Запуск по CAN+RX/TX
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990
![]() |
эх забыл в прошлый раз проверить на пандоре с приусом запуск без рх тх - отключить кейпорт после обучения (без рх тх оно не проходило) и дать команду на дз.
у звездунов походу протокол отличается, как то на акве с А93 (2 кан лин) откинул rх тх и попробывал запуск - без щелчка по цз завелась со второй попытки, кейлес конечно не работал. а так остаётся вариант заводить кнопочные по силе с обходом по имо ими нью (при кан пуске всеравно ведь силу подкидывать надо для перехвата) и убиранием статуса зажигания с бсм и сертификации. кстати на старлайновском форуме тоже по акве наткнулся на успешную пробу дз без rх тх http://support.starline.ru/forums/9-...0-toyota-aqua/ . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990
![]() |
да, со многими гибридами непонятно как стартовать (если по силе делать дз), но, судя по схеме на ту же тридцатку, имо ими с сертификации (или с айдкодебокса - если есть) заходит в пауверменеджемент, в него же подача с кнопки и тормоза, такое впечатление, что если подать на имми (в сторону поверменеджемента) правильную морзянку, то авто толкнется по кнопочному алгоритму дз - тормоз + кнопка. вот только ещё лин от сертификации непонятно как рабортает с еку менеджемента, такто типа, при нажатии на кнопку, по лину от поверменеджемента идет запрос сертификации о наличии ключа, которая отвечает по лину в айдкоде бокс, а он отрабатывает свой имо ими с ЕКУ пауверменеджемента (в случае без айдкодебокса - имо ими идет сразу от сертификации), короче надо экспериментировать, на что как правило постоянно нету времени. хотя скорее всего не прокатит конечно такая авантюра (по кнопке с тормозом), зажигание просто не включится, не будет реакции на кнопку без ответа поверменеджементу по лину от сертификации
. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |