Засада! Largus не заводится!
Бывалый
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 218
Репутация: 10 avb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прошивка последняя 2.08. Код - 4214. Двигатель 21129

. Причина: добавлен текст
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Может Лин не в ту сторону подключен?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 218
Репутация: 10 avb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не, все правильно (сигнал - ИЗ разъема ВСМ). Я начинал эту тему по этой же проблеме. Тогда как только не подключал, какие только коды и прошивки не перепробывал. Все один в один. Скорее всего проблема именно в системе управления двигателем.

А возможно ли подключение через CAN и CLONE как у Весты? Правда CAN у Ларгус в таблице статусов отсутствует. Пробником в диагностическом разъеме (#6, #14) проверял - определяются правильно.

. Причина: довлено
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Контроль зажигания тонкий жёлтый куда подключен?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 218
Репутация: 10 avb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все подключено по аналогу. Зажигание - В РАЗРЫВ, т.е. тонкий желтый подключен к зажиганию в жгуте от замка зажигания.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Для чистоты эксперимента, поставь в настройках параллельно и соедини разрыв
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 218
Репутация: 10 avb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Для чистоты эксперимента, поставь в настройках параллельно и соедини разрыв
Разве это так существенно?

Может вариант с CAN и CLONE?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Чтобы сработал вариант с каном, эта возможность должна быть заложена в прошивку и написана программа обработки и имитации соответствующих данных под конкретный автомобиль.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avb Посмотреть сообщение
Не, все правильно (сигнал - ИЗ разъема ВСМ). Я начинал эту тему по этой же проблеме. Тогда как только не подключал, какие только коды и прошивки не перепробывал. Все один в один. Скорее всего проблема именно в системе управления двигателем.

А возможно ли подключение через CAN и CLONE как у Весты? Правда CAN у Ларгус в таблице статусов отсутствует. Пробником в диагностическом разъеме (#6, #14) проверял - определяются правильно.
Для проверки :

Отсоединить черный провод .разрыв соедирить НС реле - назначение как канал обхода .на все время
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 218
Репутация: 10 avb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Для проверки :

Отсоединить черный провод .разрыв соедирить НС реле - назначение как канал обхода .на все время
Если правильно понял: черный провод от LIN? Т.е. организовать разрыв LIN самим, а не через разъем сигнализации LIN_IN - LIN_OUT?

(Прошу прощение за долгий ответ - на выходных был в отъезде)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра