Вопросы по DWM-501
|
Сенсей
|
скорее всего без ключа в замке этот самый блок отключается от питания.... следовательно подавая массу на управляющую кнопку стекла не закроются.
|
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Подключай по стандартной схеме, в разрыв проводов закрывания, на водительской - между "Поверампом" и двигом. Каналом "статус" включай релюху, которой шунтируй кнопку блокировки.
|
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Я про то и говорю, что между двигателем и "Power Window Amp" включать доводчик, т.к. иначе может не услышать.
Какие дополнительные провода? Доводчик весь в двери водителя, из салона к нему /+/ постоянный и канал от сиги. Машинка то какая? |
|
![]() |
Новичок
|
Машина Nissan Primera 2.0SLX. Кузов P10. В дверь еще не лазил, поэтому где доводчик стоит не знаю, но по схеме кажется, что он где-то в центральной консоле. Правда смущает надпись "Behind door trim" (сами посмотрите).
![]()
__________________
WBR, Oleg. |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Да ни где стоит, а где Вы его будете ставить! Доводчик, это DWM501 и есть. "Behind door trim" чето не увидел, но блок кнопок на двери водителя присутствует? Кнопка блокировки там же? Странно, если по другому... Судя по схеме обычное силовое управление, т.о. на выходе из блока кнопок ищем провода, где \+\, когда стекло едет вверх, в разрыв их включаем провода DWMа по схеме...
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |