарко) б) надо завершить правильно до конца процедуру CLONE Если есть ещё варианты - внимательно слушаю. Основная печаль, что ошибка расплывчатая.. написало бы "проверь такой-то канал" или "ошибка иммобилайзера" или еще как-то было бы сильно легче файл с настройками . |
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2019
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
09.09.2019, 10:46
#1919
help please
На текущий момент проблема в том что сигнализация не может при запуске обойти штатный иммобилайзер (на приборной панели сообщение что ключ не распознан). Были разные предположения что неисправность может быть в другом месте, но: а) Если ключ без батарейки поместить в штатное место где ключ, то есть симитировать ситуацию, что обходчик дает правильные команды, то автомобиль заводится через автозапуск всегда. (прям совсем всегда) б) Если внутри авто нет ключей - то не заводится в 99% (после каких-то манипуляций 4.09.2019 он заводился через приложение и с брелка, потом перестал) в) цепи подключения Immo key 1, immo key 2 подключены надежно, проверены неоднократно ("прозвонены" и на изгибы и при тряске) подключение произведено: (зеленый immo key1 на 54 контакт, черный immo key2 на 34 контакт согласно инструкции) Есть подозрение, что процедура CLONE мной проводилась неверно или возникла ошибка оборудования. В инструкции сказано: "Войдите на 17 уровень программирования сигнализации, дождитесь включения зеленого светодиода «LED», включите зажигание. Для автомобилей оборудованных кнопкой START-STOP, необходимо изъять элемент питания из штатного ключа иммобилайзера и включить зажигание. Если все правильно подключено, светодиод начнет медленно мерцать с периодом в одну секунду. Процедура клонирования будет завершена после однократного звукового сигнала сиреной или продолжительного горения светодиода «LED» зелёным цветом. Для завершения процедуры и сохранения данных нажмите кнопку «VALET» один раз." В моём случае процедура выглядела так: 1. Контрольно проверял настройки блока сигнализации. 2. обесточивал блок сигнализации (было несколько попыток, в одной вынимал разъемы, в другой отключал от акб, в обоих случаях от USB отключал) 3. Подключал разъемы 4. входил в режим программирования, далее на 17 уровнень, светодиод горит зеленым (на кнопке valet) 5. ключ без батарейки (в разобранном виде пол корпуса в которой чип (отдельно проверял заранее)) вставлял в нишу где держатель для ключа (в рул.колонке) 6. нажимаю кнопку старт (чтобы включить зажигание, без нажатия на тормоз) 7. светодиод на кнопке valet продолжает гореть зеленым, потом быстро-быстро мерцает, сигнализация издает один короткий звук и светодиод гаснет 8. после полного отключения и подключения к аларм-студии программа предлагает отправить данные на сервер, соглашаюсь, программа отвечает что всё успешно. 9. полностью отключаю/подключаю и машина через автозапуск не заводится То есть меня смущает, что отсутствует этап, когда светодиод на кнопке valet медленно мерцает с периодом в секунду. . |
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2018
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
09.09.2019, 11:47
#1920
Цитата:
Данная проблем напрягает. Потому что машина встает на охрану и не уверен, закрылись двери, или нет |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |