Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора DX-90L (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13712)

Андрей90 14.12.2017 20:22

Пандора DX-90L
 
Всем доброго времени суток. Подскажите ответы на следующие вопросы. Была установлена сигнализация DX-90L на авто Ravon R3.

1. Сигналов тахометра по кан шине не видит, обороты не обучаются, пришлось подключаться к форсунке, так и должно быть (заявлно что в шине есть тахо сигнал)?
Проблема в том, что прокрутка при таком подключении, происходит по минимально уст. времени (0.7 сек) иногда этого не хватает на холодном ДВС, при большем времени перекручивает на горячем ДВС.

2.Датчик температуры ДВС при прогретом двигателе больше 68 градусов не показывает, датчик прикреплен к головке блока под болт М6, как то можно его откалибровать?

3.Датчик удара живет своей жизнью может за ночь сработать 15 раз может ни одного, причем по колесу пинаешь-тишина, утром приходишь в гараж- несколько раз срабатывал тревожный уровень (машина всегда стоит в гараже)?

4.При безключевом обходе иммо. ДВС запускается, однако горит красная лампа иммо. на дисплее часов (в равоне она там находится), можно как то это победить?

Заранее Спасибо.

Михаил а 14.12.2017 22:36

Цитата:

Сообщение от Андрей90 (Сообщение 180744)
Всем доброго времени суток. Подскажите ответы на следующие вопросы. Была установлена сигнализация DX-90L на авто Ravon R3.

1. Сигналов тахометра по кан шине не видит, обороты не обучаются, пришлось подключаться к форсунке, так и должно быть (заявлно что в шине есть тахо сигнал)?
Проблема в том, что прокрутка при таком подключении, происходит по минимально уст. времени (0.7 сек) иногда этого не хватает на холодном ДВС, при большем времени перекручивает на горячем ДВС.

2.Датчик температуры ДВС при прогретом двигателе больше 68 градусов не показывает, датчик прикреплен к головке блока под болт М6, как то можно его откалибровать?

3.Датчик удара живет своей жизнью может за ночь сработать 15 раз может ни одного, причем по колесу пинаешь-тишина, утром приходишь в гараж- несколько раз срабатывал тревожный уровень (машина всегда стоит в гараже)?

4.При безключевом обходе иммо. ДВС запускается, однако горит красная лампа иммо. на дисплее часов (в равоне она там находится), можно как то это победить?

Заранее Спасибо.

при всем богатстве - никто не поймет на какой прошивке и с какой настройкой вы ставили .

Андрей90 15.12.2017 11:41

Прошивка блока сигнализации самая свежая 2.46, аларм студио тоже, вроде 1.9.
По настройкам: авто выбрано 3711 Равон Р3.
1. На данный момент стоит контроль по тахометру (аналог).
2. Датчик температуры настройка-аналоговый
3. Алгоритм обработки акселерометра- сейчас М, пробовал все.
4. Подключение обходчика как в карте монтажа (зеленый провод параллельно черному с белой полоской)

Alexandr82 17.12.2017 03:49

1. Попробуйте прописать обороты ХХ повыше - в районе 1000. Если не поможет, то наверно придется фильтр делать.
2. А с чего Вы взяли, что датчик врет?
3. Чувствительность пробовали убавлять?

Андрей90 18.12.2017 18:50

1. Спасибо, попробую.
2. До этого на приоре стояла DXL3000, температуру показывала система очень близко к той что на панели приборов. Датчик так же был закреплен на головке блока цилиндров. Сегодня после работы при -20 на улице температура ДВС -11.
3. Как только не пробовал, и алгоритмы и чувствительность. Причем может авто всю ночь стоять в гараже ни одного срабатывания, а на следующий день (выходной) в течении дня раз 10-15 сработать. Блок сигнализации закреплен в авто на блоке предохранителей в салоне, четко вертикально, на плоскости. Сперва думал может родное реле какое отключается в спячку, дает срабатывание. Но не через 10-12 часов же и с интервалами 40-60 мин. оно щелкает. Может что то упустил со способом крепления основного блока сигнализации, есть особые требования какие?

Alexandr82 18.12.2017 20:29

1. http://forum.ugona.net/topicpost410695.html#410695
2. Так может еще двигатель до конца не остыл
3. Попробуйте немного убавить чувствительность наклона/движения

Андрей90 19.12.2017 17:55

1. Информация конечно полезная, однако хотелось бы поменьше всякого колхоза не заводского лепить в новый авто. И странно почему сига не видит сигнала тахо в кан шине? Паркинг, нейтраль, тормоз, зажигание это все видит, как только ставишь галочку брать тахо с кан шины-обороты х.х. не обучаются. ДВС заводится и глохнет через 5-7 сек.
2. По минусовой температуре пока спорить не стану, но и при нагреве показания разнятся (стрелка на панеле приборов в районе 88 градусов, а на брелке сигнализации 65-68), уже не выставишь остановку ДВС по температуре.
3. Сегодня поставил алгоритм обработки акселерометра J, писал кто то на форуме здесь что вроде бы менее чувствительный, и чуйку наклона-движения убавил, понаблюдаю как будет работать.

Alexandr82 19.12.2017 20:28

2. Штатный датчик температуры двигателя в автомобиле обычно стоит непосредственно в выходном патрубке системы охлаждения, а датчик сигнализации Вы установили снаружи на корпусе. Сравнивать показания в данном случае некорректно.

Михаил а 19.12.2017 20:50

Цитата:

Сообщение от Андрей90 (Сообщение 181083)
1. Информация конечно полезная, однако хотелось бы поменьше всякого колхоза не заводского лепить в новый авто. И странно почему сига не видит сигнала тахо в кан шине? Паркинг, нейтраль, тормоз, зажигание это все видит, как только ставишь галочку брать тахо с кан шины-обороты х.х. не обучаются. ДВС заводится и глохнет через 5-7 сек.
2. По минусовой температуре пока спорить не стану, но и при нагреве показания разнятся (стрелка на панеле приборов в районе 88 градусов, а на брелке сигнализации 65-68), уже не выставишь остановку ДВС по температуре.
3. Сегодня поставил алгоритм обработки акселерометра J, писал кто то на форуме здесь что вроде бы менее чувствительный, и чуйку наклона-движения убавил, понаблюдаю как будет работать.

попробуйте подключить аналоговое зажигание .( контроль)

Андрей90 20.12.2017 11:18

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 181096)
2. Штатный датчик температуры двигателя в автомобиле обычно стоит непосредственно в выходном патрубке системы охлаждения, а датчик сигнализации Вы установили снаружи на корпусе. Сравнивать показания в данном случае некорректно.

Я все понимаю, но расхождения сильно большие.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 181096)
2. Штатный датчик температуры двигателя в автомобиле обычно стоит непосредственно в выходном патрубке системы охлаждения, а датчик сигнализации Вы установили снаружи на корпусе. Сравнивать показания в данном случае некорректно.

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 181100)
попробуйте подключить аналоговое зажигание .( контроль)

Подключено и по аналогу, вот не помню как в настройках стоит. Проверю отпишусь.

Wladymyr 24.12.2017 16:43

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста ответы на следующие вопросы
Сигнализация Pandora DX-90L
Прошивка версия 2.46 от 27.11.2017
Автомобиль KIA Ceed 2 (JD) 2012 г.в. запуск с ключа, код модели 3220, МКП

Не функционирует автозапуск без ключа рядом с замком зажигания.

Что я подключил и настроил:
Цепи обходчика штатного иммобилайзера INP1 зелёный провод KEY1 OUT (провод идущий в разъём),
INP белый провод KEY1 IN (провод идущий в иммобилайзер), согласно карте установки из Alarm Studio, как точно можно понять, что это «тот синий провод EMS COM» провод, по фотки которая прилагается всё похоже.

В карте установки упоминается следующие: Войдите на 17 уровень или 21 в зависимости от модели сигнализации,
светодиод включится зеленым цветом, включите зажигание, если все
правильно подключено (провод EMS COM) светодиод начнет мерцать
зеленым цветом несколько секунд и после включится зелёным цветом,
нажать кнопку валет для сохранения. Актуально ли это для этой модели сигнализации?

В Alarm Studio настроил в п.2.3.3 вариант бесключевого обхода, обход KIA старая версия ИММО, задействовал вход INP1 для кодового иммобилайзера.
Обязательно ли программирования и настройка ПИН кода иммобилайзера (Уровень I-11 в инстурукции)?
Что здесь пропущено или сделано не так?

(после перепрошивки блока обязательна ли процедура сброса настроек к заводским)

Благодарю.

Михаил а 24.12.2017 17:54

ну так попробуйте набрать - пин - 17 уровень - обучить обходчик ?назначение inp 1 - очистить от всего .

И сколько будет прописываться обходчик по времени .

Андрей90 25.12.2017 06:58

Зажигание подключено по аналогу, холостые обучены на 1000 об.мин., по ощущениям на слух отсечка стартера адекватная. Мин. прокрутка стоит 0.7 сек., макс. 4 сек.. Дальше посмотрю, как будет себя вести.

С датчиком температуры ДВС пока не все понятно, минусовую температуру показывает близкую к реальной, при нагреве ДВС показания сильно расходятся. Есть задумка перекрутить датчик ближе к выпускному коллектору (над ним есть алюминиевая площадка).

И ещё такой вопрос: какой модуль моторного отсека будет работать с DX-90L?

Wladymyr 25.12.2017 11:31

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 181356)
ну так попробуйте набрать - пин - 17 уровень - обучить обходчик ?назначение inp 1 - очистить от всего .

И сколько будет прописываться обходчик по времени .

Большое спасибо, помогло!

Андрей90 26.12.2017 20:39

Всем доброго времени суток. Кто в курсе, подскажите.

Какой модуль моторного отсека будет работать с DX-90L?

Alexandr82 26.12.2017 21:45

Андрей90, Pandora HM-06

Андрей90 27.12.2017 08:19

Alexandr82, Смутило это описание "Передаёт на базовый блок сигнализации
Pandora 5OOO Pro информацию о температуре двух датчиков (датчика температуры
двигателя и окружающей среды), а так же информацию об оборотах двигателя (при
подключенном входе тахометра). Передача информации и управление происходит
посредством штатного радиоканала систем Pandora на 2.4 GHz."

И ещё, в DX-90L штатный радиоканал на 2.4 GHz?

Андрей90 27.12.2017 08:20

Alexandr82, Смутило это описание "Передаёт на базовый блок сигнализации
Pandora 5OOO Pro информацию о температуре двух датчиков (датчика температуры
двигателя и окружающей среды), а так же информацию об оборотах двигателя (при
подключенном входе тахометра). Передача информации и управление происходит
посредством штатного радиоканала систем Pandora на 2.4 GHz."

И ещё, в DX-90L штатный радиоканал на 2.4 GHz?

Spec-yug 27.12.2017 08:32

НМ-06 управляется кодовым каналом. А RHM-06 по 2,4. В 90л нет 2,4

Андрей90 27.12.2017 10:21

Spec-yug, Тоже не нашел ни слова про 2.4 в описании сиги. Вопрос остается. Какой подкапотный модуль можно подружить с DX-90L?

Feel 27.12.2017 10:34

Так ответили уже. Беспроводной- никакой.

PavelBil 27.12.2017 10:59

Цитата:

Сообщение от Андрей90 (Сообщение 181516)
Spec-yug, Тоже не нашел ни слова про 2.4 в описании сиги. Вопрос остается. Какой подкапотный модуль можно подружить с DX-90L?

К сожалению, только HM-06, по кодовому каналу.

Андрей90 27.12.2017 11:34

HM-06 плох тем что у него только управление замком капота без блокировок и т.п.

Добавлено через 10 минут

Ребята, а иммобилайзер какой подойдет чтоб адекватно подружились с сигой?

Comoff 27.12.2017 12:10

Цитата:

Сообщение от Андрей90 (Сообщение 181526)
HM-06 плох тем что у него только управление замком капота без блокировок и т.п.

надо было брать 90б.
Цитата:

Сообщение от Андрей90 (Сообщение 181526)
Ребята, а иммобилайзер какой подойдет чтоб адекватно подружились с сигой?

если просто блокировать двигателя, то любой с датчиком движения. HM-06 будет закрывать по кодовому каналу.

PavelBil 27.12.2017 12:16

Цитата:

Сообщение от Андрей90 (Сообщение 181526)
HM-06 плох тем что у него только управление замком капота без блокировок и т.п.

Добавлено через 10 минут

Ребята, а иммобилайзер какой подойдет чтоб адекватно подружились с сигой?

Любой, в котором есть кодовый канал, если хочется, чтобы именно с сигналкой дружил.
То есть, любые доступные, кроме IS-350 :)

Андрей90 27.12.2017 12:24

Ясно, спасибо.

Comoff 27.12.2017 12:28

вроде был ис-472, сразу с управлением замком капота. но это не точно)

PavelBil 27.12.2017 12:38

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 181536)
вроде был ис-472, сразу с управлением замком капота. но это не точно)

Был, правда :)
Но уже не выпускается...

Eduardy4 27.12.2017 13:16

Добрый день!
Недавно установил эту сигнализацию на Фрилендер2.
Есть два вопроса:
1. Режим паника не работает с момента установки. Что может быть?
2. Режим поиска авто перестал работать, путем зажатия на 1сек кнопки закрытия авто, когда сигналка в охране стоит. Первый раз проверял работало, на следующий день проверил уже нет. Что не так, может я что-то нажал ?
В остальном все исправно работает.
Не могу обратиться к установщикам, т.к. они в другом городе, далеко.

Андрей90 27.12.2017 16:56

Цитата:

Сообщение от PavelBil (Сообщение 181539)
Был, правда :)
Но уже не выпускается...

В интернет-магазинах еще встречаются, надо подумать над этим вариантом.

Voxtor 27.12.2017 16:58

Цитата:

Сообщение от Eduardy4 (Сообщение 181543)
Добрый день!
Недавно установил эту сигнализацию на Фрилендер2.
Есть два вопроса:
1. Режим паника не работает с момента установки. Что может быть?
2. Режим поиска авто перестал работать, путем зажатия на 1сек кнопки закрытия авто, когда сигналка в охране стоит. Первый раз проверял работало, на следующий день проверил уже нет. Что не так, может я что-то нажал ?
В остальном все исправно работает.
Не могу обратиться к установщикам, т.к. они в другом городе, далеко.

Паника 1+2 нажать коротко
Поиск 1 коротко

Eduardy4 27.12.2017 18:18

Цитата:

Сообщение от Voxtor (Сообщение 181593)
Паника 1+2 нажать коротко
Поиск 1 коротко

Это понятно. Не работает.
Может быть сбросить как-то настройки по умолчанию?

Comoff 27.12.2017 22:34

Цитата:

Сообщение от Eduardy4 (Сообщение 181543)
Не могу обратиться к установщикам, т.к. они в другом городе, далеко.
*

говорят, что изобрели такую хрень, можно кнопки тыкать и потом на расстоянии с установщиками через эту штуку разговаривать.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Eduardy4 (Сообщение 181605)
Может быть сбросить как-то настройки по умолчанию?

крайней степени не рекомендую

Firsov 04.01.2018 15:54

Здравствуйте, у меня Focus 2008 рестайл комплектация Titanium с штатным ппп. Купил Pandora DX 90L, но еще не устанавливал. Могу сам, но у меня на это уйдет на много больше времени, поэтому решил отдать мастеру, у DX 90L есть опция запуска и остановки штатного предпускового подогревателя, но установщик пытается развесит на доп. деньги, говорит, что для реализации этой возможности, нужно произвести какое-то согласование, которое стоит 1000-1500р. Я пока отказался, т.к. у меня стоит Autoplugin RCP-F2 (устанавливал сам) и в принципе опция дистанционного пуска штатного ППП реализована, правда с помощью штатного ключа. Сигналку купил чисто для автозапуска двс, ну и для пуска и остановки штатного ППП с брелока сиги, путем подачи сигнала с доп. канал сигнализации на Autoplugin, но раз у DX 90L есть возможность управлять штатным предпусковым подогревателем самостоятельно, без привлечения автоплагина, то хочется реализовать эту возможность. У меня вопрос к знатокам, что это за согласование и можно мне его произвести как-то самостоятельно?


Часовой пояс GMT +4, время: 21:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)