DX90L тахометр
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
![]() |
Student_212, Вы хоть знаете алгоритм автозапуска Pandora? Видимо нет.
Сигнализация крутит стартер по минимальному времени, а дальше смотрит на тахометр. Если показания тахометра соответствую заведенному двигателю, то вращение стартера прекращается, а если нет, то стартер крутится вплоть до максимально установленного времени.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 03.10.2017
Сообщения: 59
Репутация: 10
![]() |
Ух, какая жаркая полемика тут разгорелась.
Речь была о восприятии пандой тахометрического сигнала как образец для некоторых других брендов. В частности до панды стоял Шерхан 7 (2010 года) и при подключении к форсункам он точно так же по 3-4 раза крутил и бросал (хотя там тоже есть обучение) . Переделал на гену и все прошло. Еще к форсункам подключен БК Мультитроникс и при настройках у него тахометра от форсунок ,при резком газе он завышал показания ровно в 2 раза. Как будто идет двойной впрыск. Осциллом не смотрел конечно, но очень похоже. Ну ладно форсунки в сторону. Имеем сигнал тахометра(на щитке и диагностике под капотом), Пандора после обучения не докручивает. 2. Катушка зажигания. Тоже самое. При обучении светодиод адекватно мерцает с оборотами. Вот интересно , подкинуть старлайн что ли для проверки. Вот там обучения нету, сигналка контролирует резкий всплеск частоты и бросает стартер. Ну уж очень не охота входа тратить еще и на гену. Вот бы вход тахометра можно было бы переназначить на аналоговый вход. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |