Outlander iii 2017 + 3910pro по CAN
Добрый день. Прошу помощи у знающих, мыслей у думающих. Mitsubishi Outlander 2017 с кнопкой старт/стоп. Установил сигнализацию по can шине. Код авто 2214. Активировал в "мозгах" авто дистанционный запуск со штатного брелка. Слейв режим. Все чудесно работает минут 10. По истечении этого времени пытаюсь открыть с телефона или интернет приложения авто, с охраны снимается, а двери не открываются и аварийка не срабатывает, сразу же ставлю на охрану обратно, центральный замок щелкает и аварийка срабатывает. После этой процедуры все работает без сбоев. Тоже самое и с автозапуском, пока не снимешь-поставишь телефоном или штатным брелком поставишь, не заводится, пишет "сбой запуска по техническим причинам".
Засыпает can шина? Использовать канал для пробуждения? P.S. со штатного брелка всегда дистанционно заводится без сбоев. |
Цитата:
Пандора управляет штаткой, а она светом и цз. ЦЗ можно по аналогу подключить. А вообще, вроде глушить нужно машинку. На 17 не ставил, но думаю, коллеги подскажут )) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
перед аз .аварийка мигает ?канал для пробуждения -это для однопроводки )))коль экспериментируете, попробуйте нажать на кнопку аварийки перед аз
.или на кнопку pts .( штатный ключ не в машине). |
Цитата:
В настройках написано, что канал для пробуждения кан шины исп перед командой по кан шине, я так понял и перед аз и перед снятием/постановкой. Причем здесь однопроводка? С аварийкой поэксперементирую. Что такое кнопка pts? |
push to start
|
Newman2017, аварийку установщики должны были подключить по аналогу, но это не сделано. Все вопросы к ним.
|
Цитата:
Что даст подключение аварийки по аналогу? Кан шина будет успевать будиться до поступления команды по ней же на АЗ и откр/закр ЦЗ? Может кто-нибудь знает как в 3910pro реализована функция пробуждения кан шины? Канал советуют подключить на габариты. На какое время он включается? |
Аварийку подключить на провод с кнопки, в карте установки есть картинка. Перед запуском будет 3 вспышки поворотами, что пробудит Кан. С ЦЗ ничего не выйдет, только подключение дополнительно аналогом. Я про эту особенность на ауте 2017 года не ставить, или не снимать с охраны машину писал инженеру алармтрейда ещё в мае, но ничего пока не поменялось. В нашем автосалоне митсубиси, я рекомендовал дополнительно подключать аналоговое управление. Но в этом случае зеркала остаются либо открытыми (при постановке в охрану), либо закрытыми (при снятии). Но это лишь в том случае, когда команда по кану не прошла.
Добавлено через 1 минуту Зато ЦЗ отработает 100% |
Цитата:
|
Кнопкой "меню" слева от приборки на панели можно будить, кидая на нее импульс.
|
Должна быть команда и по шине, предполагаю я.
Никто не пробовал что ли ? |
Вчера проводил опыты. Нажимал перед АЗ на тормоз,на кнопку дисплея, включал габариты, аварийку. Если перед отправкой команды на АЗ включить-выключить габариты, аварийку, то АЗ нет, если включит габариты, аварийку и не выключать, то заводится. Если нажать кнопку меню и отпустить - не заводится, нажать и держать - не заводится, нажимать прерывисто - заводится. Если нажать на тормоз и отпустить, потом отправить команду на АЗ - заводится, но пробовал один раз, надо еще попробовать.
Команда по кан перед АЗ есть, но она не работает. Подключится на упр сигнал габаритов нет возможности, как подкл для имитации нажатия тормоза пока незнаю. Добавлено через 2 часа 5 минут Попробовал с тормозом, тоже самое - пока держишь, отправляешь команду, заводится. |
С автозапуском по кан-шине получилось, но есть "но". Подключил канал на педаль тормоза, т.к. на габариты это сделать невозможно - контроллер находится непосредственно на рулевой колонке.
В начале запрограммировал канал как "канал пробуждения кан-шины", но выяснилось, что импульс очень короткий и кан-шина не будится, хотя он (импульс) исправно появляется перед командой по кан-шине, будь то открытие дверей или автозапуск. Пришлось канал запрограммировать как таймерный канал: сигнал появляется при попытке автозапуска и снимается при появлении зажигания, фактически имитируется нажатие на педаль тормоза. Как-то теперь надо донести до разработчиков информацию, что импульс для пробуждения как-шины нужно сделать по времени больше, а еще лучше иметь возможность выставлять время импульса. Если это сделать, то и открытие\закрытие по кан-шине тоже будет работать с первого раза. |
У меня такая же проблема, только с 90ВТ... можно попробывать поменять конфиг машины, чтобы КАН не засыпал, но ни к чему хорошему это не приведёт
|
Не плохо будится кнопкой КОС на ручке двери.
|
Продолжу тему, т.к. машина практически такая же: Outlander III 2015 год, PTS (старт-стоп), хендсфри.
