Pandora DX-90B
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maverick76 Посмотреть сообщение
у него как раз 6 доп каналов
Если быть точным, пять релейных каналов и один трёх-вольтовый.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.02.2018
Адрес: Белово
Сообщения: 59
Репутация: 10 diman27 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет всем. Prius 20 2008г европа не видит парковки по can, хотя в студии сказано, что есть. Это у меня только так?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 Di- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всём привет!
Хотел зайти в режим программирования (кнопкой валет) - нажимаю на неё и никакой реакции, светодиоды не моргают! Последний раз пользовался ей где то полгода год назад все работало... Куда копать?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10 Maverick76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер, машина KIA Cerato II(2009г.) сигнализация DX90B, сигнал тахометра взят с 1 форсунки, холостые отображает в приложение вместо реальных 750-800об/мин в два раза меньше 320-380об/мин, пробовал перезаписывать раз 5-7 ничего не изменилось(в любом диапазоне оборотов показания в сигнализации в 2 раза меньше реальных оборотов) , пока было тепло хватало минимального времени вращения стартера для пуска, теперь стало холодно и она крутит этот минимум и говорит что двигатель работает и сразу говорит что двигатель остановлен, все три попытки но машина не заводиться, с ключа после этих трёх попыток буквально 1-1,5 секунды и машина заводиться, максимальное время вращения стартера 8секунд установлено.
1.можно ли как то откорректировать показание оборотов в сигнализации?
2.есть ли шанс взять сигнал тахометра с другого места , с которого сигнализация будет считывать его корректнее?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maverick76 Посмотреть сообщение
2.есть ли шанс взять сигнал тахометра с другого места , с которого сигнализация будет считывать его корректнее?
Если мотор 1,6 литра, можно взять с ДПРВ. А если 2.0 литра, то с ДПКВ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10 Maverick76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1.6 литра , Спасибо попробую тогда с ДПРВ
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maverick76 Посмотреть сообщение
попробую тогда с ДПРВ
Только прогрейте двигатель до рабочей температуры (90*С), прежде чем прописывать обороты холостого хода.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10 Maverick76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Только прогрейте двигатель до рабочей температуры (90*С), прежде чем прописывать обороты холостого хода.
Добрый вечер, сделал по вашему совету, обороты такие же как с форсунки, занижены в 2 раза от реальных, пришлось сделать контроль стартера по напряжению так хоть машина всегда стала с первого раза заводиться и отсекать стартер как полагается.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2020
Адрес: г. Щёлково
Сообщения: 12
Репутация: 10 efreytor13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. После успешной настройки автозапуска, я писал несколькими страницами выше о проблемах, все заработало нормально, но: появилась проблема, которая особо не на что не влияет, но напрягает морально, а именно: 1) после запуска двигателя штатно из салона автомобиля; 2) после автозапуска с брелока сигналки, последующем открытии дверей, вставлянием и поворотом ключа в положение включенного зажигания, после нажатия на педаль тормоза
появляються сигналы бипера сигналки, сигналов как правило 5, бывает 7, пропадают после щелчка реле под панелью. Приложу в ссылке видео для того чтобы специалисты послушали. Но у меня такое ощущение, что сигналка включает реле блокировки и пытается заблокировать двигатель, но так как он запущен штатным способом, то остановить она его не может. Догадки есть: потому что нет радиометки иммобилайзера (установщик исключил ее и добавил реле блокировки), а при сбросе на заводские настройки сигнализации, возможно она как-то начала поиск несуществующей метки. Видео ужал для экономии траффика, на самый первый звук внимания не обращайте - это видеорегистратор, интересует последующая серия одинаковых звуков. Итак: ссылка на видео: https://yadi.sk/d/6oApLG_tnpnlfg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2020
Адрес: г. Щёлково
Сообщения: 12
Репутация: 10 efreytor13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Ситуация такова: Pandora DX 90B установлена в Nissan Terrano 2018 г.в. Сегодня подключал к ней телефон через Pandora BT, пришлось для этого в режиме программирования сначала сбросить настройки сигналки до заводских. Приложение подключилось, но есть одно но. До момента сброса настроек сигнализации, брелок от нее и штатный брелок автомобиля работали вместе, синхронно, все можно было делать на любом брелке и другой при этом эти действия "видел". После сброса брелки теперь работают каждый сам по себе и плюс ко всему перестал работать автозапуск с брелка сигнализации. К тем, кто ее устанавливал попасть возможности нет, подскажите, как решить данный вопрос самому. Как синхронизировать назад штатную сигналку авто и Pandora
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид