врядли то ответит на ваш вопрос .
|
Купил сигн DX-90b
Поставили в сервисе (одной из известных сетей) в Ярославле (хотя сам в Костроме) При проверке после установки всё было хорошо! На следующий день утром решил машину завести с удаленно Приходит сигнал что машина заведена, а потом что заглушена И так по 3 раза После этого я вышел к машине и после попытки завести она завелась нормально удаленно. На след день(сегодня) опять тоже самое, но уже не заводится удаленно! Я подошел к ней, а машина просто крутит стартер и иногда схватывается. Я подумал может обходчика не видит,но никаких предупреждений о том что ключ не распознан нет. Я пытаюсь ее завести непосредственно кнопкой в салоне. Тоже самое просто крутится стартер и машина не заводится (такое ощущение что заблокирован бензонасос) После нескольких минут я попробовал рукой нагреть центральный блок и после этого машина стала заводится и с кнопки и с автозапуска без каких либо проблем! Если ехать на диагностику к установщикам то они ничего не увидят так как машина будет теплая. Что мне делать.? ладно бы она с автозапуска не заводилась так она и просто не дает завести машину! Сейчас пока еще не совсем остыла после поездки всё работает! Боюсь наступления утра! |
Цитата:
|
Цитата:
а так Угона.нет в Ярославле. Вроде сделали то всё отлично не придерешься и все работало до того как машина остынет. Не думал что вообще такое в принципе возможно. Если бы скрутка была херовая, то тогда бы она срабатывала раньше, пока я там руками шелудил в этой куче проводов думаю в любом случае контакт бы был! В магазине сказали что о такой проблеме слышат впервые И пока сидел в машине брелок несколько раз терял связь с блоком. Кстати в этой сиге нет какого нибудь ЛОГА чтобы выкачать его и посмотреть? |
Цитата:
|
opel astra j
Всем привет! помогите советами.
в общем авто opel astra j поставил себе dx90b подключил по CAN1, все вроде работает, открывает закрывает, все концевики видит, штатную сигналку видит, работает с ней. тут вопросов нет... автозапуск! верней как, автозапуск работает, если ты сидишь в машине под охраной и подносишь ключ к замку в момент когда сигналка пытается произвести запуск, если поднес, то заводится успешно :) далее проблема: не смог по инструкции произвести клонирование ключа, раздел "Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзер", вот как делаю: -вхожу в режим программирования = ок -17 кликов Валета, с подтверждением от сигналки и загорается зеленый индикатор = ок -далее в инструкции: Вставить ключ и включить зажигание – световой индикатор загорится оранжевым цветом. = Не ок. у меня загорается красный !:mad: соответственно дальше не идет... еще по подключению X7 колодки: не фига не понятно честно говорят, красный пунктир на схеме это что разрез или нет? но подключил так. зеленый разрезал и кусок к колодке ВСМ - на зеленый, смежный на белый провод, черный у меня не запитан никуда и не понимаю нужен он или нет. не удалось загрузить картинки на форум, проблемы с сайтом :mad: в общем подскажите по X7 обходчику правильно все подключил? и из-за чего может не регистрироваться ключ? и еще вот тут из одной из нескольких карт установок: В таблице настроек автозапуска сигнализаций Pandora необходимо запретить пункт, включать АСС перед стартом двигателя одновременно с Зажиганием 1 (заводская настройка Разрешено). Я не смог найти этот пункт в настройках, не подскажите где он? Авто 12гв, но уже рестайлинг и стоит все, что пошло с 13ого года. Продавец сигналки клялся, что все будет работать, но на некоторых схемах руководства пишут, что обходчик работает на моделях с 13го года. вот ХЗ спасибо |
для 90 .
1.начальные установки . 1.1 обход имиобилайзера - Gm. 1.2 обходчик на все время . 1.3. время между вкл зажигания и работой стартера 2.сек. 1.4 ключ не в замке . 1.5 водительская дверь открыта . к проводу (штатному ) подключен зеленый (имокей 1). 2.начали . 2.1 4-17 ( пин 1-1-1-1. 17 уровень) 2.2 вставили ключ - до зажигания .( загорелся оранжевым ) 2.3 вынули ключ .загорелся зеленым . 2.4 вставили ключ - до зажигания - оранжевый - зеленый отморгался .супер .вынули ключ .нажали на валет .вставили ключ до зажигания ( сигналка вышла из режима ) 2.5 .подключили к компу - клон . если на 2.2 загорается красным .действуем по другому . 2.х вышли из режима программирования . 2.1 .х поставили машину на охрану .курим минут 5-10. 2.2. х сняли с охраны . далее по пункту 2 . Добавлено через 10 минут после 2.5 2.5 делаете разрыв провода ( штатного) использую провода зеленый ( имокей 1 и белый) зеленый в блок бсм , белый от блока . |
Цитата:
|
И второй кан лучше подключить. Появится функция комфорт и слейв по багажнику
|
ну .. тогда попробовать обучить вторым ключем.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)