Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90B (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13365)

2000VIF 07.05.2018 13:00

Цитата:

Сообщение от Wine (Сообщение 186978)
Добрый день. Подскажите куда копать. Проблема в следующем...

1. Завожу автомобиль с автозапуска, снял с охраны, если не вставил ключ при попытке двигаться машина глохнет. Вопросов по работе нет. Метка выключена (батарея вынута).
2. Завожу автомобиль с автозапуска, снял с охраны, вставил ключ, доехал, выключил зажигание, машина заглохла. Вопросов по работе нет (батарея вынута).
3. Завожу автомобиль с автозапуска, снял с охраны, если не вставил ключ при попытке двигаться машина не глохнет. Метка включена. Считаю работу не корректной.
4. Завожу автомобиль с автозапуска, снял с охраны, вставил ключ (хотя как показывает практика это ничего не меняет), доехал, выключил зажигание, машина не заглохла. Считаю работу не корректной. Метка включена.

Если под итожить то при включении метки (вставить батарейку) машина перестает глохнуть при выключении зажигания...
--
Возможность заглушить двигатель в 3 и 4 случае нашел только способом поставить на охрану +f. И нажать на педаль тормоза после чего автомобиль глохнет пищит сигнализация.
Чую какая то галка не там стоит, сигу ставил у официала, ехать к нему в ближайшее время нет возможности, с ноутбука\телефона сам могу изменить настройки знать бы что менять...
Автомобиль веста кросс 2018года 1,8 робот.
Спасибо.

В DX90B есть два режима антиограбления (antihijack) и режим работы иммобилайзера.
Режим работы иммобилайзера - метка опрашивается каждый раз при включении зажигания.
Режим antihijack1 - метка опрашивается при включенном зажигании И при открытии водительской двери.
Режим antihijack2 - метка при включенном зажигании опрашивается периодически.
Лично я, обычно не рекомендую режим antihijak2, в виду того что вероятность потери метки в условиях интенсивных помех существенно возрастает.

Wine 08.05.2018 13:42

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 187003)
В DX90B есть два режима антиограбления (antihijack) и режим работы иммобилайзера.
Режим работы иммобилайзера - метка опрашивается каждый раз при включении зажигания.
Режим antihijack1 - метка опрашивается при включенном зажигании И при открытии водительской двери.
Режим antihijack2 - метка при включенном зажигании опрашивается периодически.
Лично я, обычно не рекомендую режим antihijak2, в виду того что вероятность потери метки в условиях интенсивных помех существенно возрастает.

Тоесть Вы считаете что включенный режим antihijak2 может мешать глушению автомобиля штатно ключом при окончании поездки? Вообще вроде эта система на сколько я понимаю наоборот препятствует "отжатию" автомобиля. А тут получается езжай куда хочешь :). Спасибо я записал данную функцию к выключению если что. Может еще будут варианты что может мешать глушению авто, что бы пробовать сразу множество галочек.

2000VIF 08.05.2018 15:25

Цитата:

Сообщение от Wine (Сообщение 187062)
Тоесть Вы считаете что включенный режим antihijak2 может мешать глушению автомобиля штатно ключом при окончании поездки? Вообще вроде эта система на сколько я понимаю наоборот препятствует "отжатию" автомобиля. А тут получается езжай куда хочешь :). Спасибо я записал данную функцию к выключению если что. Может еще будут варианты что может мешать глушению авто, что бы пробовать сразу множество галочек.

Попытаюсь объяснить более просто.
Для того что бы заглушить автомобиль при установке охранной системы установщик должен был реализовать блокировку.
Блокировки бывают различных типов аналоговое подключение от центрального блока NC или NO, с применением беспроводных реле с различными вариантами алгоритмов включения и может быть установлена в различных цепях автомобиля, в зависимости от фантазии установщика и его знаний схемотехники автомобиля. Блокировка при срабатывании может приводить к различным последствиям. Если, к примеру заблокирована цепь стартера, что довольно часто практикуют установщики в салонах, что бы не возникло последствий из-за срабатывания блокировки и не появились диагностические ошибки, то на ходу такая блокировка не сможет заглушить автомобиль. В некоторых случаях реализовать грамотную, малозаметную блокировку не очень то и просто.
Что бы точно знать как конкретно у Вас будет работать блокировка Вам лучше обратиться по месту установки, что бы установщик разъяснил, как он подключил блокировку и какие алгоритмы запрограммировал в системе.
Если блокировка реализована как надо, и запрограммирован режим антихайджек 1, то ожать у Вас автомобиль не получиться, т.к. если система увидит открытие водительской двери при включенном зажигании (иначе как избавиться от водителя?, можно и в окно, но это сложно) произойдет переопрос метки, и если метка не будет обнаружен через некоторое время активируется блокировка.
Так же крайне рекомендую, особенно если установлено беспроводное радиореле, что бы Вам указали в каком месте оно установлено, в руководстве по эксплуатации в разделе на специальной страничке указать схемотично координаты его расположения.

micado 08.05.2018 15:50

Wine, "Может еще будут варианты что может мешать глушению авто, что бы пробовать сразу множество галочек"
Глушению авто может мешать отсутствие корректного завершения автозапуска, тогда Вы просто ездите с активным автозапуском, до тех пор пока он не закончится или отсутствие метки не заблокирует двигатель. Для проверки можно временно включить функцию 2.1.14 глушить двигатель при снятии с охраны.

Wine 08.05.2018 16:01

Когда я первый раз столкнулся с этой проблемой то я вокруг машины бегал более получаса, и от нее с меткой и ключами с брелоком в том числе... Даже когда батарейку из метки вынул автомобиль продолжал работать и не реагировал на ключ (поворот в замке зажигания) ... Не на удержание снятия с охраны (3 пика выключения автозапуска на брелоке), машина работала только двери открывались и закрывались с брелка и метки :) ладно человек подсказал поставить на охрану+f и нажать на тормоз. Так бы и работала весь рабочий день пока бенз не сожгла.

Spec-yug 08.05.2018 16:14

Как вариант зажигание сделали в разрыв, а в кане чтение не запретили.

mitre 10.05.2018 14:00

Эта сигналка полна сюрпризов. Теперь по ночам стал срабатывать датчик наклона. И вот еще бензинчика прибавилось, 254% показывает. 😐

Wine 10.05.2018 14:02

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 187076)
Как вариант зажигание сделали в разрыв, а в кане чтение не запретили.

Как точно называется опция которую по Вашему мнению не запретили? Завтра буду пробовать разобраться...

Ума не приложу как только из метки извлекаешь батарейку то все работает как надо, со следующего цикла заводки авто... А с ней не глохнет и все тут...

deavil 10.05.2018 14:59

Wine, пункт 2.1.1 проверьте, если стоит вариант "В разрыв", то пункт 5.2.6 должен быть запрещен.

mitre 11.05.2018 09:00

Как с этим бороться? До этого всё корректно отображалось.
https://ibb.co/feLRGJ


Часовой пояс GMT +4, время: 02:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)