Пандора DX-90L
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2017
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Прошивка блока сигнализации самая свежая 2.46, аларм студио тоже, вроде 1.9.
По настройкам: авто выбрано 3711 Равон Р3. 1. На данный момент стоит контроль по тахометру (аналог). 2. Датчик температуры настройка-аналоговый 3. Алгоритм обработки акселерометра- сейчас М, пробовал все. 4. Подключение обходчика как в карте монтажа (зеленый провод параллельно черному с белой полоской) |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
![]() |
1. Попробуйте прописать обороты ХХ повыше - в районе 1000. Если не поможет, то наверно придется фильтр делать.
2. А с чего Вы взяли, что датчик врет? 3. Чувствительность пробовали убавлять?
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 14.12.2017
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
1. Спасибо, попробую.
2. До этого на приоре стояла DXL3000, температуру показывала система очень близко к той что на панели приборов. Датчик так же был закреплен на головке блока цилиндров. Сегодня после работы при -20 на улице температура ДВС -11. 3. Как только не пробовал, и алгоритмы и чувствительность. Причем может авто всю ночь стоять в гараже ни одного срабатывания, а на следующий день (выходной) в течении дня раз 10-15 сработать. Блок сигнализации закреплен в авто на блоке предохранителей в салоне, четко вертикально, на плоскости. Сперва думал может родное реле какое отключается в спячку, дает срабатывание. Но не через 10-12 часов же и с интервалами 40-60 мин. оно щелкает. Может что то упустил со способом крепления основного блока сигнализации, есть особые требования какие? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
![]() |
1. http://forum.ugona.net/topicpost410695.html#410695
2. Так может еще двигатель до конца не остыл 3. Попробуйте немного убавить чувствительность наклона/движения
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 14.12.2017
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
1. Информация конечно полезная, однако хотелось бы поменьше всякого колхоза не заводского лепить в новый авто. И странно почему сига не видит сигнала тахо в кан шине? Паркинг, нейтраль, тормоз, зажигание это все видит, как только ставишь галочку брать тахо с кан шины-обороты х.х. не обучаются. ДВС заводится и глохнет через 5-7 сек.
2. По минусовой температуре пока спорить не стану, но и при нагреве показания разнятся (стрелка на панеле приборов в районе 88 градусов, а на брелке сигнализации 65-68), уже не выставишь остановку ДВС по температуре. 3. Сегодня поставил алгоритм обработки акселерометра J, писал кто то на форуме здесь что вроде бы менее чувствительный, и чуйку наклона-движения убавил, понаблюдаю как будет работать. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
![]() |
2. Штатный датчик температуры двигателя в автомобиле обычно стоит непосредственно в выходном патрубке системы охлаждения, а датчик сигнализации Вы установили снаружи на корпусе. Сравнивать показания в данном случае некорректно.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
![]() |
Цитата:
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 14.12.2017
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |