X1900 и все новые BT
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2018
Адрес: Балашиха
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
13.09.2018, 15:05
#11
Всем доброго дня! Поставили Х-1900BT на Outlander 3. Интересует вопрос по поводу подключения вторичной авторизации (кнопки валидатора) по CAN согласно картам монтажа не идет сигнал от кнопок. В инструкции написано заранее настроить аналоговый вход (INP) как "КОДОВЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР" в настройках входов базового блока. Кто нибудь может кратко подсказать как реализовать данную штуку от кнопок на руле?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.11.2015
Сообщения: 65
Репутация: 10
|
14.09.2018, 00:27
#12
Кодовый иммобилайзер по CAN не заявлен на вашей машине, поэтому подключаться по аналогу. Назначаете вход в студии, и цепляете к кнопке.
|
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2018
Адрес: Балашиха
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
14.09.2018, 09:01
#13
Я понял так, что один из проводов разъема Х-5 базового блока, например 7- написан как iPN5 (вход от кнопки педали тормоза) не задействован, так как пандора получет эту инфу от педали по СAN. Я могу в Аларм студио выбрать пункт настройка аналоговых входов, там на против позиции "Кодовый иммобилайзер" поставить крестик на пересечении 5+ и кодового иммобилайзера, и этот провод подключить к любой из кнопок к плюсовой клемме при нажатии?? (Извините, просто первый раз подключаю)!
|
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2018
Адрес: Балашиха
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
25.09.2018, 13:54
#14
Вы уж извините, за простой вопрос. К каким кнопкам лучше цеплять? Как определить потенциал у кнопки + или - ?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |