Цитата:
Про вход для контроля бортовой сети: у DX-90B есть вход, который может контролировать величину напряжения? Добавлено через 14 минут Цитата:
Или Вы предлагаете использовать именно батарейки, чтобы не решать вопрос с подзарядкой? Так, конечно, можно сделать, но решение одноразовое получается. Да и батарейки с током сирены еще поискать придется. |
Цитата:
(-----------------)сига (+)---К|--- (+акб)----К|----- основное питание сига( вход минусовой ( например концевик чего )--------------------^ - сирену можно автономную поставить , и канал ( фиолетовый провод ) и потребление сиги разгрузите , и падение на диодах не настолько криминальное будет . или делать схему сравнения с компаратором , с полевиками , с контролем бортовой сети ... ( а оно того стоит ? - |
батарейки - именно для оповещения на брелок при обесточивании, и строго в режиме охрана. Морочиться с аккумулятором недорого не получится, если только не брать его домой на подзарядку. Допустим недорогих схем правильного заряда акб на 12В от сети 220 просто дофига, например см очень популярный БП20 http://www.tinko.ru/catalog/product/214444/ в нем можно поочередно заряжать очень недорогие акб на 7ач. Но от сети питания машины такие акб заряжать нельзя, и еще они выходят из строя хотя бы при одном глубоком разряде.
|
я так и написал - бредовые мысли . если делать по уму - долго , не особо дешево - но работать будет .
тот вариант который предложил - костыль - , |
Если для контроля наличия АКБ использовать малопотребляющее реле, постоянно стоящее под напряжением и разрывающее прямые связи резервной АКБ с бортовой сетью авто (при этом связь через диод для подзарядки есть). При отключении штатной АКБ реле обесточится и подключит резервную АКБ напрямую к бортовой сети. Блок сиги, наверное, перезагрузится от провала по питанию, но это 2-3 секунды.
Работоспособна будет такая схема? |
"... и подключит резервную АКБ напрямую к бортовой сети ..." а заодно к разряженному штатному акб, который легко запросит 10А зарядного тока ...
Нет, не работоспособна такая схема. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Только обязательно защитить предохранителем от аварийной ситуации при замыкании банок в резервном АКБ. Т.к. ситуация - питание от резервного АКБ - редкое явление, вполне прослужит долго резервный АКБ, единственно как в сильный мороз, надо спецификации на конкретный АКБ изучать. Можно периодически контролировать состояние резервный АКБ косвенно Пандорой, при снятой клемме с основного АКБ. Предварительно откалибровав датчик напряжения в Пандоре с учетом падения на диоде. |
born, если Вы на новом икстрейле включаете блокировку по кану, то в сочетании с бесключевым обходом это работать не будет. Блокировку всех сенсоров можно сделать по аналогу, причем каждого сенсора! Сенсоры блокируются заменой постоянной массы, на массу от сигналки. Т.е. сигналка подает массу когда сенсорам можно работать, тогда вышеописанную логику надо инвертировать
Еще можно блокировать весь радиоканал, но это надо лезть внутрь радиоблока, чего не советую на гарантийной машине |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)