Странный глюк с термодатчиками 4.372Т (вопрос к разработчикам)
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 98
Репутация: 10
|
04.02.2008, 14:49
#11
Похоже надо менять датчик. У меня была похожая ситуация. Вылечили тем, что поменяли датчики температуры и переставили датчик температцры двигателя в другое место (подальше от вентилятора)
|
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
04.02.2008, 15:13
#12
А я думаю, это програмный глюк. Ведь если (в нормальных условиях) датчик слетел, если его отключить - подключить, то он для системы не появится до тех пор пока не перевключиш питание.
Напоминаю, сброс питания на горячем моторе не помогает. Да и ещё вопросик, причём здесь вентилятор? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 98
Репутация: 10
|
04.02.2008, 15:21
#13
У меня была проблема, что датчик вёл себя неправильно (с виду). Т.е. после ночи - показывает вроде правильно - было около -15, а если в движении, то больше 25 не показывал. Один раз показал 45, но это было исключение. Потом он вообще показывал 00, причём салонный датчик показывал около нормы и сниманием коемы минуса не лечилось (как в случае когда оба датчика 00 показывают - такое тоже было по началу и лечилось сбросом через клему).
Что касается вентилятора, то это предположение не моё, а установщиков - мол вентилятор всё время крутит и обдувает холодным воздухом, поэтому не может температура поднятся выше 25 . Я всё же грешу на датчики (чисто субъективно) |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
04.02.2008, 22:54
#14
Изначально разговор идёт о датчике температуры двигателя и подразумевается, что датчик стоит непосредственно на моторе и меряет его температуру, а не просто под капотом! В моём случае установлен прямо на головке блока. В итоге получается немного завышенные показания, по сравнению с температурой охлаждающей жидкости на 5-10 градусов. На корпус термостата ставить не стал, он пластиковый, а болты достаточно длинные; пусть лучше детектируется немного завышенная температура, чем перегреется мотор. Конечно можно задать заведомо заниженную крайнюю температуру, но скорее всего клиент этим запариваться не будет, и в итоге можно поиметь гемор по претензии о перегреве мотора со всеми вытекающими…
Ну, это всё теория, а практика грустна. Имеем потенциальный косяк по тупящему термодатчику. Куда копать, чтобы на верняка? |
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
08.02.2008, 13:05
#15
Установлен только датчик t на двигателе, версию блока не помню(февраль-март),сига П1500 --- периодически при проверки с брелка бывают то 00, то 85 градусов температура. Но пока что (тьфу-тьфу-тьфу) запуск по температуре (выставлено с брелка -5) всегда работал. Это есть г-у-у-у-д! Но неприятный осадок, как говорится, остаётся --- приехал к ночи домой, смотришь 85 градусов, через час ложишься спать, смотришь 85 градусов, а на улице -40 (январь, Новосиб)-- доп услуга: "борьба со сном" от разработчиков называется.
Но..... Утром смотришь и радуешься--- как живая! А все бегают вокруг своих "любименьких", прикуривают, аккумы таскают, водой поливают, а ведь почти у всех сиги с автопрогревом. Сам таскал оттаивать одного. Так что ЗАЧЕТ Пандоре1500. Молодца!!! С уважением, DMi4. |
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
08.02.2008, 17:23
#16
Цитата:
__________________
Век живи, век учись---один хрен дураком помрешь |
||
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
10.02.2008, 09:15
#17
Что за бешеные температуры? Открутите датчики от выпускного коллектора и прикрутите туда, где у них мозги не плавятся
|
|
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
11.02.2008, 18:37
#18
А вот по поводу 85°... Так вроде мелочь - температуру не глянуть. А вот поставил АЗ по температуре, чтоб за ночь не замерзла. А датчик радостно 85° выдаёт. И замерзла утром машинка до хруста сиденьев )
Нужен какой то алгоритм обработки таких вывихов. Например: не может температура остановленного движка в течение получаса быть 85° Нужно в программу ввести watch-dog timer чтоб просекал такие зависания и ресетил, повторял несколько раз подряд и сразу, если не проходит. Хотя фигово, если ресет у датчиков только при отключении питания. Чтоб схему не менять - вывести сигнал на какой-нить канал, а мы уж сами схему питания соберём Не, ну просто вот так положишься на сигу, а утром гуй...со всеми вытекающими... |
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
26.03.2008, 12:28
#19
Тоже проблемма с датчика температуры, после некоторого времени начинают показыват 00, после передергивания питания все нормализуется. Заметил, что это происходит чаще при повышении нагрузки на бортовую сеть (фары, дворники и т.д.). Отcюда мысль о помехозащищенности 1-wire сети и PDL1500 по питанию.
. |
|
Сообщения: n/a
|
26.03.2008, 17:44
#20
Stuk@LOV:
"При прогреве мотора, выше 95-и градусов (или может быть чуть выше, пока точно не отследил) на брелке рисуется "00" по мотору" Ну, судя по логике, выше 99 только нули и остаются. Парни, давайте не забывать, что датчик температуры двига, это некий неградуированный датчик, позволяющий поддерживать двиг теплее некой условной температуры. Это не гидрометцентр, короче. Кто не понял. спросите, расшифрую. У себя установил под болт крепления термостата к блоку, проверил цифровым термоетром, был недоволен, зимой поэксплуатировал - стал доволен. А так, ПДЛ2000 - молодец! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |