Pandora DX-90B
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Михаил а может вы поможете разрбратся, вы же умный, почему у товарищей на фольсвагене полло запуск тупит и ещё и по странному
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10 SergVKFF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Михаил а,
Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
а вы не в частном доме живете случаем ?
Нет, но машина под окном.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10 SergVKFF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сейчас попробовал запустить с брелока при температуре двигателя -5. Результат- остановка по аварии примерно через 4 мин. Тут же повторный пуск и машина работает все 20 мин.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

SergVKFF, Недавно на несколько тем попал, срабатывание датчика наклона после того как машина отработала на автозапуске. Проявляет себя в мороз. У вас картина обратная, на автозапуске глохнет. Общее между ними - разовое срабатывание и мороз. А ведь в момент автозапуска машина защищена от угона как раз таки этим же датчиком. Если его попробовать загрубить в качестве эксперимента. При том конкретно, что бы на него не думалось.

К чему я всё это написал. когда ещё спор зашёл по поводу ложных наклонов после автозапуска, я стал шерстить интернет по этой теме. Оказывается сам по себе этот датчик (электронный прибор) имеет такую тенденцию. При резком перепаде температуры у него набегает ошибка. Которая по преодолению некоторого порога может трактоваться как перемещение. Форрмулу не помню. Но перепад температуры и скорость нарастания там кажется дают геометрическую прогрессию. На истинность своих слов не претендую. Рабочая гипотеза.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergVKFF Посмотреть сообщение
Сейчас попробовал запустить с брелока при температуре двигателя -5. Результат- остановка по аварии примерно через 4 мин. Тут же повторный пуск и машина работает все 20 мин.
под окном = 22 этаж ? сколько метров до авто ? метку разберите .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10 SergVKFF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пробовал сидя в машине с меткой. Этаж 9.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10 SergVKFF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ржавый концевик, Но при повторном запуске при той же температуре датчика аварии нет. И разве не будет сработки зоны датчика?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergVKFF Посмотреть сообщение
Ржавый концевик, Но при повторном запуске при той же температуре датчика аварии нет. И разве не будет сработки зоны датчика?
По первому вопросу. После сработки текущее (положение срабатывания или набежавшая ошибка) принимается за нулевое и от него уже пляшется. Ну это примерно как если ты загнал машину в сугроб. Она постояла немного и одно колесо провалилось. Машина поорет (разово сработает) но её теперешнее положение (наклон в сторону провалившегося колеса, набежавшая ошибка) принимается как нормальное. И дальнейшее отслеживание ведется от него.

Второй вопрос. Ответ - не знаю. У меня сигналка есть, а машины пока нет. Я её на столе мучаю. Если удастся устроить автозапуск (генератор от осцила подрублю) тогда буду знать, что она по датчику наклона на брелок в автозапуске выдаёт. Так что пробуй ты. На твоей же модели можно с брелка загрубить тоже. Если я ничего не путаю. Уведи его в ноль. И зырь в окно. что бы машину не увели-)

Добавлено через 2 часа 2 минуты

Цитата:
Сообщение от SergVKFF Посмотреть сообщение
Ржавый концевик, И разве не будет сработки зоны датчика?
SergVKFF, чет я сразу не допер. Если дело обстоит так как я говорю, то вполне может козлить РАДИОРЕЛЕ PANDECT BTR-101.
Если это действительно оно то
1. Скорее всего умеет только блокировать. Но не поднимать тревогу. Т.е. пошел ложняк или натуральное троганье, оно тупо рвет цепь, двигатель глохнет. Сигналка смотрит обороты, они 0. Тогда ей ничего не остаётся как констатировать АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ. Т.е. центральный блок не отдупляет что это 101 глушанула двигатель. А просто прекращает поддержку зажигания и пишет рапорт

2. регулировку чувствительности надо снижать именно ему.
Если будешь пробовать, отпиши, оно не оно. Мне тоже скоро пригодится.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2018
Сообщения: 13
Репутация: 10 born репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Подскажите по DX90B следующее: как в настройках таймерных каналов выбрать тип управления потенциальный? Повесил на 6 и 9 каналы релейного модуля RMD-5M радар-детектор и видеорегистратор соответственно, настроил логику их работы, но они ни в какую не хотят включатся. Но если в настройках импульсного управления установить общую длительность сигнала = длительности логической единицы (максимально 3600 сек) то каналы включаются. Подскажите как правильно настроить. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от born Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Подскажите по DX90B следующее: как в настройках таймерных каналов выбрать тип управления потенциальный? Повесил на 6 и 9 каналы релейного модуля RMD-5M радар-детектор и видеорегистратор соответственно, настроил логику их работы, но они ни в какую не хотят включатся. Но если в настройках импульсного управления установить общую длительность сигнала = длительности логической единицы (максимально 3600 сек) то каналы включаются. Подскажите как правильно настроить. Спасибо.
ну вобщето как обычно, просто выбираем нужный канал - разрешить, далее действие 1 - включить канал, выбираем подходящие условия, потом события, также в выключении -дейставие 2, потенциальный способ выхода он и так по умолчанию, импульсный режим надо если время ограничиваем,
ну скиньте сюда файл настроек, глянем, и обоснуйте концепцию включения и выключения канала, то есть как именно надо настроить
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра