Pandora DX-90B
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
![]() |
can1 ( ОРАНЖ БЕЛЫЙ(H) ОРАНЖЕВЫЙ ЧЕРНЫЙ(L)
CAN2 ( ЖЕЛТЫЙ БЕЛЫЙ (H) ЖЕЛТЫЙ ЧЕРНЫЙ (L) Возможные подключения : can 1 - задействован ТОЛЬКО H, подключение на 1 контакт OBD can2 - задействованы и H и L - подключение на OBD ( 6 -14)
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.02.2018
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
у меня получается так: ОРАНЖ БЕЛЫЙ(H) подключен к H. ЖЕЛТЫЙ БЕЛЫЙ (H) и ЖЕЛТЫЙ ЧЕРНЫЙ (L) подключены в ВСМ на управление ЦЗ (открытие/закрытие). т.к. по таблице кан1 не может управлять ЦЗ по кан шине, но при этом может работать со штатной сигналкой. вот вопрос тогда: если я желтые подключу ко второму кану, управление ЦЗ будет по кан шине и добавятся дополнительные плюшки? это и есть то самое подключение к двум кан? |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
![]() |
да , только назначение CH2 и CH4 в выходах нужно убрать . в противном случае- завис кана на период работы цз.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
![]() |
сбросил все ? накуа ?после 17 пиков поворачиваю ключ ? он уже в замке , до того как зашли на 17 уровень ? второй ключ есть ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.02.2018
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Настройки сбросил и заново настроил под 2кан. Не включал слейв сейчас. Все далее по инструкции. Ключ не в замке, 1111 потом 17, загорелся зелёный. Вставил ключ, повернул, красный. Вышел, поставил на охрану, 8 минут жду, повторяю, дверь водителя открыта и опять красный.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692
![]() |
Файл настроек выложите сюда. Переделан уже не один десяток опелей и иже с ними, такого ни разу не было.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 30.01.2018
Сообщения: 6
Репутация: 57
![]() |
Приветствую знатоков! Попробую ещё спросить, может кто знает. По поводу уровня топлива по аналоговому сигналу. Отметил две точки условно, стали указываться проценты, потом сбросил настройки в ноль. Начал обучение с 10% то есть с лампочки 7 литров при 70-ти полный бак. После обучения 10% был ноль, я так понимаю потому что второй точки нет. Когда кончился бензин, запрограммировал ноль, и залил припасённую трёшку. В условиях стоянки без болтанки в баке показало 4% то есть 3л что логично, и соответствует 10% то есть 7 литрам.
Доехал до заправки и тут началось непонятное. Сразу оговорюсь что стрелка на приборке указывала правильное соотношение, а это значит что данные на проводе естественно соответствовали стрелке и полюбому менялись. На заправке залил 18 л и стало 21 что значит 30% сохранил в память сигнализации, но она показала всего 5%. Что это ? Повторил запись 30% по книжке, следуя каждому пункту. Осталось 5 %. Чтобы не терять все записи решил долить до 50% то есть ещё 14л, мало ли что, вдруг одумается. Сохранил всё по инструкции, ног показало 0%. Как это может быть ? Через 25 км стало 1 %. Есть тут кто из компании производящей эту сигнализацию, чтобы объяснить мне логику работы по расходу топлива ? Что можно сделать ? Может удалить настройку нуля, то есть пустого бака ? . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |