Пандора DX-90L
Всем доброго времени суток. Подскажите ответы на следующие вопросы. Была установлена сигнализация DX-90L на авто Ravon R3.
1. Сигналов тахометра по кан шине не видит, обороты не обучаются, пришлось подключаться к форсунке, так и должно быть (заявлно что в шине есть тахо сигнал)? Проблема в том, что прокрутка при таком подключении, происходит по минимально уст. времени (0.7 сек) иногда этого не хватает на холодном ДВС, при большем времени перекручивает на горячем ДВС. 2.Датчик температуры ДВС при прогретом двигателе больше 68 градусов не показывает, датчик прикреплен к головке блока под болт М6, как то можно его откалибровать? 3.Датчик удара живет своей жизнью может за ночь сработать 15 раз может ни одного, причем по колесу пинаешь-тишина, утром приходишь в гараж- несколько раз срабатывал тревожный уровень (машина всегда стоит в гараже)? 4.При безключевом обходе иммо. ДВС запускается, однако горит красная лампа иммо. на дисплее часов (в равоне она там находится), можно как то это победить? Заранее Спасибо. |
Цитата:
|
Прошивка блока сигнализации самая свежая 2.46, аларм студио тоже, вроде 1.9.
По настройкам: авто выбрано 3711 Равон Р3. 1. На данный момент стоит контроль по тахометру (аналог). 2. Датчик температуры настройка-аналоговый 3. Алгоритм обработки акселерометра- сейчас М, пробовал все. 4. Подключение обходчика как в карте монтажа (зеленый провод параллельно черному с белой полоской) |
1. Попробуйте прописать обороты ХХ повыше - в районе 1000. Если не поможет, то наверно придется фильтр делать.
2. А с чего Вы взяли, что датчик врет? 3. Чувствительность пробовали убавлять? |
1. Спасибо, попробую.
2. До этого на приоре стояла DXL3000, температуру показывала система очень близко к той что на панели приборов. Датчик так же был закреплен на головке блока цилиндров. Сегодня после работы при -20 на улице температура ДВС -11. 3. Как только не пробовал, и алгоритмы и чувствительность. Причем может авто всю ночь стоять в гараже ни одного срабатывания, а на следующий день (выходной) в течении дня раз 10-15 сработать. Блок сигнализации закреплен в авто на блоке предохранителей в салоне, четко вертикально, на плоскости. Сперва думал может родное реле какое отключается в спячку, дает срабатывание. Но не через 10-12 часов же и с интервалами 40-60 мин. оно щелкает. Может что то упустил со способом крепления основного блока сигнализации, есть особые требования какие? |
1. http://forum.ugona.net/topicpost410695.html#410695
2. Так может еще двигатель до конца не остыл 3. Попробуйте немного убавить чувствительность наклона/движения |
1. Информация конечно полезная, однако хотелось бы поменьше всякого колхоза не заводского лепить в новый авто. И странно почему сига не видит сигнала тахо в кан шине? Паркинг, нейтраль, тормоз, зажигание это все видит, как только ставишь галочку брать тахо с кан шины-обороты х.х. не обучаются. ДВС заводится и глохнет через 5-7 сек.
2. По минусовой температуре пока спорить не стану, но и при нагреве показания разнятся (стрелка на панеле приборов в районе 88 градусов, а на брелке сигнализации 65-68), уже не выставишь остановку ДВС по температуре. 3. Сегодня поставил алгоритм обработки акселерометра J, писал кто то на форуме здесь что вроде бы менее чувствительный, и чуйку наклона-движения убавил, понаблюдаю как будет работать. |
2. Штатный датчик температуры двигателя в автомобиле обычно стоит непосредственно в выходном патрубке системы охлаждения, а датчик сигнализации Вы установили снаружи на корпусе. Сравнивать показания в данном случае некорректно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
|
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста ответы на следующие вопросы Сигнализация Pandora DX-90L Прошивка версия 2.46 от 27.11.2017 Автомобиль KIA Ceed 2 (JD) 2012 г.в. запуск с ключа, код модели 3220, МКП Не функционирует автозапуск без ключа рядом с замком зажигания. Что я подключил и настроил: Цепи обходчика штатного иммобилайзера INP1 зелёный провод KEY1 OUT (провод идущий в разъём), INP белый провод KEY1 IN (провод идущий в иммобилайзер), согласно карте установки из Alarm Studio, как точно можно понять, что это «тот синий провод EMS COM» провод, по фотки которая прилагается всё похоже. В карте установки упоминается следующие: Войдите на 17 уровень или 21 в зависимости от модели сигнализации, светодиод включится зеленым цветом, включите зажигание, если все правильно подключено (провод EMS COM) светодиод начнет мерцать зеленым цветом несколько секунд и после включится зелёным цветом, нажать кнопку валет для сохранения. Актуально ли это для этой модели сигнализации? В Alarm Studio настроил в п.2.3.3 вариант бесключевого обхода, обход KIA старая версия ИММО, задействовал вход INP1 для кодового иммобилайзера. Обязательно ли программирования и настройка ПИН кода иммобилайзера (Уровень I-11 в инстурукции)? Что здесь пропущено или сделано не так? (после перепрошивки блока обязательна ли процедура сброса настроек к заводским) Благодарю. |
ну так попробуйте набрать - пин - 17 уровень - обучить обходчик ?назначение inp 1 - очистить от всего .
И сколько будет прописываться обходчик по времени . |
Зажигание подключено по аналогу, холостые обучены на 1000 об.мин., по ощущениям на слух отсечка стартера адекватная. Мин. прокрутка стоит 0.7 сек., макс. 4 сек.. Дальше посмотрю, как будет себя вести.
С датчиком температуры ДВС пока не все понятно, минусовую температуру показывает близкую к реальной, при нагреве ДВС показания сильно расходятся. Есть задумка перекрутить датчик ближе к выпускному коллектору (над ним есть алюминиевая площадка). И ещё такой вопрос: какой модуль моторного отсека будет работать с DX-90L? |
Цитата:
|
Всем доброго времени суток. Кто в курсе, подскажите.
Какой модуль моторного отсека будет работать с DX-90L? |
Андрей90, Pandora HM-06
|
Alexandr82, Смутило это описание "Передаёт на базовый блок сигнализации
Pandora 5OOO Pro информацию о температуре двух датчиков (датчика температуры двигателя и окружающей среды), а так же информацию об оборотах двигателя (при подключенном входе тахометра). Передача информации и управление происходит посредством штатного радиоканала систем Pandora на 2.4 GHz." И ещё, в DX-90L штатный радиоканал на 2.4 GHz? |
Alexandr82, Смутило это описание "Передаёт на базовый блок сигнализации
Pandora 5OOO Pro информацию о температуре двух датчиков (датчика температуры двигателя и окружающей среды), а так же информацию об оборотах двигателя (при подключенном входе тахометра). Передача информации и управление происходит посредством штатного радиоканала систем Pandora на 2.4 GHz." И ещё, в DX-90L штатный радиоканал на 2.4 GHz? |
НМ-06 управляется кодовым каналом. А RHM-06 по 2,4. В 90л нет 2,4
|
Spec-yug, Тоже не нашел ни слова про 2.4 в описании сиги. Вопрос остается. Какой подкапотный модуль можно подружить с DX-90L?
|
Так ответили уже. Беспроводной- никакой.
|
Цитата:
|
HM-06 плох тем что у него только управление замком капота без блокировок и т.п.
Добавлено через 10 минут Ребята, а иммобилайзер какой подойдет чтоб адекватно подружились с сигой? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
То есть, любые доступные, кроме IS-350 :) |
Ясно, спасибо.
|
вроде был ис-472, сразу с управлением замком капота. но это не точно)
|
Цитата:
Но уже не выпускается... |
Добрый день!
Недавно установил эту сигнализацию на Фрилендер2. Есть два вопроса: 1. Режим паника не работает с момента установки. Что может быть? 2. Режим поиска авто перестал работать, путем зажатия на 1сек кнопки закрытия авто, когда сигналка в охране стоит. Первый раз проверял работало, на следующий день проверил уже нет. Что не так, может я что-то нажал ? В остальном все исправно работает. Не могу обратиться к установщикам, т.к. они в другом городе, далеко. |
Цитата:
|
Цитата:
Поиск 1 коротко |
Цитата:
Может быть сбросить как-то настройки по умолчанию? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Здравствуйте, у меня Focus 2008 рестайл комплектация Titanium с штатным ппп. Купил Pandora DX 90L, но еще не устанавливал. Могу сам, но у меня на это уйдет на много больше времени, поэтому решил отдать мастеру, у DX 90L есть опция запуска и остановки штатного предпускового подогревателя, но установщик пытается развесит на доп. деньги, говорит, что для реализации этой возможности, нужно произвести какое-то согласование, которое стоит 1000-1500р. Я пока отказался, т.к. у меня стоит Autoplugin RCP-F2 (устанавливал сам) и в принципе опция дистанционного пуска штатного ППП реализована, правда с помощью штатного ключа. Сигналку купил чисто для автозапуска двс, ну и для пуска и остановки штатного ППП с брелока сиги, путем подачи сигнала с доп. канал сигнализации на Autoplugin, но раз у DX 90L есть возможность управлять штатным предпусковым подогревателем самостоятельно, без привлечения автоплагина, то хочется реализовать эту возможность. У меня вопрос к знатокам, что это за согласование и можно мне его произвести как-то самостоятельно?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)