Выбор иммобилайзера, Pandect?
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
01.11.2017, 14:51
#41
Какая кнопка стоит? Китай, самодел или Россия?
Китай обладает родной функцией блокировки при 15 и больше мин простоя в выкл. состоянии, Россия не обладает. Берете обычное реле с задержкой выключения (реле подогрева стекол от жигулей или GM) , им рвете цепь питания кнопки, активацию реле делаете от провода АСС, который идет после включения кнопки и от управляющего провода сигналки. Т.о. - машина запущена - на реле идет постоянный сигнал - реле постоянно держит цепь питания кнопки, машину заглушили, АСС пропал - реле держит кнопку активной еще 15-20мин., потом рубит ее питающую цепь, теперь активировать кнопку можно только поставив/сняв машину с охраны и опять же - на 15-20 минут до нажатия, потом опять заблокируется, если не нажать, типа открыл машину и не закрыл её и ушел, бывает такое. . Это удобно, именно задержка. Активацию кнопки сделать в канале импульсно, а не постоянно при снятии с охраны. У себя сделал по сенсорам 1 канал, сенсоры брал там же где и ты хочешь купить. 2 канала зачем? Один раз прикоснулся - открылась, 2й раз прикоснулся - закрылась, тем более у них есть предустановки сценария на задержку по сигналам, чтобы не вкл./выкл./вкл./выкл. от ерзанья рукой в момент прикосновения. . |
|
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
01.11.2017, 15:49
#42
Цитата:
Кнопка Россия, от светодиод96.ру, там своя логика, но кнопка блокируется только при пропадании плюса/массы, как запрограммируете. а как это всё в пандоре реализуется? там же slave открытие и slave закрытие разные подпункты? и как сенсор понимает когда вкл а когда выкл? |
||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
01.11.2017, 16:59
#43
Цитата:
Сенсор не понимает - а зачем? У меня на втором авто - штатный доступ без ключа и родная кнопка на ручке двери - один раз нажал закрыл, второй раз нажал - открыл, как на многих авто. Увидел что машина стала на охрану/замки закрыла и пошел. А что - нет доступа к блоку ЦЗ родному? Там глянуть по схеме и подпаяться на управление. На доводчик зачем канал отдельный? По статусу цз подключиться или по его управлению с завязкой на АСС или зажигания - нет сигнала АСС и замки закрылись - доводчик заработал. . |
||
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
01.11.2017, 19:34
#44
Цитата:
доступ к ЦЗ есть, а толку? вот схема цз http://lacetti-gentra.ru/sxemy-1/6j2_5_25.html ещё: https://a.d-cd.net/a19c3d4s-960.jpg на доводчик мне удобнее так, чтобы он не зависел ни от кого, поставил машину в охрану - стекла закрылись, независимо ни от кого . |
||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
01.11.2017, 23:33
#45
Статус ЦЗ можно сделать просто и легко - поляризованное реле - размер с ползажигалки. Я писал про это в теме про 4300. Я делал жене на прошлой машине сенсор на открытие багажника - он работал по статусу ЦЗ на поляризованном реле - работал четко как часы - закрыты замки - не пашет сенсор открытия багажника, открыты - пашет. В нем есть и NC и NO.
Добавлено через 3 часа 46 минут Цитата:
Можно просто повесить реле, с управлением от АСС, которое во включенном состоянии будет просто рвать цепь подачи сигнала "закрытие" от пандоры на сработку доводчика. 1 маленькое реле - и опа - канал на пандоре свободен. Ибо канал закрытия с пандоры и сработки доводчика - по уму - тупо одинаковые два канала получается, тупо работают в параллель.... Нафига? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
02.11.2017, 00:28
#46
кодовый канал на доводчик стекол при постановке на охрану постоянно работает пока не снимешь с охраны? мне казалось ограничение по времени стоит, хотя бы 30 сек, чтобы все стекла поднялись и всё
|
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
02.11.2017, 00:54
#47
Почему - сигнал закрыть замки с ББ и сигнал управления на доводчик - это же просто импульс управления - смотря конечно какой доводчик и как подключен и что с питаниями на родной панели кнопок стеклоподъемников. Обычный доводчик, простой, по очереди поднимающий стекла - спокойно работает без сигнализаций и т.п.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,652
Репутация: 20692
|
02.11.2017, 08:32
#48
Ты пишешь глупости. Любой канал можно перенастроить на любую логику либо в настройке выходов пункт 3.2, либо в таймерных каналах. Так вот в таймерных длительность импульса можно задать любую начиная с 0,1 секунды.
|
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
02.11.2017, 16:10
#49
Цитата:
Он начинает какие-то каналы тулить, отдельно все делать и т.д. ТС - может отдать машину грамотному установщику и он все хотелки твои реализует за деньги твои? |
||
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
02.11.2017, 17:54
#50
Цитата:
Цитата:
Если Вам тяжело что-то где-то объяснить, просто не отвечайте на вопросы, так будет лучше, чем рекомендовать ехать к кому-то. Я ведь не спрашиваю - сделать самому или поехать к кому-то? При помощи однофорумчанина SerjQwerty, я на dxl 3210 реализовал автозапуск на ваз2114 с запуском печки через 10 минут после успешного запуска мотора, подключил 3257 с бесключевым обходчиком на лачетти, поэтому что-то в электронике понимаю, сейчас буду менять 3257 на dx90bt, опять же сам, но из-за недостатков каналов входа/выхода задаю здесь вопросы. Добавлено через 13 минут И при этом, только Georgik предложил альтернативу использования каналов пандоры отдельными реле и логикой подключения (например для доводчиков), за что я ему безмерно благодарен, так как теперь буду думать как и пытаться реализовать данную идею . |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |