Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Глохнет KIA ceed при автозаводе Пандоройой (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1372)

Автолюбитель 07.02.2008 00:55

Предлагаю сразу и капитальный ремонт двигателя сделать.Заодно.
Если сбросил настройки,то и настраивай заново, ищи.Зачем разбирать панель и в движек лезть,к форсункам и тахометру.Не там ищите.
Что-то вспомнил,будто есть настройка принудительного останова по температуре,настраивается с брелка.А если время прогрева нуль минут стоит интересно тоже сразу заглохнет? Далеко не лазте где то сверху разгадка лежит.

Forsait 07.02.2008 05:22

Белый желтый провод подключи к генератору под капотом, тестером померь где появляется 12 вольт после запуска, запрограмируй нух только по давлению масла, и все ок! Просто очень низкии обороты сигналка не нюхает

Tarzasha 07.02.2008 19:11

были такие приколы, как и что у тебя подключено ---тайна.
сига не видит запуска двигла это факт.
Есть несколько способов подключения на замке зажигания IGN1 и IGN2(Если на замке 1 провод зажигания ---то проблема в подключении проводов тахера,масла ,зарядки---неправильная полярность датчиков,или не соответствие сигналов по перепаду напряжений.Также был прикол когда почему-то вместе не дружили по маслу и тахеру одновременно --пришлось программно отключать по маслу,а оставлять тахер и все сразу работало.)
когда 2 провода зажигания на замке есть 2 варианта подключения;
1. заж1 приповороте ключа "старт" не гаснет,а заж2 гаснет---это вариант тоже ни чем не грозит
2. заж1 и заж2 при повороте ключа в режим старт оба не гаснут ---по IGN1 питается все что касается работы двигателя и им как правило рьвем цепи встроенной блокировкой СН5 , IGN2 в этом случае питает щиток приборов и его тоже надо садить через реле но уже зел-син провода каналаСН5,если использовали реле R1 как зажигание 2, то в старых версиях он отключался на время работы стартера и соответственно через щиток приборов датчики не видели запуска(смотри диаграмму работы каналов в автозапуске) в новой 4.37 этот канал можно разрешить навремя работы стартера.Была бы инфа побогаче ---было бы легче

Автоблок 08.02.2008 02:15

cup_root,
Цитата:

Оставлял только тахометр. вход, только вход датчика масла, только заряд и все три сразу - по нулям
Давайте разберёмся.Оставляете вход датчика масла ,остальные два отключены (программно)? Пробуем. Если без изменения.Такой вариант:в паралель Вашему аккуму ставим ещё один заведомо заряженый.Пробуем. Если всё нормально,то не подключен АСС2 (нет возбуждения).Если без изменений ,скорее всего замена блока. Хотя нужно досконально всё проверить.(Вплоть до подключения отрицательного провода к массе).
Пишите о результатах.
С уважением: "Автоблок"

Автоблок 08.02.2008 02:28

Повнимательней прочитайте сообщение от
Tarzasha, хотя конечно этим должны заниматься на установке.

cup_root 08.02.2008 23:09

ВСЕМ огромное спасибо!!! Взял сигнал с лампочки заряда аккума в панели приборов, запрограммировал только этот вход и все заработало.

cup_root 08.02.2008 23:17

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Подключил к лампочке заряда аккумулятора в панели, запрограммировал только его и все заработало.
Теперь даже рановато вроде бросает стартер, но думаю все будет гуд, хотя в морозы надо будет протестировать.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)