Pandora DX-90B
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Добрый день!
Имею авто Форд Фокус 2 с установленной Pandora DX-90B, на смартфоне сейчас стоит последняя версия ПО Pandora BT с play маркета. Изначально был активирован Slave режим для использования штатного ключа с ЦЗ. Ранее все работало - авто на охрану ставилось, двери открывались и закрывались как с помощью брелка Pandora, так и штатного ключа. В основном для автозапуска и охраны пользуюсь брелком. На днях обратил внимание, что штатный ключ не работает. Реакции на нажатия кнопок нулевые - двери не открывает, на охрану не ставит. До этого в приложении Pandora BT изменял настройки уровней датчика тревоги, настройки сохранились в сигнализацию, все Ок. А вот штатный ключ с ЦЗ сейчас перестал работать. Батарейку на ключе проверял - живая. Подскажите пожалуйста, что могло случиться? |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.02.2019
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте. Такая проблема нарисовалась:
Ключи в кармане таскаю(может свзано с нажатием какой то комбинации кнопок), и вот уже второй раз, после постановки в режим охраны, сигналка зависает что ли... Брелок пищит и показывает, что я снимаю с охраны и ставлю на охрану, а на деле ничего не происходит, машина не реагирует. Помогает только автозапуск, после него машина спокойно снимается с охраны и начинает работать штатно. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.02.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Добрый вечер.
Не дождавшись ответа на свой вопрос по поводу штатного ключа с ЦЗ и сигнализации, решил попробовать перепривязать ключ заново в авто. При помощи нехитрых манипуляций с зажиганием, о чудо! ключ заработал. Сигнализация оказывается была тут не причем, ключ просто забыл свою машину ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 30.09.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Добрый день!
Имею passat b6 2010 год, в комплектации trendline, до этого была установлена X-1700, надеялся что для нее сделают автозапуск и наступит мое счастье, но нет, в итоге купил еще одну DX90B (и первую и вторую ставил сам). Подключил по схеме от passat b7, одна кан шина в ногах водителя, вторая кан под рулем, с блока реле, зажигание на 5 пин блока ключа, ACC (CH6) на 16 пин, стартер напрямую проводом к стартеру. CH6 переназначен на обходчик ИММО, обходчик ИММО включен на все время работы двигателя, обход двигателя по CAN, ключ склонирован. Код модели выбран 1113, пробовал и 1117 и 1111. Вообщем бывает заводит с первого раза, красного руля нет, мягкая пасадка, открыл вставил ключь и поехал. Иногда красный руль, приборка пищит 3 раза, но завод, руль не разблокируется (помогает заглушить и завести ключом), но самое печальное, когда красный руль, стартер крутанул, движок схватил и машина тут же глушится, на вторую попытку с красным рулем заводится, но бывает когда просто крутит стартером 4 секунды и не заводится. Соответственно получаем ошибки: Address 01: Engine 16897 - Incorrect Immobilizer Key Address 25: Immobilizer - 01176 - Key, 02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met, 02861 - Electronic Steering Column Lock Check Sum Error, 02818 - Steering Column Lock; Enabling for Electronic Ignition Lock С ключа всегда идеально. Уважаемые пассаводы, помогите горю, может кто победил все же эту сигнализацию, что делаю не так (советы поставить у специалистов не предлагать, видел как они ставят, когда выдирал что они наставили, стояли такие маты), может есть какой нюас, хотелось бы мягкую посадку, но больше всего сердце кровью обливается когда лишний раз стартер маслает ![]() PS. прошивка 2.77 от 28.01.2019, обновляю постоянно с надеждой, а вдруг починили ((((( . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |