Странный глюк с термодатчиками 4.372Т (вопрос к разработчикам)
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2007
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
24.01.2008, 14:30
Странный глюк с термодатчиками 4.372Т (вопрос к разработчикам)
#1
Имеется PDL1500i v.4.37
Перешил на 4.372Т, питание термодатчиков посажено на землю. Ставил сам. Все работает: ПЗ, ДЗ, АЗ по температуре и включение и выключение на ура! Две недели все прекрасно работало, пока не отдал машину малярам. Естественно на вальте и без брелка. Они там скидывали клемму с АКБ. Забрал машину, снял с вальта, оба термодатчика кажут 85град. При случае скинул клемму с АКБ. Не помогло. Повторно скинул клемму... Короче, со второго или третьего раза термодатчики ожили. Настройки запуска следующие: SEOn 8:30; StOn 00; t 15; SdOf; PtOn 40 Вечером этого же дня, собрался домой. Смотрю на брелок: температура двигла порядка +5 град, запускаю движок. Выхожу к машине, двигло не работает. Температура двигателя около 15 гр. Сажусь в машину, ставлю на охрану и делаю ДЗ. Движок запускается и работает около минуты (АСС еще не включалось) потом глохнет. На брелке никаких катаклизмов не отображается, все штатно. Смотрю температуру: там опять у обоих датчиков 85 град. Причем, по моему, при снятии с охраны работа термодатчиков нормализовалась. ПЗ работает нормально. На ночь выключил отключение по температуре и запуск по будильнику. Машина пока не замерзла Что это могло быть и как это лечить ? Еще такой вопрос: в случае разрешения выключения по температуре и при текущей температуре двигателя выше порога отключения, каково штатное поведение машины при ДЗ ? |
|
Бывалый
|
26.01.2008, 07:49
#2
LRA, поясните эту фразу "питание термодатчиков посажено на землю."
|
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2007
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
26.01.2008, 10:52
#3
Это значит, что провод питания термодатчиков оторван от выв.1 Х4 ( +5V ) и посажен на выв. 3 Х4 ( GND ).
Таким образом организовано "паразитное питание" термодатчиков. Прошивка 4.372Т должна поддерживать этот режим. |
|
Бывалый
|
26.01.2008, 21:17
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2007
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
27.01.2008, 10:40
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2007
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
29.01.2008, 17:26
#6
Исследовал немного свою проблему.
Датчики иногда уходят на 85 град. не только при попытках АЗ и ДЗ, но и в произвольные моменты времени, не привязанные к кам либо событиям. Но как вывести из из этого состояния я обнаружил: либо снятие, либо постановка, либо открывание багажника (замок не подключен), либо само по себе. Почитал доку на DS18S20. 85 град это содержимое регистра температуры после power on reset... Разработчики, А-УУУ. Прокомментируйте пожалуйста. Еще наблюдение: Если температура двигателя упала ниже порога запуска и он не состоялся по какой л. причине (ручник не поднят). То после поднятия ручника и постановки системы на охрану, АЗ по температуре уже не срабатывает Не логично, косячок |
|
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
01.02.2008, 09:19
#7
У меня было один раз. Сижу себе, пиццу кушаю в пиццерии... Поглядываю на температуру: в салоне падает, а двиг 85°... Не лечил специально никак, само как-то прошло... прошивка старая, питание подключено "штатно")
А вот ещё вопросик вдогонку: если не разрешать специально никаких пунктов в базовом блоке автозапуск по температуре включен до первого включения зажигания. А по времени - не сбрасывается, пока сам на брелке не отключишь. Всё верно? Так и должно быть? И почему такая разница в поведении? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
01.02.2008, 12:34
#8
Запуски задаются с брелока на 1 цикл охраны т.е. в момент снятия с охраны настройки сбрасываются.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
04.02.2008, 06:08
#9
при установке АЗ по температуре после заводки значек исчез, а при установке по времени не исчезает...
|
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
04.02.2008, 14:24
А у меня другой глюк...
#10
При прогреве мотора, выше 95-и градусов (или может быть чуть выше, пока точно не отследил) на брелке рисуется "00" по мотору; хотя по салону индикация сохраняется, показания меняются.
На горячем моторе сброс питания не помогает. Всё восстанавливается при остывании двигателя, причём само!? Что скажите, чем поможите? Заранее благодарен. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |