Pandora DX-90B
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.11.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10
![]() |
Что это даст? Вроде как при не запуске двигателя стартер должен крутить 5с. Он почему то не крутит.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 26.01.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 293
Репутация: 60
![]() |
Это даст запуск. Крутит всегда минимальное время плюс 0.3 сек прибавления после каждой неудачной попытки. Максимальное время это ограничение сверху всего этого действа.
__________________
Олег Васильев техническая поддержка Pandora, Pandect г. Нижний Новгород |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Если контроль по ТАХО, то должен крутить столько сколько нужно для запуска, но не более максимального. К примеру минимальное стоит 0,6 с, максимальное допустим 5сек, вот в этом диапазоне он и может крутить, а отсечка происходить, когда сига увидит, что двс запущен. А "минимальное время плюс 0.3 сек прибавления после каждой неудачной попытки" это обычно ставят по контролю по напряжению. На двух машинах контроль по тахо, крутит столько сколько нужно, но не более максимального времени. SergVKFF, у вас или с оборотами или с контролем косяк, попробуйте обучить на повышенных, например 1100-1200 об. . |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 15.11.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10
![]() |
У меня во всех машинах, но с другими моделями Пандоры стоял контроль по таходатчику и стартер крутил до момента пуска двигателя. Если надо то 3 с или 5 с.
Здесь вроде по описанию должно быть так же. То есть сига вроде как должна крутить мин 0.65 с до момента отсечки(завода двигателя), но не более 5с при неудачном старте. Если выставить к примеру 1 с, а авто заводится с ключа через 1.5 то ничего принципиально не изменится. А выставить 1.5 с это значит при заводе сигналкой теплой машины будет перекрут. Я не прав? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692
![]() |
Прав, а зачем заводить теплую машину с запуска? Если прям хочется что то глобальное сделать, то подключите белый провод от сигналки на форсунку и запрограммируйте обороты по аналогу. Возможно в кане у вас что-то не так.
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
![]() |
Цитата:
Скажем так. При "перекруте" у вас в разумном пределе изнашивается муфта. Она собственно и предназначена для этого перекрута. А при дрочилове по 0,6 секунд к износу муфты (входя в зацепление она так же изнашивается) у вас идет ещё и выгорание пятаков втягивающего. Основной износ контактов приходится на момент сцепление/расцепление, когда проскакивает дуга. А не на время удержания. Если быть совсем точным, то время удержания тоже добавляет износ, но это если речь идет о запусках секунд от десяти, когда протекающий через контакт ток начинает его разогревать.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 15.11.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10
![]() |
По аналогу то же самое. Уже пробовали.
То есть DX90 не может при первой попытке крутить стартер больше минимального времени указанному в настройках? А максимальное время работы стартера Тмин + 0.6с? С трудом верится. А "теплую машину", например с температурой двигателя +5 и температурой на улице -30 я всегда завожу с пульта и спустя несколько минут сажусь и уже печка дует теплым воздухом. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.01.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Есть проблема с определением уровня топлива по can шине на prius zvw30, последняя прошивка установлена, бак под завязку, а показывает 38%. Катался не один десяток километров с долгими прогревами, теперь 27%, упало два деления. Где найти настройку что бы в литрах как и должно быть? Просмотрел всю alarm studio нет настройки про литры, мобильном приложении тоже нет ничего про литры.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |