Pandora DX-90B
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

батарейки - именно для оповещения на брелок при обесточивании, и строго в режиме охрана. Морочиться с аккумулятором недорого не получится, если только не брать его домой на подзарядку. Допустим недорогих схем правильного заряда акб на 12В от сети 220 просто дофига, например см очень популярный БП20 http://www.tinko.ru/catalog/product/214444/ в нем можно поочередно заряжать очень недорогие акб на 7ач. Но от сети питания машины такие акб заряжать нельзя, и еще они выходят из строя хотя бы при одном глубоком разряде.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

я так и написал - бредовые мысли . если делать по уму - долго , не особо дешево - но работать будет .

тот вариант который предложил - костыль - ,
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Rise_391, как его не организовывай, а в итоге к 60ач штатного акб добавите 5ач резервного, и это не 7-8 дней, поскольку ниже 8В сигналка уже не работает. Резервное питание имеет смысл для решения конкретных задач - открыть замок капота, поддержать тревогу или оповещение при обесточивании и тп., это все форсмажор, на него и батареек хватит. А просто продление времени стоянки лучше автозапуском делать.
__________________
www.pandora.center

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 Rise_391 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если для контроля наличия АКБ использовать малопотребляющее реле, постоянно стоящее под напряжением и разрывающее прямые связи резервной АКБ с бортовой сетью авто (при этом связь через диод для подзарядки есть). При отключении штатной АКБ реле обесточится и подключит резервную АКБ напрямую к бортовой сети. Блок сиги, наверное, перезагрузится от провала по питанию, но это 2-3 секунды.
Работоспособна будет такая схема?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rise_391 Посмотреть сообщение
Если для контроля наличия АКБ использовать малопотребляющее реле, постоянно стоящее под напряжением и разрывающее прямые связи резервной АКБ с бортовой сетью авто (при этом связь через диод для подзарядки есть). При отключении штатной АКБ реле обесточится и подключит резервную АКБ напрямую к бортовой сети. Блок сиги, наверное, перезагрузится от провала по питанию, но это 2-3 секунды.
Работоспособна будет такая схема?
А почему бы просто не подключить через диодные развязки (лучше использовать диоды шоттки) как подсказал Михаил и задействовать "+" вход какой-нибудь зоны пандоры для оповещения при обесточивании? Я не наблюдаю какой-то глобальной проблемы, если резервный АКБ разместить в салоне и он будет подзаряжаться от основной цепи автомобиля минус падение на диоде, но реализовать так, что бы резервный АКБ находился в буферном режиме т.е. напряжение в момент работы двигателя было не выше 13,6В. на клеммах резервного АКБ (обычно указывают от 13,1 но не выше 13,8В для буферного режима). По моим прикидкам последовательно два диода обычный кремневый + шоттки - будет как раз после них, напряжение в районе буферного режима. В таком режиме допускается долговременная эксплуатация свинцовых АКБ, без существенной их деградации. В дежурном режиме резервный АКБ не будет отбирать ток от основного, т.к. разница в номинальных напряжениях будет больше 1 Вольта.
Только обязательно защитить предохранителем от аварийной ситуации при замыкании банок в резервном АКБ.
Т.к. ситуация - питание от резервного АКБ - редкое явление, вполне прослужит долго резервный АКБ, единственно как в сильный мороз, надо спецификации на конкретный АКБ изучать.
Можно периодически контролировать состояние резервный АКБ косвенно Пандорой, при снятой клемме с основного АКБ.
Предварительно откалибровав датчик напряжения в Пандоре с учетом падения на диоде.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

"... и подключит резервную АКБ напрямую к бортовой сети ..." а заодно к разряженному штатному акб, который легко запросит 10А зарядного тока ...
Нет, не работоспособна такая схема.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а раньше в бодик лезли, 1k земли на вход от радио к TDA, правда и кнопки с линивчика тоже не работали, а оно иногда и не правильно, но при блокировке только сенсоров, кнопка старт/стоп останется и отыграет при виталии долгоруким

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

впринципе согласен/, кнопки с линивчика пусть работают, случаи редкие, никто нибудет пасти клиента - типа когда уж он наконецто нажмет кнопку,
доступ к штату принципиально должен быть закрыт.
отработали по личинке или красиво вынесли стекло, если пандора на нз блокировке без рр или только кановой, отрезали шину от штата, передернули питание, показали по долгорукому "ключ сдесь и сечас", тормоз кнопка поехали.
но это конечно нас не касаептся
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.08.2014
Адрес: Ростов на Дону
Сообщения: 149
Репутация: 792 coolperec репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

приветствую. перед установкой чет возник вопрос по индикатор состояния-кнопке BS2....
если её скрыто ставить, то не видно тогда светодиодный индикатор...
или её безопасно можно поставить открыто (сменив заводские пароли)?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.05.2018
Сообщения: 30
Репутация: 10 uazikles репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

тоже вопрос наличия в машине сигнализации без СИД слегка смущает
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид