Странный глюк с термодатчиками 4.372Т (вопрос к разработчикам)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 98
Репутация: 10 Matros репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Похоже надо менять датчик. У меня была похожая ситуация. Вылечили тем, что поменяли датчики температуры и переставили датчик температцры двигателя в другое место (подальше от вентилятора)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

А я думаю, это програмный глюк. Ведь если (в нормальных условиях) датчик слетел, если его отключить - подключить, то он для системы не появится до тех пор пока не перевключиш питание.
Напоминаю, сброс питания на горячем моторе не помогает.
Да и ещё вопросик, причём здесь вентилятор?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 98
Репутация: 10 Matros репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня была проблема, что датчик вёл себя неправильно (с виду). Т.е. после ночи - показывает вроде правильно - было около -15, а если в движении, то больше 25 не показывал. Один раз показал 45, но это было исключение. Потом он вообще показывал 00, причём салонный датчик показывал около нормы и сниманием коемы минуса не лечилось (как в случае когда оба датчика 00 показывают - такое тоже было по началу и лечилось сбросом через клему).

Что касается вентилятора, то это предположение не моё, а установщиков - мол вентилятор всё время крутит и обдувает холодным воздухом, поэтому не может температура поднятся выше 25 . Я всё же грешу на датчики (чисто субъективно)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Изначально разговор идёт о датчике температуры двигателя и подразумевается, что датчик стоит непосредственно на моторе и меряет его температуру, а не просто под капотом! В моём случае установлен прямо на головке блока. В итоге получается немного завышенные показания, по сравнению с температурой охлаждающей жидкости на 5-10 градусов. На корпус термостата ставить не стал, он пластиковый, а болты достаточно длинные; пусть лучше детектируется немного завышенная температура, чем перегреется мотор. Конечно можно задать заведомо заниженную крайнюю температуру, но скорее всего клиент этим запариваться не будет, и в итоге можно поиметь гемор по претензии о перегреве мотора со всеми вытекающими…
Ну, это всё теория, а практика грустна. Имеем потенциальный косяк по тупящему термодатчику.
Куда копать, чтобы на верняка?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 7
Репутация: 10 DMi4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установлен только датчик t на двигателе, версию блока не помню(февраль-март),сига П1500 --- периодически при проверки с брелка бывают то 00, то 85 градусов температура. Но пока что (тьфу-тьфу-тьфу) запуск по температуре (выставлено с брелка -5) всегда работал. Это есть г-у-у-у-д! Но неприятный осадок, как говорится, остаётся --- приехал к ночи домой, смотришь 85 градусов, через час ложишься спать, смотришь 85 градусов, а на улице -40 (январь, Новосиб)-- доп услуга: "борьба со сном" от разработчиков называется.
Но.....
Утром смотришь и радуешься--- как живая!
А все бегают вокруг своих "любименьких", прикуривают, аккумы таскают, водой поливают, а ведь почти у всех сиги с автопрогревом. Сам таскал оттаивать одного.
Так что ЗАЧЕТ Пандоре1500. Молодца!!!
С уважением, DMi4.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация: 10 Tarzasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
У меня была проблема, что датчик вёл себя неправильно (с виду). Т.е. после ночи - показывает вроде правильно - было около -15, а если в движении, то больше 25 не показывал. Один раз показал 45, но это было исключение. Потом он вообще показывал 00, причём салонный датчик показывал около нормы и сниманием коемы минуса не лечилось (как в случае когда оба датчика 00 показывают - такое тоже было по началу и лечилось сбросом через клему).

Что касается вентилятора, то это предположение не моё, а установщиков - мол вентилятор всё время крутит и обдувает холодным воздухом, поэтому не может температура поднятся выше 25 . Я всё же грешу на датчики (чисто субъективно)
народ крепите датчик тем. двигателя около родного датчика или термостата и укутайте СПЛЭНом или другим теплоизолляционым материалом,чтобы он не мерил улицу,а только двигатель
__________________
Век живи, век учись---один хрен дураком помрешь
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Что за бешеные температуры? Открутите датчики от выпускного коллектора и прикрутите туда, где у них мозги не плавятся
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А вот по поводу 85°... Так вроде мелочь - температуру не глянуть. А вот поставил АЗ по температуре, чтоб за ночь не замерзла. А датчик радостно 85° выдаёт. И замерзла утром машинка до хруста сиденьев )
Нужен какой то алгоритм обработки таких вывихов. Например: не может температура остановленного движка в течение получаса быть 85° Нужно в программу ввести watch-dog timer чтоб просекал такие зависания и ресетил, повторял несколько раз подряд и сразу, если не проходит. Хотя фигово, если ресет у датчиков только при отключении питания. Чтоб схему не менять - вывести сигнал на какой-нить канал, а мы уж сами схему питания соберём
Не, ну просто вот так положишься на сигу, а утром гуй...со всеми вытекающими...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10 ZhenyaH репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тоже проблемма с датчика температуры, после некоторого времени начинают показыват 00, после передергивания питания все нормализуется. Заметил, что это происходит чаще при повышении нагрузки на бортовую сеть (фары, дворники и т.д.). Отcюда мысль о помехозащищенности 1-wire сети и PDL1500 по питанию.

.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Stuk@LOV:
"При прогреве мотора, выше 95-и градусов (или может быть чуть выше, пока точно не отследил) на брелке рисуется "00" по мотору"
Ну, судя по логике, выше 99 только нули и остаются.

Парни, давайте не забывать, что датчик температуры двига, это некий неградуированный датчик, позволяющий поддерживать двиг теплее некой условной температуры. Это не гидрометцентр, короче. Кто не понял. спросите, расшифрую.
У себя установил под болт крепления термостата к блоку, проверил цифровым термоетром, был недоволен, зимой поэксплуатировал - стал доволен.
А так, ПДЛ2000 - молодец!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра