Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема с Pandora 5000new и new/s в Ташкенте(Узбекистан) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13369)

User pandora 11.08.2017 21:42

Проблема с Pandora 5000new и new/s в Ташкенте(Узбекистан)
 
Доброй ночи, примерно год назад у меня начались проблемы с автосигнализацией пандора. Машина 2015 года выпуска, chevrolet captiva. Проблема в том, что в определенных точках города(Узбекистан, Ташкент) машина не реагирует на пульт пока к ней вплотную не подойти, также если сработает сигналка уведомление на пульт не приходит. Хотя я паркуюсь всегда в одном и том же месте, пульт всегда работал отлично, количество таких аномальных точек с каждым разом увеличивается.
Я решил , что проблема с сигналкой, поехал в авторизованный центр по установке пандоры для решения данной проблемы. Мастера пытались исправить модель pandora 5000 new, но ничего из этого не вышло. Решили, что возможно что-то не так с сигналкой, поставили более новую модель 5000 new s lora(на коробке есть надпись обход 2, выпущена в конце 2016 года). Заменили абсолютно все детали на новую, но проблема так и не исчезла.При этом у друга тоже пандора, но у него сигналка работает в диапазоне 4** и дистанция хорошая. Я решил забить на эту проблему.

И так первого августа я обнаружил проблему почему так происходит.. У нас в Узбекистана первого августа начинаются вступительные экзамены, с утра до обеда полностью все операторы выключают свой мобильный интернет. Первого августа я как обычно приехал в офис, закрыл машину и пошел работать. В районе 10 утра у меня сработала сигналка, я был очень сильно удивлён, потому что на работе не было связи с машиной когда она была от меня даже в 3-4х метрах, а тут есть сигнал стабильный внутри офиса. не поверил своим глазам, закрыл/открыл машину, завёл. прошелся по комнатам снова открыл/закрыл и так несколько раз до обеда. После обеда как только мобильный интернет на телефоне включился, пульт перестал реагировать. Это получается, pandora 5000 new серия работает на одном диапазоне что и наши мобильные операторы? Я думаю, что это связано с LTE.

Но суть не в этом, как решить данную проблему? можно ли поменять диапазон частот? или сделать специальную прошивку для Узбекистана? или же выходит так, что сигнализация 5000 new серии не предназначена для Узбекистана?

Student_212 11.08.2017 22:19

Цитата:

Сообщение от User pandora (Сообщение 175468)
Доброй ночи, примерно год назад у меня начались проблемы с автосигнализацией пандора. Машина 2015 года выпуска, chevrolet captiva. Проблема в том, что в определенных точках города(Узбекистан, Ташкент) машина не реагирует на пульт пока к ней вплотную не подойти, также если сработает сигналка уведомление на пульт не приходит. Хотя я паркуюсь всегда в одном и том же месте, пульт всегда работал отлично, количество таких аномальных точек с каждым разом увеличивается.
Я решил , что проблема с сигналкой, поехал в авторизованный центр по установке пандоры для решения данной проблемы. Мастера пытались исправить модель pandora 5000 new, но ничего из этого не вышло. Решили, что возможно что-то не так с сигналкой, поставили более новую модель 5000 new s lora(на коробке есть надпись обход 2, выпущена в конце 2016 года). Заменили абсолютно все детали на новую, но проблема так и не исчезла.При этом у друга тоже пандора, но у него сигналка работает в диапазоне 4** и дистанция хорошая. Я решил забить на эту проблему.

И так первого августа я обнаружил проблему почему так происходит.. У нас в Узбекистана первого августа начинаются вступительные экзамены, с утра до обеда полностью все операторы выключают свой мобильный интернет. Первого августа я как обычно приехал в офис, закрыл машину и пошел работать. В районе 10 утра у меня сработала сигналка, я был очень сильно удивлён, потому что на работе не было связи с машиной когда она была от меня даже в 3-4х метрах, а тут есть сигнал стабильный внутри офиса. не поверил своим глазам, закрыл/открыл машину, завёл. прошелся по комнатам снова открыл/закрыл и так несколько раз до обеда. После обеда как только мобильный интернет на телефоне включился, пульт перестал реагировать. Это получается, pandora 5000 new серия работает на одном диапазоне что и наши мобильные операторы? Я думаю, что это связано с LTE.

