Не удалось дозвониться до DXL 3910 Pro
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
23.11.2017, 21:06
Не удалось дозвониться до DXL 3910 Pro
#1
Всем привет! 5 лет назад установил Pandora DXL 3910 Pro, режим Слейв. Все шло нормально. 3 дня назад пытаясь позвонить на сигнализацию для запуска прогрева сигнализация сбросила звонок, вернее звонок не прошел, телефон сообщил: "Не удалось дозвониться". Следующие 2 дня я несколько раз пытался повторить процедуру, но звонки не проходили, зумера звонка не было. При этом сигнализация работает штатно, отправляет мне СМС, сливает данные на сервер, но дозвониться до меня тоже не может. Я пнул автомобиль для срабатывания тревоги, звонок не прошел, СМС пришла. Деньги на счете есть, программа на мобиле контакт с сигнализацией имеет. Сегодня я подключился к сигнализации с ноутбука, все настройки вроде в норме, но с удивлением обнаружил, что там прописан другой номер встроенной СИМ карты, он как-то сам поменялся. Я поправил его на правильный, т.е. на тот, на который я всегда звонил, но это никак не изменило ситуацию. Я ради прикола попытался позвонить и на тот телефон, который прописался сам, сообщили, что такой номер в сети не зарегистрирован. Звонил установщику, он предложил мне отключить аккумулятор, чтобы прошел сброс. У меня Тойота Приус 30 2010 года, там аккумулятор как бы не на виду, нужно багажник разбирать. Что может быть, кто-то сталкивался с подобной проблемой?
. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
24.11.2017, 02:30
#2
Обесточьте только сигнализацию
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
24.11.2017, 03:37
#3
Александр1975, наверное у вас простая 3910? 5 лет назад не было PRO версии.
|
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
24.11.2017, 11:29
#4
Это ещё сложнее, надо разобрать панель, снять магнитолу.
Добавлено через 41 секунду Уточню про Pro, может и обычная . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
24.11.2017, 11:44
#5
под капотом, в коробке с предами, сверху, есть толстая фишка (белая) с силовым плюсом, можно попробывать её дёрнуть (с неё питание на салон приходит),
. |
|
Бывалый
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435
|
24.11.2017, 12:25
#6
Цитата:
Если приложение не используется, то интернет не нужен.
__________________
-------- Денис Михеев г. Санкт-Петербург |
||
Новичок
Регистрация: 23.11.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
25.11.2017, 15:18
#7
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 17 часов 53 минуты Проблема решилась сама собой. Сегодня приехал в офис МТС, набрал при них, она возьми и ответь... в течении недели набирал раз 100. Чудеса. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |