Pandora DX-90B
|
Бывалый
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
По теме: при управлении цз по CAN2 подозреваю что нужно 5.5.6 разрешить. В карте монтажа об этом ни слова. . |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Иркутская обл.
Сообщения: 36
Репутация: 945
![]() |
За Subaru рад !
п 5.5.6 разрешать в случае, если CH2 и CH4 (это CAN2) используются для аналогового управления и не используется шина CAN2. Не путать управление штатной охраной по CAN1 и управление ЦЗ. Ну и контрольный вопрос - в таблице выходов назначено CH5 это открытие ЦЗ, CH1 это закрытие ЦЗ и сделаны подключения этих каналов к нужным проводам ? |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
CAN2 подключен по Вашей картинке на 40-пиновом разьеме по схеме, при которой будет закр и откр ЦЗ при начале движения и выкл зажигания (как по карте монтажа). http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...ef08fbb9ce.jpg Тогда не понятно почему в карте монтажа в табл выходов указаны СН1 и СН5, если CAN2 это СН2 и СН4 ПОлучается что бы сделать аналоговое подключение к ЦЗ через CAN2, то нужно подключить CAN 2 к проводам по картинке выше, указать в табл выходов СН2 и СН4 и разрешить 5.5.6 Уровень топлива и закрытие стекол мне не нужно. Или CAN2 используется для автозапуска? . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |