Сигнализация Cenmax автозапуск глючит
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
20.11.2017, 15:56
#21
Сама не знаю, но так говорят. Типа там напряжение постоянно скачет, неизвестно, как сигнализация будет определять его, да и вообще типа всё глючит)))
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.11.2017, 20:07
#22
Лада, добрый вечер.
Не всё так печально, как Вам рисую те, кто пугает. Конечно - бывают болезни у ВАЗиков. Не без того. Но всё лечится. Может поискать не того, кто пугать будет , а того, кто нормально всё протестирует и если в том есть необходимость - пошаманит электрику. Машина-то какого года рождения? Сколько хозяев успела сменить. Вы которой в ПТС вписаны? Всё дело в том, что сколько владельцев было, столько (как минимум) и ремонтников... А некоторый владельцы любят "покроить". А кроилово приводит к попадалову... И если он "чинился" у мастУра по принципу "где пАдИшевлИ", то мог нарваться вообще на шаромыжника... Тут машине не позавидуешь... Да и всем последующим владельцам... Цитата:
Если StarLine фабричный - то ДА. В настоящее время самая бюджетная модель с автозапуском у StarLine - А93. Если у Вас ПРИОРА-2 (автомобиль 2013 года и моложе), то правильнее брать сразу StarLine A92+2CAN/2LIN. Тогда не понадобится ОБХОДЧИК (обход штатного ИММО на автозапусках будет осуществлен самой сигнализацией по CAN-шине). А вот если Приорка постарше, то дополнительная платка CAN_адаптера =- лишняя деталь и бещз стороннего обходчика не бойтись. Можно проверить состояние того, что сейчас стоит и его же оставить. Ни в коем случае не надо соглашаться на установку StarLine A9, В9, А92 и А91 - эти модели давно сняты с производства, но их подделки активно клепает китай. Качество ниже плинтуса. Есть у неё вещи, которые некоторым нравятся. Например - не надо "играть на пианино" - нажимать комбинации разных кнопок (что не у всех и не всегда получается). У Пандоры жмешь кнопку и слушаешь писки брелока - отпускаешь после нужного писка - получаешь ту функцию , которую "заказал"... А в остальном - функционал очень близок к StarLine ( а для большинства пользователей открыть-закрыть-завести . И больше мало что интересно...). StarLine возьмутся ставить кто угодно и тут главное - не пролететь - не нарваться на мастУра... Пандорой занимаются обычно мастера с опытом и навыками и нарваться среди тех, кто работает с Пандой - на "проводокрута" - сложнее... У SatraLine боле развитая сеть сервис-центров, где помогут с починкой брелока (если вдруг раздавите экран или отломите кнопку) и с решением других проблем. У Панды - с этим сложнее - сервисов по стране мало. ТОльков крупных городах и то не во всех... Так что ищите МАСТЕРА или по сарафанному радио. Или воспользуйтесь вот этим http://www.starline.ru/partners/ (если соберетесь ставить StarLine)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 15.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
21.11.2017, 11:03
#23
У машины одна хозяйка, машине два года. Ремонтировала чаще сама и у знакомых.
|
|
Бывалый
|
21.11.2017, 11:11
#24
пандора дешевле получается чем связка а93 +2кан лин, DX-50 достаточно, плюс блок меньше, плюс няшек больше и дальность на управление больше я уж не говорю за контроль. Мой выбор пандора (без обид)
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.11.2017, 14:05
#25
Да, какие обиды, Nazar20062.
Выбор за хозяйкой. Уже неплохо. Тут главное - понимать - что делаем, как и для чего. В интернете полно видео и интерактивных мануалов по ремонту и само-ремонту. Правда бывают и там ляпы и советы, которых бы лучше не давали те, кто их дают. Но тут включаем собственный разум и проводим селекцию - если попадаются схожие советы, то им больше веры, если откровенное непонятно что -задумываемся - а надо-ли такой эксперимент над своей машиной проводить...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Бывалый
|
22.11.2017, 01:37
#26
но я прав?
Добавлено через 14 минут да даже решенье модульностье оно кривоватое как так блок на втыкухах? рано они А91 сняли с производства Добавлено через 12 минут [quote=Nazar20062;179491]но я прав? Добавлено через 14 минут да даже решенье модульностье оно кривоватоее, схематехника одна процы разные изнячально Добавлено через 4 минуты а93 с соседнего балкона багажник не откроет и не заведет... балконы соседи . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
23.11.2017, 11:46
#27
Мне в-принципе нравятся обе сигналки. Пока не определилась, какую поставить. Тем более, с напряжением продолжаются проблемы. Советуют минусовой провод от АКБ потолще поставить, родные очень тонкие. Но где найти такой? Или самим что-то придумывать надо?
. Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
23.11.2017, 12:57
#28
Лада, кабель КГ-ХЛ 1х35 обжать с обоих сторон наконечниками ТМЛ-35 и получится отличная минусовая шина.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |