Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Глохнет KIA ceed при автозаводе Пандоройой (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1372)

cup_root 03.02.2008 14:20

Глохнет KIA ceed при автозаводе Пандоройой
 
Устанавливали мне сигнализации профессионалы...
Устанавливали несколько раз, в конце концов смогли...
Я случайно сбросил настройки...

Двигатель заводится пандорой, при этом стартер крутится дольше чем надо, а через пару секунд глохнет. Холостые записывал, подключен и вход тахометра и вход заряда/лампы масла. Как быть?

CDriver 03.02.2008 14:52

а после того как глохнет опять заводиться и опять глохнет и так 3 раза ???? если так то скорее всего по датчику масла или заряда (ну если конечно точно счетный вход подключен) срабатывает остановка аварийная ДВС...... лучше вам к установщикам, они то точно знают куда и что подключали.

hruma 04.02.2008 06:03

"Устанавливали мне сигнализации профессионалы...
Устанавливали несколько раз, в конце концов смогли..."
Видно почерк профессионалов... :D

А аварийная остановка по второму входу (масла) срабатывает мгновенно? Не как по тахометру через 30 сек?

stotten 04.02.2008 11:29

Может чувствительность тахометрического входа повысить? п. !-10.4

cup_root 04.02.2008 23:45

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 11753)
а после того как глохнет опять заводиться и опять глохнет и так 3 раза ???? если так то скорее всего по датчику масла или заряда (ну если конечно точно счетный вход подключен) срабатывает остановка аварийная ДВС...... лучше вам к установщикам, они то точно знают куда и что подключали.

пробовал оставить только по тахометрическому входу, тоже самое.
до ПРОФЕССИоНАЛОВ ехать 300 км, хочется самому разобраться
Завтра ткну осцилографом проверю...


Цитата:

Сообщение от hruma (Сообщение 11798)
"Устанавливали мне сигнализации профессионалы...
Устанавливали несколько раз, в конце концов смогли..."
Видно почерк профессионалов... :D

А аварийная остановка по второму входу (масла) срабатывает мгновенно? Не как по тахометру через 30 сек?

Включается зажигание и стартер.
Раскручиваются обороты (заводится), стартер отключается не сразу.
Двигатель работает пару секунд, глохнет.
Через пару секунд вторая попытка и т.д.

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11813)
Может чувствительность тахометрического входа повысить? п. !-10.4

Попробую спасибо

stotten 05.02.2008 12:07

Запишите холостые обороты!

cup_root 05.02.2008 12:38

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11913)
Запишите холостые обороты!

Это первое, что я сделал - не помогло

Автоблок 06.02.2008 22:38

Необходимо задать программированием один из трёх возможных датчиков,по которому сига будет понимать,что двигатель заведён и сколько крутить стартером. Проверено. Лучше по тахометру.

cup_root 06.02.2008 23:46

Повысил чувствительность тах. входа, записал обороты прогретого двигателя - не помогло.

Оставлял только тахометр. вход, только вход датчика масла, только заряд и все три сразу - по нулям.

С осцилографом пока не подлез, но чует мое сердце нет ничего на этом тахометрическом входе. Может кто-нибудь подскажет куда в Сиде можно под панелью подключить?

stnat 07.02.2008 00:47

Возьми подключи к одной из форсунок, либо к катушке зажиганию и все будет гуд.

Автолюбитель 07.02.2008 00:55

Предлагаю сразу и капитальный ремонт двигателя сделать.Заодно.
Если сбросил настройки,то и настраивай заново, ищи.Зачем разбирать панель и в движек лезть,к форсункам и тахометру.Не там ищите.
Что-то вспомнил,будто есть настройка принудительного останова по температуре,настраивается с брелка.А если время прогрева нуль минут стоит интересно тоже сразу заглохнет? Далеко не лазте где то сверху разгадка лежит.

Forsait 07.02.2008 05:22

Белый желтый провод подключи к генератору под капотом, тестером померь где появляется 12 вольт после запуска, запрограмируй нух только по давлению масла, и все ок! Просто очень низкии обороты сигналка не нюхает

Tarzasha 07.02.2008 19:11

были такие приколы, как и что у тебя подключено ---тайна.
сига не видит запуска двигла это факт.
Есть несколько способов подключения на замке зажигания IGN1 и IGN2(Если на замке 1 провод зажигания ---то проблема в подключении проводов тахера,масла ,зарядки---неправильная полярность датчиков,или не соответствие сигналов по перепаду напряжений.Также был прикол когда почему-то вместе не дружили по маслу и тахеру одновременно --пришлось программно отключать по маслу,а оставлять тахер и все сразу работало.)
когда 2 провода зажигания на замке есть 2 варианта подключения;
1. заж1 приповороте ключа "старт" не гаснет,а заж2 гаснет---это вариант тоже ни чем не грозит
2. заж1 и заж2 при повороте ключа в режим старт оба не гаснут ---по IGN1 питается все что касается работы двигателя и им как правило рьвем цепи встроенной блокировкой СН5 , IGN2 в этом случае питает щиток приборов и его тоже надо садить через реле но уже зел-син провода каналаСН5,если использовали реле R1 как зажигание 2, то в старых версиях он отключался на время работы стартера и соответственно через щиток приборов датчики не видели запуска(смотри диаграмму работы каналов в автозапуске) в новой 4.37 этот канал можно разрешить навремя работы стартера.Была бы инфа побогаче ---было бы легче

Автоблок 08.02.2008 02:15

cup_root,
Цитата:

Оставлял только тахометр. вход, только вход датчика масла, только заряд и все три сразу - по нулям
Давайте разберёмся.Оставляете вход датчика масла ,остальные два отключены (программно)? Пробуем. Если без изменения.Такой вариант:в паралель Вашему аккуму ставим ещё один заведомо заряженый.Пробуем. Если всё нормально,то не подключен АСС2 (нет возбуждения).Если без изменений ,скорее всего замена блока. Хотя нужно досконально всё проверить.(Вплоть до подключения отрицательного провода к массе).
Пишите о результатах.
С уважением: "Автоблок"

Автоблок 08.02.2008 02:28

Повнимательней прочитайте сообщение от
Tarzasha, хотя конечно этим должны заниматься на установке.

cup_root 08.02.2008 23:09

ВСЕМ огромное спасибо!!! Взял сигнал с лампочки заряда аккума в панели приборов, запрограммировал только этот вход и все заработало.

cup_root 08.02.2008 23:17

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Подключил к лампочке заряда аккумулятора в панели, запрограммировал только его и все заработало.
Теперь даже рановато вроде бросает стартер, но думаю все будет гуд, хотя в морозы надо будет протестировать.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)