Валидатор на новых системах
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
16.02.2018, 17:24
#11
все равно еще одного нажатия валет не видно - после 11 кряков и вкл зажигания, ЕЩЕ ОДИН РАЗ ВАЛЕТ (переход к 11.1), потом код набираем и тп
__________________
www.pandora.center |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
16.02.2018, 21:48
#12
На тойотах в кане круиз не хороший, удерживание кнопки не менее пол секунды, и такойже промежуток... у самого были проблемы...
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
17.02.2018, 05:19
#13
micado, в мануале описано же так: "После входа на одиннадцатый уровень система сразу переходит к определению кнопок, определять нажатие кнопок система может через аналоговый вход «кодовый иммобилайзер» или цифровой протокол автомобиля" - зачем после входа на 11 уровень валет нажимать? сначала же кнопки надо определить?
Добавлено через 1 минуту Apex, возможно и так. Я просто ориентировался на то, что при вводе цифры СИД оранжевым горит, значит система видит нажатия. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
17.02.2018, 10:50
#14
понято, тогда похоже Apex прав, видимо нажатия кнопок плохо считываются. Помнится настраивали валидатор на камри 17-го года кнопками обогрева лобового и заднего стекла (старлайн), так простейший код примерно в 20% случаев не принимался. Может поможет код до минимального варианта упростить.
__________________
www.pandora.center |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
17.02.2018, 13:30
#15
возможно. попробую совсем простой код.
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
25.07.2018, 01:56
#16
Sos, HELP.
Как бороться с этим валидатором?!? сделал на Форестере 17 года, кнопки с Кана всё красиво, но как и раньше 1 из 5 раз , при запуске авто , сигналка включает блокировки... Я это за ранее предвидел, и в таймерах сделал доп управление блокировкой, при включении зажигания на 5 сек, так теперь если в эти 5 сек ввести код, то всё ОК, если нет то глохнет... Когда уже поправят этот валидатор?!?! Из всего что ставил, беззаботно работает только на ниссанах(!!!) с любыми прошивками... Или секрет мож какой есть? Желание защищать есть, а возможности нет... |
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
25.07.2018, 09:49
#17
я так думаю, если хочешь чтобы нажатие штатной кнопки определялось на 100%, подключайся к кнопке проводочком, см подключение к зажиганию. И вот такие входы, специально для энтузиастов валидации по кнопкам, можно пандоре организовать, и лучше в отдельном устройстве, поскольку там придётся свою массу делать для подключения к некоторым кнопкам.
Мне лично очень понравилось использовать сенсорные кнопки под пластиком торпеды, эти отлично работают.
__________________
www.pandora.center |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
25.07.2018, 12:44
#18
Так дело в том что кнопки определяются отлично и на 100%, просто пандоре с чего-то решает, что нужно включить блокировку...
|
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
25.07.2018, 12:48
#19
упс, это что-то новенькое ((
__________________
www.pandora.center |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |