Валидатор на новых системах
На вебинаре рассказывали, что подключить две кнопки, и без паузы между цифрами вводить быстро код, вопрос как подключить(назначить входа) и как запрограммировать с двумя кнопками?
и как программировать на две кнопки, если кнопки есть в кане? заранее спасибо!!! Добавлено через 3 часа 51 минуту И еще вопросик, можно логику работы подкапотного поменять, что б от валидатора открывался? раньше через таймеры 10к, здесь так же? |
Я делал разные кнопки на разные входы, которые назначал под кодовый иммобилайзер. Но кнопки, которые распознаются приобучении на 11 уровне. Можно вводить код одной кнопкой, можно двумя.
|
По первому разобрался, назначил один провод на "кодовый иммо", второй на "валидатор 2", работает вообще красиво, не то что раньше...))
А вот про замок, на новых вообще логика меняется? |
По замку нет.
|
Ещё бы, в аларм студии, описание бы добавили, на валидатор 2.
|
Но я бы хотел видеть в таймерных действиях открыть и закрыть замок капота.
|
Цитата:
|
Коллеги, ткните носом где что я упустил из виду:
RAV4 2016, DX90B. Не могу запрограммировать валидатор. Делаю так: - вход в режим программирования - включаю зажигание - ручку круиза вверх - горит оранжевым, ручку вниз - горит оранжевым - один раз валет для запоминания кнопок, СИД длинный красный - ручку три раза быстро вверх (первая цифра 3) - СИД красный - ручку два раза вниз (вторая цифра 2) - СИД красный - ручку три раза вверх (третья цифра 3) - СИД красный - один раз валет для запоминания комбинации и переходу к повтору пин-кода - и тут самое главное, СИД загорается зеленым а не красным длинным. Что не так? |
не увидел входа на 11-й уровень, или это подразумевается в пункте "- вход в режим программирования"?
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Прошивка самая свежая, все работает кроме валидатора. |
все равно еще одного нажатия валет не видно - после 11 кряков и вкл зажигания, ЕЩЕ ОДИН РАЗ ВАЛЕТ (переход к 11.1), потом код набираем и тп
|
На тойотах в кане круиз не хороший, удерживание кнопки не менее пол секунды, и такойже промежуток... у самого были проблемы...
|
micado, в мануале описано же так: "После входа на одиннадцатый уровень система сразу переходит к определению кнопок, определять нажатие кнопок система может через аналоговый вход «кодовый иммобилайзер» или цифровой протокол автомобиля" - зачем после входа на 11 уровень валет нажимать? сначала же кнопки надо определить?
Добавлено через 1 минуту Apex, возможно и так. Я просто ориентировался на то, что при вводе цифры СИД оранжевым горит, значит система видит нажатия. |
понято, тогда похоже Apex прав, видимо нажатия кнопок плохо считываются. Помнится настраивали валидатор на камри 17-го года кнопками обогрева лобового и заднего стекла (старлайн), так простейший код примерно в 20% случаев не принимался. Может поможет код до минимального варианта упростить.
|
возможно. попробую совсем простой код.
|
Sos, HELP.
Как бороться с этим валидатором?!? сделал на Форестере 17 года, кнопки с Кана всё красиво, но как и раньше 1 из 5 раз , при запуске авто , сигналка включает блокировки... Я это за ранее предвидел, и в таймерах сделал доп управление блокировкой, при включении зажигания на 5 сек, так теперь если в эти 5 сек ввести код, то всё ОК, если нет то глохнет... Когда уже поправят этот валидатор?!?! Из всего что ставил, беззаботно работает только на ниссанах(!!!) с любыми прошивками... Или секрет мож какой есть? Желание защищать есть, а возможности нет... |
я так думаю, если хочешь чтобы нажатие штатной кнопки определялось на 100%, подключайся к кнопке проводочком, см подключение к зажиганию. И вот такие входы, специально для энтузиастов валидации по кнопкам, можно пандоре организовать, и лучше в отдельном устройстве, поскольку там придётся свою массу делать для подключения к некоторым кнопкам.
Мне лично очень понравилось использовать сенсорные кнопки под пластиком торпеды, эти отлично работают. |
Так дело в том что кнопки определяются отлично и на 100%, просто пандоре с чего-то решает, что нужно включить блокировку...
|
упс, это что-то новенькое ((
|
Apex, а какая система?
|
На 1800бт точно, 4 машины два субару и две тойоты. А на ниссан всё норм) от прошивок не зависит...
|
Метка используется как иммобилайзер? Если да, то отключить и проверить.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)