Цитата:
На свежих ВАГах в ОБД приходит отдельная шина диагностики, а все логи для падоры снимаются с шин комфорт и шины моторной. Подключайте согласно рекомендациям указанным либо в таблицах статусов команд, либо в картах монтажа! |
2000VIF, а в чем "неправильность" подключения? На сколько я в курсе вся прелесть canа в том и состоит, что можно подрубаться в любом месте. При условии что это тот самый can.
|
Ржавый концевик, ничего подобного. Шины кан бывают низкоскоростными, высокоскоростными, моторными, салонными, шины климата и т.д. Они все сходятся (причём не всегда) в маршрутизаторе. В ОБД приходят иногда обе шины, а иногда и нет. Пандоровцы в некоторых случаях читают статусы и команды управления в шинах которые на обд не приходят, а например соединят климат с маршрутизатором. Поэтому если в карте установки указана точка подключения климат или ГУ, то это не просто так и подключаться надо именно там.
|
deavil, не не не. В этом плане я в курсе, собственно и написал
Цитата:
Я то думал ту вопрос в плане топографии стоит. То там реально не имеет значения в каком месте физически единой витой пары врезку делать. |
Ржавый концевик, многие просто думают что кан един по всей машине и что все его концы сходятся на обд, что естественно далеко не всегда так. Даже на казалось бы простых Тойотах.
А в плане того что в физически один и тот же провод врезаться в начале или конце,- разницы естественно нет |
Решение бесключевого обхода Toyota Verso 2013г DX90B есть ?
|
Цитата:
А про шину в ОБД уж разжевали. У ВАГ отдельная шина диагностики с гейта напрямую в ОБД и больше никуда. Там там другие данные, да и скорости могут быть другими. |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)