Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90B (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13365)

SergVKFF 25.01.2018 12:50

Самому очень интересно. За две недели может кто еще чего подскажет?

Евгений Сибирь 25.01.2018 13:52

Цитата:

Сообщение от Владимир Новосиб (Сообщение 182955)
Добрый день!
Машина Santa Fe II (2012), кнопка запуска, безключевой доступ. Аккумулятор полностью рабочий (1 год)
Вопрос в реализации автозапуска.
Сигнализация настроена на запуск по температуре -15. Slave настроен (закрыввается и снимается штатным брелком).
Приехал на работу, поставил на охрану с брелка, через 3 часа на брелке видно появляется значек "крутящегося двигателя" пишет "двигатель запущен" и практически сразу "двигатель остановлен". Ну и так делает 3 безуспешных попытки. Пошел попробовать завести с кнопки. Зажглись лампочки, но машина даже не делает попыток крутить стартер. Думал аккумулятор сел, принес в помещение подключил к зарядному, тот сказал, что акк в порядке, но я все равно пару часов его погонял. Принес поставил на место акк, все тоже самое! Проверил предохранители все в норме, думал стартер умер! Машину оставил, за сутки она совсем замерзла, на следующий день на эвакуаторе отвез на СТО. Через час мне позвонили и сказали: "проверили все цепи, стартер, акк, все в норме, но сначала также не заводилось, но после того как со штатного брелка поставили на охрану и сняли, она спокойно завелась!" Вопрос как настроить правильно сигнализацию, чтоб мне снова в мороз без машины не остаться? Может мне надо было поставить на сигнализацию со штатного брелка и тогда бы все нормально было? Вообщем есть подозрение конфликта внутренней охраны и сигнализации!
Помогите решить проблему!

Проблема как у меня (написал в личку).
Постановка со штатного брелка не решит проблему. постояв на морозе машина не будет заводиться (стартер не будет крутить). У нас минус -30, уже через 1 час после постановки на охрану со штатного брелка машина не заводилась автозапуском. Только если непосредственно перед автозапуском еще раз нажать кнопку "охраны" штатного брелка - машина заведется. Написал запрос в Пандору на их странице - меня тупо проигнорировали. Остается звонить и добиваться внятных ответов. Грешу на какой-то глюк безключевого обходчика.
Если кто-то знает в каком направлении решение, прошу помочь.

Михаил а 25.01.2018 14:31

вы хоть напишите какая машина .киа ... кнопка ...дизель...обход штатный .или чип ...

зажигание включает и выключает .в приложении пишит ... .

Евгений Сибирь 25.01.2018 15:50

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 183112)
вы хоть напишите какая машина .киа ... кнопка ...дизель...обход штатный .или чип ...

зажигание включает и выключает .в приложении пишит ... .

Да писал уже. Nissan X-Trail 2015г., бензиновый, автомат, с кнопкой start. Установлена DX-90B со штатным бесключевым обходчиком. После установки сиги не могу толком воспользоваться автозапуском. Проблема как в сообщении выше у владельца Santa Fe. То есть:
При нулевой температуре и температуре до -5 градусов: все работает штатно, автозапуск срабатывает с первого раза.
При температуре от -5 до -10: автозапуск может сработать со второго или третьего раза. Брелок при первых неудачных запусках показывает на дисплее "крутящийся двигатель" и через 6 секунд "двигатель остановлен".
При температуре от -10 и ниже: машина, постояв на улице пару часов, не заводится с автозапуска совсем. Три неудачных запуска показывает на дисплее "крутящийся двигатель" и через 6 секунд "двигатель остановлен". Пишет "запуск невозможен по техническим причинам".
Если запускать стоя рядом с машиной брелком: приборная панель загорается, появляется значок "крутящийся двигатель" но ФАКТИЧЕСКИ ничего не происходит, стартер не прокручивается, полная тишина и через 6 секунд "двигатель остановлен".
В приложении Pandora BT: приборка загорается, появляется значок "крутящийся двигатель" но ФАКТИЧЕСКИ ничего не происходит, стартер не прокручивается, полная тишина. Значок "ключа" появляется на пару секунд позже "крутящегося двигателя", буквально мелькает и тут же через секунду "двигатель остановлен".
Если при минусовой температуре сначала начать кнопку "охрана" штатного ключа автомобиля и тут же автозапуск, то все работает как надо. В приложении Pandora BT сначала появляется значок "ключа", затем через пару секунд "крутящегося двигателя" и все работает.
Куда копать??? В каком направлении???

