Глохнет KIA ceed при автозаводе Пандоройой
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2008
Сообщения: 66
Репутация: 52
|
07.02.2008, 00:55
#11
Предлагаю сразу и капитальный ремонт двигателя сделать.Заодно.
Если сбросил настройки,то и настраивай заново, ищи.Зачем разбирать панель и в движек лезть,к форсункам и тахометру.Не там ищите. Что-то вспомнил,будто есть настройка принудительного останова по температуре,настраивается с брелка.А если время прогрева нуль минут стоит интересно тоже сразу заглохнет? Далеко не лазте где то сверху разгадка лежит.
__________________
Honda OdysseY,2003 г.рождения,Pandora 2000 . |
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
07.02.2008, 05:22
#12
Белый желтый провод подключи к генератору под капотом, тестером померь где появляется 12 вольт после запуска, запрограмируй нух только по давлению масла, и все ок! Просто очень низкии обороты сигналка не нюхает
|
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
07.02.2008, 19:11
#13
были такие приколы, как и что у тебя подключено ---тайна.
сига не видит запуска двигла это факт. Есть несколько способов подключения на замке зажигания IGN1 и IGN2(Если на замке 1 провод зажигания ---то проблема в подключении проводов тахера,масла ,зарядки---неправильная полярность датчиков,или не соответствие сигналов по перепаду напряжений.Также был прикол когда почему-то вместе не дружили по маслу и тахеру одновременно --пришлось программно отключать по маслу,а оставлять тахер и все сразу работало.) когда 2 провода зажигания на замке есть 2 варианта подключения; 1. заж1 приповороте ключа "старт" не гаснет,а заж2 гаснет---это вариант тоже ни чем не грозит 2. заж1 и заж2 при повороте ключа в режим старт оба не гаснут ---по IGN1 питается все что касается работы двигателя и им как правило рьвем цепи встроенной блокировкой СН5 , IGN2 в этом случае питает щиток приборов и его тоже надо садить через реле но уже зел-син провода каналаСН5,если использовали реле R1 как зажигание 2, то в старых версиях он отключался на время работы стартера и соответственно через щиток приборов датчики не видели запуска(смотри диаграмму работы каналов в автозапуске) в новой 4.37 этот канал можно разрешить навремя работы стартера.Была бы инфа побогаче ---было бы легче
__________________
Век живи, век учись---один хрен дураком помрешь |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
08.02.2008, 02:15
#14
cup_root,
Цитата:
Пишите о результатах. С уважением: "Автоблок" |
||
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
08.02.2008, 02:28
#15
Повнимательней прочитайте сообщение от
Tarzasha, хотя конечно этим должны заниматься на установке. |
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
08.02.2008, 23:09
#16
ВСЕМ огромное спасибо!!! Взял сигнал с лампочки заряда аккума в панели приборов, запрограммировал только этот вход и все заработало.
|
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
08.02.2008, 23:17
#17
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Подключил к лампочке заряда аккумулятора в панели, запрограммировал только его и все заработало. Теперь даже рановато вроде бросает стартер, но думаю все будет гуд, хотя в морозы надо будет протестировать. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |