Глохнет KIA ceed при автозаводе Пандоройой
Устанавливали мне сигнализации профессионалы...
Устанавливали несколько раз, в конце концов смогли... Я случайно сбросил настройки... Двигатель заводится пандорой, при этом стартер крутится дольше чем надо, а через пару секунд глохнет. Холостые записывал, подключен и вход тахометра и вход заряда/лампы масла. Как быть? |
а после того как глохнет опять заводиться и опять глохнет и так 3 раза ???? если так то скорее всего по датчику масла или заряда (ну если конечно точно счетный вход подключен) срабатывает остановка аварийная ДВС...... лучше вам к установщикам, они то точно знают куда и что подключали.
|
"Устанавливали мне сигнализации профессионалы...
Устанавливали несколько раз, в конце концов смогли..." Видно почерк профессионалов... :D А аварийная остановка по второму входу (масла) срабатывает мгновенно? Не как по тахометру через 30 сек? |
Может чувствительность тахометрического входа повысить? п. !-10.4
|
Цитата:
до ПРОФЕССИоНАЛОВ ехать 300 км, хочется самому разобраться Завтра ткну осцилографом проверю... Цитата:
Раскручиваются обороты (заводится), стартер отключается не сразу. Двигатель работает пару секунд, глохнет. Через пару секунд вторая попытка и т.д. Цитата:
|
Запишите холостые обороты!
|
Цитата:
|
Необходимо задать программированием один из трёх возможных датчиков,по которому сига будет понимать,что двигатель заведён и сколько крутить стартером. Проверено. Лучше по тахометру.
|
Повысил чувствительность тах. входа, записал обороты прогретого двигателя - не помогло.
Оставлял только тахометр. вход, только вход датчика масла, только заряд и все три сразу - по нулям. С осцилографом пока не подлез, но чует мое сердце нет ничего на этом тахометрическом входе. Может кто-нибудь подскажет куда в Сиде можно под панелью подключить? |
Возьми подключи к одной из форсунок, либо к катушке зажиганию и все будет гуд.
|
Предлагаю сразу и капитальный ремонт двигателя сделать.Заодно.
Если сбросил настройки,то и настраивай заново, ищи.Зачем разбирать панель и в движек лезть,к форсункам и тахометру.Не там ищите. Что-то вспомнил,будто есть настройка принудительного останова по температуре,настраивается с брелка.А если время прогрева нуль минут стоит интересно тоже сразу заглохнет? Далеко не лазте где то сверху разгадка лежит. |
Белый желтый провод подключи к генератору под капотом, тестером померь где появляется 12 вольт после запуска, запрограмируй нух только по давлению масла, и все ок! Просто очень низкии обороты сигналка не нюхает
|
были такие приколы, как и что у тебя подключено ---тайна.
сига не видит запуска двигла это факт. Есть несколько способов подключения на замке зажигания IGN1 и IGN2(Если на замке 1 провод зажигания ---то проблема в подключении проводов тахера,масла ,зарядки---неправильная полярность датчиков,или не соответствие сигналов по перепаду напряжений.Также был прикол когда почему-то вместе не дружили по маслу и тахеру одновременно --пришлось программно отключать по маслу,а оставлять тахер и все сразу работало.) когда 2 провода зажигания на замке есть 2 варианта подключения; 1. заж1 приповороте ключа "старт" не гаснет,а заж2 гаснет---это вариант тоже ни чем не грозит 2. заж1 и заж2 при повороте ключа в режим старт оба не гаснут ---по IGN1 питается все что касается работы двигателя и им как правило рьвем цепи встроенной блокировкой СН5 , IGN2 в этом случае питает щиток приборов и его тоже надо садить через реле но уже зел-син провода каналаСН5,если использовали реле R1 как зажигание 2, то в старых версиях он отключался на время работы стартера и соответственно через щиток приборов датчики не видели запуска(смотри диаграмму работы каналов в автозапуске) в новой 4.37 этот канал можно разрешить навремя работы стартера.Была бы инфа побогаче ---было бы легче |
cup_root,
Цитата:
Пишите о результатах. С уважением: "Автоблок" |
Повнимательней прочитайте сообщение от
Tarzasha, хотя конечно этим должны заниматься на установке. |
ВСЕМ огромное спасибо!!! Взял сигнал с лампочки заряда аккума в панели приборов, запрограммировал только этот вход и все заработало.
|
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Подключил к лампочке заряда аккумулятора в панели, запрограммировал только его и все заработало. Теперь даже рановато вроде бросает стартер, но думаю все будет гуд, хотя в морозы надо будет протестировать. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)