Михаил а 25.01.2018 17:08

Цитата:

Сообщение от Евгений Сибирь (Сообщение 183118)
Да писал уже. Nissan X-Trail 2015г., бензиновый, автомат, с кнопкой start. Установлена DX-90B со штатным бесключевым обходчиком. После установки сиги не могу толком воспользоваться автозапуском. Проблема как в сообщении выше у владельца Santa Fe. То есть:
При нулевой температуре и температуре до -5 градусов: все работает штатно, автозапуск срабатывает с первого раза.
При температуре от -5 до -10: автозапуск может сработать со второго или третьего раза. Брелок при первых неудачных запусках показывает на дисплее "крутящийся двигатель" и через 6 секунд "двигатель остановлен".
При температуре от -10 и ниже: машина, постояв на улице пару часов, не заводится с автозапуска совсем. Три неудачных запуска показывает на дисплее "крутящийся двигатель" и через 6 секунд "двигатель остановлен". Пишет "запуск невозможен по техническим причинам".
Если запускать стоя рядом с машиной брелком: приборная панель загорается, появляется значок "крутящийся двигатель" но ФАКТИЧЕСКИ ничего не происходит, стартер не прокручивается, полная тишина и через 6 секунд "двигатель остановлен".
В приложении Pandora BT: приборка загорается, появляется значок "крутящийся двигатель" но ФАКТИЧЕСКИ ничего не происходит, стартер не прокручивается, полная тишина. Значок "ключа" появляется на пару секунд позже "крутящегося двигателя", буквально мелькает и тут же через секунду "двигатель остановлен".
Если при минусовой температуре сначала начать кнопку "охрана" штатного ключа автомобиля и тут же автозапуск, то все работает как надо. В приложении Pandora BT сначала появляется значок "ключа", затем через пару секунд "крутящегося двигателя" и все работает.
Куда копать??? В каком направлении???

в сторону аварийной сигнализации , поворотники моргают как? статус зажигания как подключен ?

Евгений Сибирь 26.01.2018 03:49

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 183124)
в сторону аварийной сигнализации , поворотники моргают как? статус зажигания как подключен ?

Перед автозапуском поворотники мигают поочередно левый-правый 3 раза. После автозапуска включается приборка и климат, фары и поворотники вообще не горят и не мигают.
По статусу зажигания надо уточнить у установщиков. Какой должен быть?

SergVKFF 26.01.2018 08:06

alexandr777, Ржавый концевик,Михаил а,
Доброе утро. Заметил такую особенность. При постановке на программную нейтраль с работающей магнитолой одновременно с выключением зажигания выключается и магнитола, двигатель продолжает работать до включения режима охраны как и положено. Т.е. в режиме автозапуска магнитола не видит, что зажигание включено. Не знаю может ли это как то влиять на автозапуск да еще и в зависимости от температуры. На других машинах такого не замечал. Видимо канал АСС не подключен. Т.к. в настройках он активен в режиме автозапусков.

Михаил а 26.01.2018 08:38

Цитата:

Сообщение от SergVKFF (Сообщение 182909)
Добрый день.
Авто Поло седан. Сигнализация никак не хочет крутить стартер до запуска двигателя. В настройках выставлено 0.6с и 5с. Оборотам хх система обучена. Но при пуске крутит минимальное время, может чуть больше и выключает стартер, затем понимает, что машина не завелась, делает еще 2 таких же попытки. Если температура выше 0, то этого хватает для пуска и все нормально. Но если температура существенно ниже, то после 3 попыток происходит отбой и машина не прогревается.
0.6с- мин время работы стартера, 5с- макс время работы стартера. При обучении оборотам ХХ система подтверждает успешную запись. Так же сига видит работающий и не работающий двигатель, но при пуске что то идет не так. Контроль пробовали и по кану и по аналогу- результат один.

для проверки - запретить статус запушенного двс .мин вращение 0.8 .макс 4.0 сек .контроль зажигания как сделан ? блокировка - зажигание в "разрыв"?

Serg-Zmuh 26.01.2018 08:41

Цитата:

Сообщение от Айкк (Сообщение 182961)
Всем привет. Извиняюсь если влез не совсем в ту тему, так как у меня Pandora DX 90 L. Установил эту сигналку жене на Opel Astra H в октябре 2017. Всё нормально работает, глюков не было, правда батарейку кушает с аппетитом, за 3 месяца 2штуки поменял уже, но я не парюсь за это. Сегодня вечером как раз после замены батарейки случилась странная штука. Машина начала заводиться каждый час. У меня стоит 2 режима автозапуска: 1) по времени на 17:30, чтобы перед выходом с работы машина была уже тёплой. 2) по температуре в -20. В меню брелка нету пункта почасового запуска, не понимаю откуда это всё взялось. Всю ночь просидел за компом, нигде нет никакой инфы, приходится самому принудительно глушить с брелка после того как она очередной раз запустится. Ребят может кто знает что за ерунда такая случилась?:-(

дети с брелоком не игрались случайно ?
и какую температуру двигателя кажет брелок после очередного АЗ?

SergVKFF 26.01.2018 09:09

Михаил а, извиняюсь, сейчас уже контроль по кану и проблемы кот вы упомянули нет, крутит как положено до пуска двигателя. Заводит с первого раза, но спустя некоторое время происходит аварийное выключение двигателя. В разных условиях от 3 до 10 мин. Проявляется проблема при температуре ниже -5 градусов.При повторном пуске аварийной остановки нет. Зажигание в разрыв подключено.
alexandr777 предположил, первое что на ум приходит, возможно связано с разрешенным пунктом 2.5.12, типа без запитки в авто АСС, пандора через некоторое время теряет статус тахо в кане. В настройках поправил.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)