Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Валидатор на новых системах (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13563)

Apex 26.10.2017 07:30

Валидатор на новых системах
 
На вебинаре рассказывали, что подключить две кнопки, и без паузы между цифрами вводить быстро код, вопрос как подключить(назначить входа) и как запрограммировать с двумя кнопками?
и как программировать на две кнопки, если кнопки есть в кане?
заранее спасибо!!!

Добавлено через 3 часа 51 минуту

И еще вопросик, можно логику работы подкапотного поменять, что б от валидатора открывался? раньше через таймеры 10к, здесь так же?

kola7126 26.10.2017 12:13

Я делал разные кнопки на разные входы, которые назначал под кодовый иммобилайзер. Но кнопки, которые распознаются приобучении на 11 уровне. Можно вводить код одной кнопкой, можно двумя.

Apex 26.10.2017 19:18

По первому разобрался, назначил один провод на "кодовый иммо", второй на "валидатор 2", работает вообще красиво, не то что раньше...))
А вот про замок, на новых вообще логика меняется?

Spec-yug 26.10.2017 19:46

По замку нет.

провод 26.10.2017 19:46

Ещё бы, в аларм студии, описание бы добавили, на валидатор 2.

Spec-yug 26.10.2017 19:47

Но я бы хотел видеть в таймерных действиях открыть и закрыть замок капота.

Apex 30.10.2017 11:04

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 178125)
про замок

сегодня проверил, если валидатор не ставить, то логика открытия как обычно, метка+зажигание, а если с валидатором, то метка+зажигание+валидатор, в общем всё огонь))

deavil 16.02.2018 14:58

Коллеги, ткните носом где что я упустил из виду:
RAV4 2016, DX90B. Не могу запрограммировать валидатор.
Делаю так:
- вход в режим программирования
- включаю зажигание
- ручку круиза вверх - горит оранжевым, ручку вниз - горит оранжевым
- один раз валет для запоминания кнопок, СИД длинный красный
- ручку три раза быстро вверх (первая цифра 3) - СИД красный
- ручку два раза вниз (вторая цифра 2) - СИД красный
- ручку три раза вверх (третья цифра 3) - СИД красный
- один раз валет для запоминания комбинации и переходу к повтору пин-кода - и тут самое главное, СИД загорается зеленым а не красным длинным.
Что не так?

micado 16.02.2018 17:03

не увидел входа на 11-й уровень, или это подразумевается в пункте "- вход в режим программирования"?

deavil 16.02.2018 17:17

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 184212)
не увидел входа на 11-й уровень, или это подразумевается в пункте "- вход в режим программирования"?

Да, ввожу сервисный пин, потом 11 раз валет - сирена 11 кряков

Добавлено через 1 минуту

Прошивка самая свежая, все работает кроме валидатора.

micado 16.02.2018 17:24

все равно еще одного нажатия валет не видно - после 11 кряков и вкл зажигания, ЕЩЕ ОДИН РАЗ ВАЛЕТ (переход к 11.1), потом код набираем и тп

Apex 16.02.2018 21:48

На тойотах в кане круиз не хороший, удерживание кнопки не менее пол секунды, и такойже промежуток... у самого были проблемы...

deavil 17.02.2018 05:19

micado, в мануале описано же так: "После входа на одиннадцатый уровень система сразу переходит к определению кнопок, определять нажатие кнопок система может через аналоговый вход «кодовый иммобилайзер» или цифровой протокол автомобиля" - зачем после входа на 11 уровень валет нажимать? сначала же кнопки надо определить?

Добавлено через 1 минуту

Apex, возможно и так. Я просто ориентировался на то, что при вводе цифры СИД оранжевым горит, значит система видит нажатия.

micado 17.02.2018 10:50

понято, тогда похоже Apex прав, видимо нажатия кнопок плохо считываются. Помнится настраивали валидатор на камри 17-го года кнопками обогрева лобового и заднего стекла (старлайн), так простейший код примерно в 20% случаев не принимался. Может поможет код до минимального варианта упростить.

deavil 17.02.2018 13:30

возможно. попробую совсем простой код.

Apex 25.07.2018 01:56

Sos, HELP.
Как бороться с этим валидатором?!? сделал на Форестере 17 года, кнопки с Кана всё красиво, но как и раньше 1 из 5 раз , при запуске авто , сигналка включает блокировки... Я это за ранее предвидел, и в таймерах сделал доп управление блокировкой, при включении зажигания на 5 сек, так теперь если в эти 5 сек ввести код, то всё ОК, если нет то глохнет... Когда уже поправят этот валидатор?!?! Из всего что ставил, беззаботно работает только на ниссанах(!!!) с любыми прошивками...
Или секрет мож какой есть? Желание защищать есть, а возможности нет...

micado 25.07.2018 09:49

я так думаю, если хочешь чтобы нажатие штатной кнопки определялось на 100%, подключайся к кнопке проводочком, см подключение к зажиганию. И вот такие входы, специально для энтузиастов валидации по кнопкам, можно пандоре организовать, и лучше в отдельном устройстве, поскольку там придётся свою массу делать для подключения к некоторым кнопкам.
Мне лично очень понравилось использовать сенсорные кнопки под пластиком торпеды, эти отлично работают.

Apex 25.07.2018 12:44

Так дело в том что кнопки определяются отлично и на 100%, просто пандоре с чего-то решает, что нужно включить блокировку...

micado 25.07.2018 12:48

упс, это что-то новенькое ((

deavil 25.07.2018 13:46

Apex, а какая система?

Apex 25.07.2018 17:26

На 1800бт точно, 4 машины два субару и две тойоты. А на ниссан всё норм) от прошивок не зависит...

Nikita 03.08.2018 19:25

Метка используется как иммобилайзер? Если да, то отключить и проверить.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)