dxl3000, не хватает ума нормально подключить замок зажигания
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
18.12.2017, 18:13
dxl3000, не хватает ума нормально подключить замок зажигания
#1
Не хватает понимания. Хочу подключить пандору 3000 не разрывая провод зажигания. Это возможно? Суть вот в чём: при подключении сиги согласно схеме следует подключить провод (тонкий желтый) №10 с 8-го разъёма на провод "зажигание". При таком подключении, авто на охране, дистанционный запуск отказывается заводится. Снимаю провод №10 и собираю оба зажигания в пучок. Заводится с брелока и работает. Смотрю схему коммутации замка зажигания и не знаю куда и как подключить провод 10 с разъёма х8. Может быть я неправильно понимаю выражение "без разрыва цепи"? Кто знает, как правильно собрать провода, помогите, пжлст?
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
18.12.2017, 18:26
#2
Перепрограммировать сигу на работу параллельно не забыли?
пп II-7.10 . Причина: дополгнение |
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
18.12.2017, 21:00
конечно забыл, вернее не знаю как построить там логику.
#3
там ведь и сопутствующие пункты привязаны, да? У меня по месту и обратится не к кому, чтобы разжевал. Там что-то про поддержку зажигания и турбо таймер, ещё таймерный канал и реле? И без этого никак??? Какой таймерный канал выбрать, какое реле? В общем смотрю в книгу и вижу ... нифига не вижу.
. |
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
21.12.2017, 08:29
#4
Спасибо olegoo, за подсказку)). Грёбаный мелкий шрифт. Чтобы новичку разобраться в инструкции, нужно держать перед собой минимум три страницы (с размером шрифта не менее 12-го) одновременно: 1. страница со схемой распиновок, 2. страница с таблицами программируемых настроек, 3. страница с описанием этих самых программируемых настроек. Ну и словарик спец.терминов не помешает. Честно говоря пока не понял чем отличается реле R от таймерного канала CH
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |