Pandora deluxe 1500. Я в отчаянии! (брелок)
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
31.01.2008, 20:48
Pandora deluxe 1500. Я в отчаянии! (брелок)
#1
через 3 месяца после уставновки сигналки сломался пейджер(при нажатии на кнопки вибрировал и звонко хрипел) я его сдал по гарантии, мне дали какой-то другой б/у брелок, он сломался через 2 недели (перестал ловить машину вообще(не батарейка)), я сдал опять в гарантию, ждал ругался 4 (четыре) месяца!!!!!!!!!!!!!!!! и вот мне выдали пейджер и он сломался через 2 недели опять!!!! (захрипел и завибрировал) Что теперь делать опять в гарантию? опять ждать 4 месяца?? Сигналку ставил в autostudio.spb.ru (Санкт-Петербург)
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
31.01.2008, 21:56
#2
Ну так они тебе постоянно и втюхивают неисправные брелки которые им другие люди принесли по гарантии. За такое неуважение я бы этих установщиков наказал бы крепко, по понятиям. Поставь их на счётчик, компенсируй моральные издержки.
__________________
Квантовая механика. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
31.01.2008, 22:27
#3
Уважаемый
foAd, просьба позвонить по т. 335-20-38 с11ч. и попросить связаться с Алексеем. С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2008
Сообщения: 66
Репутация: 52
|
01.02.2008, 00:43
Очень понимаю
#4
Очень вас понимаю. У меня тоже был шок когда в первый раз сам отключился брелок. История такая. Подхожу к закрытой машине нажимаю на кнопку открыть а вместо пара-бам-пам-пам слышу хрип и шум и на экране цифра 09. При нажатии на закрыть,вибрирует показывает все возможные индикации. Только через 30 минут понял что просто выключился он. И потом он отключался часто из-за плохого контакта батарейки. А какая фирма осуществляет вам такую гарантию назовите, народ имеет право знать куда не ездить. У меня есть запасной двусторонний рабочий брелок. На время.
__________________
Honda OdysseY,2003 г.рождения,Pandora 2000 . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 98
Репутация: 10
|
01.02.2008, 08:38
#5
Ну не могу я понять такого сервиса. Вроде всё меняется к лучшему и уже многие понимают, что с клиентом надо помЯгше и будет тебе счастье и доля в рынке, да и вежливое обращение клиента тоже добаляет комформу при работе с людьми.
Мне повезло (я так думаю), хотя вроде и ездить к установщикам приходилось раза 4, но правда, не все по поводу сигнализации (проблема замка капота ещё была и ещё по-мелочи). При всё при этом осадочек остаётся положительный. Один раз даже позвонил им, поскольку машина не открывалась брелоком, а на капоте - замок, так они приехали втроём (через весь город) и всё сделали. А в данной ситуации лучше всего обратиться к AT и через других диллеров/установщиков поменять брелок - прописывается же он на раз-два. Гарантия она же от производителя. А производитель уже показал "очень" лояльное отношение к проблемам клиента. |
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
01.02.2008, 10:06
#6
У меня последний раз сдох брелок, когда машина была заведена и грелась перед работой, двери закрыты, хорошо запасной брелок был с собой специально на такой случай.
Я сдавал брелок к установщикам, а они несли на благодатную 12(?), где со слов установщиков их и динамили 4 месяца. А прописывать брелки я так и не научился, потому что в инструкции неправильно написан алгоритм, после ввода пинкода надо зайти в меню 1-1, а это сделать не получается никак (в инструкции написано, что должен мигнуть то ли светодиод, то ли звуковой сигнал, а этого не происходит хоть убей). Я два раза прописывал брелки по пол часа тыкая эту кнопку валет разными способами и в итоге прописывал их сам не зная как)) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 98
Репутация: 10
|
01.02.2008, 10:30
#7
То, что установщики виноваты в ситуации нет ни единого сомнения. Кого должна волновать их криворукость и неумение работать. У них должен быть подменный фонд. Правда всё это истинно только если покупали сигнализацию вы у них же или если они являются сертифицированных сервис-центром АТ.
Я бы даже и не думал о том, чтобы ещё раз с ними работать. На мой взгляд нужно обратится к более профессиональному коллективу (во всех смыслах). А как прошивать брелоки нужно спросить у мастера - это его работа. В своё время я минут десять гонял своего мастера по "глупым" вопросам, типа: где находится основной блок, где РФ модуль, где релюшки, как делать это, как делать то, а покажите как работает датчик движения и т.п. Всё по честному показали, домкратили и т.п. (и это после того как они всё проверили без меня). Пару вопросов забыл, позвонил и всё выяснил. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
01.02.2008, 12:33
#8
Matros, Почему же глупые вопросы - очень правильные вопросы. Владелец должен знать о своём автомобиле всё. И тогда на дороге у него будет меньше сюрпризов. Предупреждён - значит вооружён!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
01.02.2008, 13:04
#9
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |