Pandora DX-90B
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2008
Сообщения: 26
Репутация: 10 yury001 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет. Давненько не заходил сюда...
Наконец дошли руки подключить автозапуск на Mazda 6 GH (2012) c МКПП.
Подключил в параллель, у Машки 2 зажигания - IGN2 подключил к каналу обходчика.
Алгоритм работы замка зажигания - IGN1 при старте ключем не прерывается, а IGN2 и ACC рвется.
Вот пробую реализовать задержки ACC(CH6) и IGN2 (CH8) при старте двигателя, просто чтобы эти каналы включались через какое-то время) - никак не хочет выполнять команды, делал разные условия (в охране, (и/или) при закрытых дверях). Может эти каналы при автозапуске не программируются? С АСС экспериментировал, без запуска управляется..
И у меня МКПП, к INP4 подключил выход датчика нейтрали, отрабатывает отлично, но... при снятом ручнике, заводит, хотя ручник по кан видит. Возможно ли создавать условие, что запуск разрешается только при нейтрали и ручнике или же аналоговый вход в приоритете?

И с парой последних обновлений, холостые через КАН стали 3300.

Спасибо откликнувшимся
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10 Muslum2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Не буду я в личку писать, и что значит подробнее? Подключить на замке все провода, чтобы была полная имитация штатной работы.
Про личку это я для удобства написал, может вам так удобнее. А подробнее имелось ввиду, что все провода подключены, возможно у меня два зажигания, ign1 и ign2 и нужно провод от сигналки на другой провод замка подключить? потому что при включении автозапуска на приборной панели лампочки загораются, потом гаснут, но печку не включается(((
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Muslum2004 Посмотреть сообщение
Про личку это я для удобства написал, может вам так удобнее. А подробнее имелось ввиду, что все провода подключены, возможно у меня два зажигания, ign1 и ign2 и нужно провод от сигналки на другой провод замка подключить? потому что при включении автозапуска на приборной панели лампочки загораются, потом гаснут, но печку не включается(((
Вам нужно не просто переподключить IG, а подключить второй. С RMD взять свободный канал, назначить его как зажигание и подключить к ig2 на замке.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

просто отключить оранжевый от асс (не нужно оно там при дз) и подключить его к зажиганию 2
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

А как же автозапуск без работающего магнитофона)))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2008
Сообщения: 26
Репутация: 10 yury001 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yury001 Посмотреть сообщение
Всем привет. Давненько не заходил сюда...
Наконец дошли руки подключить автозапуск на Mazda 6 GH (2012) c МКПП.
Подключил в параллель, у Машки 2 зажигания - IGN2 подключил к каналу обходчика.
Алгоритм работы замка зажигания - IGN1 при старте ключем не прерывается, а IGN2 и ACC рвется.
В общем сделал так:
в настройке выходов убрал назначение CH6 и CH8, тем самым вообще выключив их из логики АЗ;
в блоке таймерных каналов №1 выбрал CH8 (он же IGN2 в замке),
в действии 1: "Включить канал", в действии 2: "выключить канал"
событие срабатывания действия 1: "При удачном старте двигателя"
событие срабатывания действия 2: "При снятии с охраны"
Задержка перед действием 1: 180 секунд.
Задержка перед действием 2: 15 секунд

в принципе добился чего хотел - при старте нет лишних потребителей и после трех минут прогрева двигателя включается климат, при снятии с охраны IGN2 выключается, двигатель в АЗ, - сел в машину, ключ повернул - все ожило.

ACC вообще исключил из АЗ. Но... разрешу включаться/выключаться с кнопки брелока или просто задержку минут на 10, чтобы играла музыка и не оставлять ключ в машине, когда в ней кто-то остается.
В общем, Пандора как всегда на высоте!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2019
Сообщения: 14
Репутация: 10 Mystery26 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
А как же автозапуск без работающего магнитофона)))
Я бы у себя вырубил эту фичу, но сам лезть не имею желания. Рукожоп я в электрике.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2020
Сообщения: 1
Репутация: 10 Shucker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток! Установили такую сигнализацию с салона (Camry 70) - проблема в открывании при удаленно запушенном двигателе. Срабатывает сирена и двигатель глохнет. Собственно говоря как открыть?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10 Evgeny79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер,подскажите как реализовать кодовый иммобилайзер пандора dx90b на раф 4 пятого поколения?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny79 Посмотреть сообщение
Добрый вечер,подскажите как реализовать кодовый иммобилайзер пандора dx90b на раф 4 пятого поколения?
В программировании пункт 7.3.1 включить, предварительно на 11м уровне запрограммировать код иммобилайзера (как код задать описано в подсказках при программировании пункта 7.3.1
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра