Вопросы по DWM-501
|
Новичок
|
24.01.2008, 19:05
Вопросы по DWM-501
#1
1. Допустимо ли использовать контакт 4 "Статус" как "массу" для питания двигателей стеклоподъемников (блоку плохо не станет?)?
Вопрос возник из-за того, что в проводке моей машины присутствует выключатель, который позволяет блокировать управление стеклоподъемниками пассажиров. То есть он просто отключает двигатели от массы. А хотелось бы, чтобы стекла закрывались независимо от этого переключателя. 2. Для управления водительской дверью присутствует некое устройство, обозначеное на схеме как "Power Window Amp". Судя по всему оно реализует теже функции, что и DWM-501, но только для водительской двери. Смысл заключается в том, что у клавиши управления имеется 4 положения, два - как у всех (ручное управление) и два - открытие/закрытие окна полностью (при этом клавишу можно не держать нажатой). Для этого масса кратковременно подается на 2 входа этого блока. Можно ли использовать контакт 5 "Расширение" для подачи массы на эти 2 контакта? Если надо, могу приложить схему.
__________________
WBR, Oleg. |
|
Сенсей
|
24.01.2008, 19:16
#2
скорее всего без ключа в замке этот самый блок отключается от питания.... следовательно подавая массу на управляющую кнопку стекла не закроются.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
24.01.2008, 22:15
#3
А у меня вообще контроллер стеклоподъёмника работает ещё 30 сек. после выключения зажигания, а затем блокируется.
__________________
Квантовая механика. |
|
Новичок
|
25.01.2008, 11:29
#4
__________________
WBR, Oleg. |
|
Сообщения: n/a
|
25.01.2008, 14:30
#5
Подключай по стандартной схеме, в разрыв проводов закрывания, на водительской - между "Поверампом" и двигом. Каналом "статус" включай релюху, которой шунтируй кнопку блокировки.
|
|
Новичок
|
25.01.2008, 15:06
#6
Цитата:
А протягивать дополнительные провода в дверь для подключения напрямую к двигателю чего-то не хочется.
__________________
WBR, Oleg. |
||
Сообщения: n/a
|
25.01.2008, 15:16
#7
Я про то и говорю, что между двигателем и "Power Window Amp" включать доводчик, т.к. иначе может не услышать.
Какие дополнительные провода? Доводчик весь в двери водителя, из салона к нему /+/ постоянный и канал от сиги. Машинка то какая? |
|
Сенсей
|
25.01.2008, 15:41
#8
|
|
Новичок
|
25.01.2008, 16:20
#9
Машина Nissan Primera 2.0SLX. Кузов P10. В дверь еще не лазил, поэтому где доводчик стоит не знаю, но по схеме кажется, что он где-то в центральной консоле. Правда смущает надпись "Behind door trim" (сами посмотрите).
__________________
WBR, Oleg. |
|
Сообщения: n/a
|
26.01.2008, 12:07
#10
Да ни где стоит, а где Вы его будете ставить! Доводчик, это DWM501 и есть. "Behind door trim" чето не увидел, но блок кнопок на двери водителя присутствует? Кнопка блокировки там же? Странно, если по другому... Судя по схеме обычное силовое управление, т.о. на выходе из блока кнопок ищем провода, где \+\, когда стекло едет вверх, в разрыв их включаем провода DWMа по схеме...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |