Представители ПАНДОРЫ не нужно обвинять в криворукости установщиков если криворукие изначально производители. У меня дастер и пользуюсь DX50B уже около года. Устанавливал профессионал своего дела. Датчик переносили куда только можно, но температура так и оставалась заниженная на очень большую величину. Топливо не показывает хотя в статусах есть. Вопрос зачем заявлять было ТО ЧЕГО НЕТ. Можно конечно всё подключить аналогово где то подобрать резистор но зачем всё это делать если всё должно работать из коробки без доработок.
leonardo79, устанавливал профессионал своего дела А как это определили? Он сам так сказал? Пусть прошивку вам обновит на системе и топливо покажет. А датчик ставится на поверхность двигателя, а не в водяную рубашку, поэтому не покажет 90° особенно при движении, когда идёт обдув двигателя потоками воздуха.
Добрый день!
Сигнализация Pandora DX90B, навернулся датчик температуры, сначала показывал -59С, потом стал показывать 0С. Заказал новый на замену L3000. Пришел 3-х проводной. С сигнализацией шел 2-х проводной. Подскажите, пожалуйста, отличия и схему подключения.
Я так понял, что 2-х проводной это аналоговый, а 3-х проводной цифровой. И подключить его к сигнализации не получиться.
Gazolin, скажите пожалуйста, а на свою машину вы запчасти так же заказываете? То есть сначала лишь бы что, а потом, когда не подойдёт, пытаетесь понять что действительно нужно.
L3000 цифровой, в первых dx-90 был именно такой. Но когда появились 90ВТ, 90В, 90L с имокей портами, стали применяться аналоговые датчики.