Но суть не в этом, как решить данную проблему? можно ли поменять диапазон частот? или сделать специальную прошивку для Узбекистана? или же выходит так, что сигнализация 5000 new серии не предназначена для Узбекистана?

Странно конечно это очень, но как вариант можно попробовать рф модуль от 3970про и брелок 650, они работают на 868Мгц

User pandora 12.08.2017 21:48

Друго решения проблемы нет? тут есть представители пандора?

peit 13.08.2017 11:15

User pandora, Судя по инфе из гугла, всё может быть.
Уточните у своего сотового оператора.
Т.е вы хотите сказать, что когда у вас на телефоне есть интернет, то брелок не работает ?

User pandora 15.08.2017 20:33

а что я уточню у них? какой бы оператор не был, даже если я вытащу сим карту из блока пульт не будет работать. проблема именно в самом пульте и в блоке. нет связи между ними из-за помех надо вполтную к машмне подойти. через телефон и приложение машиной можно управлять.

а первого августа у нас все операторы отключили свой мобильный интернет.

Student_212 15.08.2017 22:11

Цитата:

Сообщение от User pandora (Сообщение 175532)
а что я уточню у них? какой бы оператор не был, даже если я вытащу сим карту из блока пульт не будет работать. проблема именно в самом пульте и в блоке. нет связи между ними из-за помех надо вполтную к машмне подойти. через телефон и приложение машиной можно управлять.

а первого августа у нас все операторы отключили свой мобильный интернет.

Уточните у оператора на какой частоте они работают.

User pandora 17.08.2017 18:29

Beeline: 4G Интернет в сети Билайн работает на частотах диапазона LTE 850 (band 18 и band 5)

UMS: Сеть развернута в уникальном для Узбекистана диапазоне частот 800 МГц (Band 20), которая по сравнению с сетями LTE 2500-2700 обеспечивает в четыре раза большее покрытие и имеет лучшую проникающую способность. Благодаря этим преимуществам UMS 4G LTE обеспечивает повсеместное, «ковровое» покрытие территории столицы.

Serejka_k84 17.08.2017 20:12

Добрый вечер!

Цитата:

Сообщение от User pandora (Сообщение 175557)
Beeline: 4G Интернет в сети Билайн работает на частотах диапазона LTE 850 (band 18 и band 5

Ну вот и ответ на ваш вопрос! У вас брелок и RF-модуль общаются на частоте 868 МГц , а частота на которой работает LTE Билайн в Узбекистане 850 МГц. В данном случае антенны сотового оператора являются очень мощными глушилками для вашей сигнализации. Хотя и разница между частотами почти 20 МГц...

Цитата:

Сообщение от User pandora (Сообщение 175557)

UMS: Сеть развернута в уникальном для Узбекистана диапазоне частот 800 МГц

Это откуда такая цифра 800 МГц ? Там у вас даже у продукции apple есть проблемы с 850 МГц LTE

User pandora 17.08.2017 22:01

Цитата:

Сообщение от Serejka_k84 (Сообщение 175558)
Добрый вечер!



Ну вот и ответ на ваш вопрос! У вас брелок и RF-модуль общаются на частоте 868 МГц , а частота на которой работает LTE Билайн в Узбекистане 850 МГц. В данном случае антенны сотового оператора являются очень мощными глушилками для вашей сигнализации. Хотя и разница между частотами почти 20 МГц...



Это откуда такая цифра 800 МГц ? Там у вас даже у продукции apple есть проблемы с 850 МГц LTE

Получается не нужно тогда продавать данные модели пандора в Узбекистане ?)

Информацию про 800 МГц нашел на сайте оператора

Serg-Zmuh 18.08.2017 05:02

решение - поменяйте РФ-модуль и брелоки на такие же но с частотой на 433.
я бы с удовольствием с вами обменялся ,так как мне досталась система еще с частотой 433 ,а хочется на 868 ,но дороговато покупать модуль и брелоки.

ЗЫ. но я далеко от вас ,Хабаровский край однако :)


Часовой пояс GMT +4, время: 07:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)