Сигналка Pandora DXL5000 с модулем RMD-8 и подкапотником RHM-03t, ставится также и замок капота. Есть ряд моментов, на которые прошу помощи зала. 1. Не работает датчик уровня топлива, хотя в таблице отмечено, что должен быть по CAN - что-то еще нужно включить, чтобы стал показывать уровень топлива? 2. При постановке по хендсфри если отходить от машины, то в какой-то момент ставится на охрану, но может тут же сняться и все, далее приходится ставить под охрану брелком. Не раз ставил DXL3910, но с таким не сталкивался. С чем это может быть связано? 3. Странность при подключении концевика капота. Использовал штатный (в CAN его нет). Подключил и к сигналке проводом, и к RHM. Не виден. Если отключить RHM - тогда виден. Мерял уровень напряжения при закрытом - 7,8В, а если без RHM - то 10,2В, но если подключить только RHM, а к сигналке не подключать, то тоже норм. Можно ли подключить концевик капота только к RHM или только к сигналке и как именно лучше, у кого-то есть практика? |
Цитата:
Тип платформы определяется по версии прошивки. 2. Нужно увеличить гистерезис в настройках метки. Так же рекомендую уменьшить время нахождения и потери метки 1 и 10сек соответственно. 3. Лучше к RHM, он для того и сделан, что бы не тянуть провода в моторный отсек. Если концевик штатный, и в КАНе его нет, настоятельно рекомендую диодную развязку. |
Пришла снова эта машина, доделываю. Отпишусь о результатах.
1. С топливом - спасибо, получилось, в самом деле я забыл выключить настройку входа INP4. 2. Вроде бы удалось настроить метку. Гистерезис включается в пункте "резерв" как оказалось. 3. С концевиком проблема выявилась, и это настоящий цирк и куча матов в адрес разрабов. Причина оказалось в том, что в RHM-03t логика работы концевика - наоборот, перепутана. Он определяет массу на входе как закрытый капот, а отсутствие массы - как открытый. Сразу и не догадаешься, особенно когда оба входа подключены. Поменял логику на NC, отключил от сигналки - работает. Теперь и замок капота стал нормально отрабатывать свой алгоритм. При этом у RHM-05 и 06 этот вход работает как надо. Может быть кому-то попадется этот RHM-03 - будет полезно. Есть и еще вопросы. 1. Дист. пуск работает и по CAN. Все равно с PTS подхвата никак не сделать, и по снятию приходится глушить. Так есть ли смысл подключать силовые от RMD-8? 2. Внешние датчики температуры не работают - на приложении все время по нулям. Настроены и подключены так - датчик от RHM-03t - на забортную, датчик от RMD-8 - на темпуратуру двигателя. Странно, что оба показывают ноль. Что-то я не учел, а что - пока не понял. |
Цитата:
Подхват без силы возможно реализовать через подключение к PTS, и таймерный канал, и событие окончание ТТ, ПН, ПЗ. Если в в комплекте идет цифровой датчик типа DS18BXX (три контакта в разъеме датчика), то, что бы датчик заработал нужно соблюсти условие, датчики должны быть подключены до подачи питания на основной блок, иначе они не смогут корректно адресоваться и работать не будут. Перезагрузите систему по питанию, должно заработать. По концевику капота в RHM-03 и претензий к разработчикам: цитирую инструкцию. Провод «3» (желтый) вход выключателя капота. Полярность концевика капота автоматически программируется при записи модуля RHM-03 к базовому блоку сигнализации при подключенном проводе и открытом капоте. Поэтому тут как Вы оставили капот при программировании, так и будет в RHM. |
Цитата:
С датчиками температуры разобрался - был невнимателен, неизвестно что меня заставило включить датчик блока RHM03t как RHM02, ведь он там один единственный. Цитата:
Ну да перепрописывать уже не буду - поменял на NC, работает. Офф Надо прекращать работать по ночам... |
Цитата:
Я имел в виду функцию подхват зажигания по команде с брелока (что для 3910 не актуально в виду отсутствия брелока). А мягкую посадку реализовать не всегда простая задача. Тут похоже без силы не обойтись, у меня нет практического опыта решения этой проблемы на таком автомобиле. |
Цитата:
У меня там есть другая проблема, точнее, неудобство - я гасил штатный кейлесс отрезанием внешних антенн (все 3, миниатюрные реле с 2 группами контактов). Если, как я где-то читал, отрезать одну антенну - то с остальными прекрасно работает, поэтому все 3. С привязкой к метке Пандоры. Но штатный кейлесс не всегда поднимается нормально, и бывают случаи, когда штатный ключ не виден, и приходится подносить его уже к антенне в пассивном режиме и передергивать зажигание. Буду разбираться. |
olegoo, я пялся в блок, зато красиво гаситься.
|
Цитата:
|
Да
|
а разве там ни как на маздах, достаточно связь с одной любой антенной прерывать, и реакции на кнопки/сенсоры уже нету, токо на кнопки ключа, правда ошибочка при таком способе висит. а не, вспомнил, неподходит для таких задач, после восстановления связи реакция мозга коса не сразу происходит, по приемнику правильней
|
Цитата:
Получилось у вас реализовать мягкую посадку? |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)