Запуск по CAN+RX/TX
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
13.12.2017, 01:51
Запуск по CAN+RX/TX
#1
Думаю все сталкивались с затупом при таком запуске, когда после АЗ авто в спячке , секунд 5 не реагирует на кнопку вообще, это очень напрягает как меня так и клиентов. Так и еще при этом варианте не получиться сделать мягкую посадку... Хотя на фортине и мягкую можео сделать и затупа нет... Вопрос, а если не цеплять RX/TX, будет работать запуск?? Будет ли заводиться через сутки?? А рабочий смарт, по старинке отрезанием зажиганий в боди и сертификации... Просто не охота на клиентах проверят...)
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
13.12.2017, 05:25
#2
Apex, есть такое. На 30-х Приусах заметил недавно. Причём на Старлайне такого затупа нет как ни странно. Насколько знаю, без RX-TX запуска не будет, т.к. по ним имитируется команда штатного блока запуска.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
13.12.2017, 06:51
#3
эх забыл в прошлый раз проверить на пандоре с приусом запуск без рх тх - отключить кейпорт после обучения (без рх тх оно не проходило) и дать команду на дз.
у звездунов походу протокол отличается, как то на акве с А93 (2 кан лин) откинул rх тх и попробывал запуск - без щелчка по цз завелась со второй попытки, кейлес конечно не работал. а так остаётся вариант заводить кнопочные по силе с обходом по имо ими нью (при кан пуске всеравно ведь силу подкидывать надо для перехвата) и убиранием статуса зажигания с бсм и сертификации. кстати на старлайновском форуме тоже по акве наткнулся на успешную пробу дз без rх тх http://support.starline.ru/forums/9-...0-toyota-aqua/ . |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
13.12.2017, 08:43
#4
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Это да, только там другой затуп сейчас есть... без зажигания в бодике (что б свет не включался) запуска не будет... зажигание соответственно аналогом. При том что с год назад ставил таксистам штук 5 именно со старым кан-лин, всё работало, а сейчас не хочет...) . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
13.12.2017, 10:20
#5
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
13.12.2017, 10:30
#6
да, со многими гибридами непонятно как стартовать (если по силе делать дз), но, судя по схеме на ту же тридцатку, имо ими с сертификации (или с айдкодебокса - если есть) заходит в пауверменеджемент, в него же подача с кнопки и тормоза, такое впечатление, что если подать на имми (в сторону поверменеджемента) правильную морзянку, то авто толкнется по кнопочному алгоритму дз - тормоз + кнопка. вот только ещё лин от сертификации непонятно как рабортает с еку менеджемента, такто типа, при нажатии на кнопку, по лину от поверменеджемента идет запрос сертификации о наличии ключа, которая отвечает по лину в айдкоде бокс, а он отрабатывает свой имо ими с ЕКУ пауверменеджемента (в случае без айдкодебокса - имо ими идет сразу от сертификации), короче надо экспериментировать, на что как правило постоянно нету времени. хотя скорее всего не прокатит конечно такая авантюра (по кнопке с тормозом), зажигание просто не включится, не будет реакции на кнопку без ответа поверменеджементу по лину от сертификации
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |