14.08.2017, 06:46
турботаймер на кнопочных ниссанах при силовом пуске с кан обходом пандоры#1
позвонил клиент ниссана жука птс через неделю после установки, говорит у меня же турбо мотор, можно ли активировать турботаймер, и я чето подсъехал сразу уверенно ответить, при таком раскладе поддержки зажигания, пробывал кто-нибудь такую авантюру???, все мои знакомые установщики не пробовали, шарющие люди с поддержки говорят что не прокатит (просто иногда и они ошибаются), типа по нажатию кнопки, при активности силы со стороны пандоры, сам бодик не скинет игн 1 на айпдм, т.е. каким то образом будет сам удерживать зажигание и машина не заглохнет через отработанное время, не смотря на убирание силы с пандоры
понимаю, что турботаймер в принципе не нужен на данных авто (окромя случаев долгой поездки на высоких оборотах), но желание клиента не хочется обламывать из за неподходящего в данном случае алгоритма, не переделывать же запуск на смарт обход по чипу (или айдаталиновский/фортиновский обход по рх тх), с алгоритмом по кнопке и тормозу , если кто пробывал, отпишитесь пожалуйста,
хочется сформировать сегодня грамотный ответ клиенту
ох насколько же всё проще с тойотами в этом плане
Лучше отговорить) По факту, да, машина не глохнет ни как, после отработки ТТ)
Если есть желание, можно попробовать пару вариантов (просто когда я пробовал, было давно и я не заморачивался сильно). Первое после отработки ТТ надовить и держать кнопку секунд 5, если заглохнет, то так и сделать. Второе попробовать разрезать зажигание минусовое (которое даже от цифровой контрольки включается) после ТТ (просто может оно само себя будет), если не поможет дальше пробовать всё диодами увешивать)
сапасибо Апекс, понял, что проще включить менеджера (в смысле ненужность тт правильнно расскзаать, диодик в вразрыв зажигания на айпдм стоит, рано или поздно уверен, что всеравно догоню че подкапотному мозгу надо недавать, чтобы обратного контроля небыло