на каждом авто своя степень интеграции со штатным ЦЗ, у меня например на фокусе 2 не работает открытие багажника через приложение. Хотя ключом вроде открывает.
Добавлено через 4 минуты у меня та же картина, можешь выйти из дома, пройти за 10 м от авто в магазин и она октроется, а можешь подойди вплотную и стоять так секунд 10 пока сигналка не сообразит. Вообще блютус протокол изначально капризен к физическим препятствиям. Например, если метка в кармане лежит ЗА телефоном, то сигнал сильно ослабевает, а если меткой махать перед машиной, то реагирует достаточно быстро. Опять же у меня метка в чехле - это дополнительное препятствие для сигнала. Кстати, установщик вам сказал не трогать настройки чувствительности метки, чтобы потом вы не приехали опять и не любили ему кукушку )). Мне установщик наоборот сказал, покатаешься так, поймешь расстояния срабатывания и можешь поиграться с этой настройкой, Настроив под себя. |
Цитата:
2. указал уже. в результате послан "туда же" 3. Спасибо 4. Изначальный вопрос не касался никаких настроек ни в чём, а касался исключительно кривой работы сигнализации с авто. 5. п2 и п4 ответ на обвинения в лукавстве. 6. Абсолютно верно, поэтому и написал в посте "кому нечего сказать-лучше молчите" ибо пустобрехов больше чем людей. 7. см п.4 8. "студии и спеца" у меня нет, я обычный пользователь. в мануале на сайте и в коробке нет обозначения пиктограмм, которые пандора зажигает на смартфоне, нет расшифровки странных мессенджей, которые она опять же на телефон шлёт. Что мне по каждому чиху к установщику ехать? В общем и целом этот пост риторический и ответов не требует. Всем спасибо. Новым пользователям крайне не рекомендую к установке данную систему: 1. Дорогая 2. глючная 3. поддержка никакущая 4. для работы требуется оплата услуг связи (которая ещё и не везде есть) |
Не хотел .
0 .установщикам с ним не о чем было разговаривать. Разговор получился ни о чём.(всё зависит от смысла ). 1.по деньгам . 2. Не повезло с поваром . (Хорошо что не фугу ). 3.пп 2 . ( Наипервейший...). 4. Не обязательно требуется .. можно и без gsm .. по БТ например. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
4. очевидно. только это будет обрезанная версия любой обычной сигналки которая стоит в 2-3 раза дешевле. Добавлено через 12 минут Цитата:
Я уже написал в чём проблема тп- они не поддерживают, а дают телефон регионального представителя. На этом вся поддержка исчерпывается. Вы удивитесь, но телефон которым я пользуюсь даёт мне максимум возможностей, техподдержка круглосуточна и квалифицирована. Далее: за те же деньги что с меня пытается взять алармтрейд я получаю от своего опсоса безлимитный интернет, пакет звонков и смс. Я имею возможность контролировать все телодвижения на счету через личный кабинет. Я могу в любой момент выкинуть симку и поставить другую. Ничего из этого нет а пандоре. Зато есть непонятные пуш уведомления раз в месяц за 3р в день. Так что не надо сравнивать. Сам конечно виноват, повёлся на громкое "GSM", оказывается и без кроилова бывает попадалово. надо было ставить обычную свистелку с брелком только что набрал тп, сидит там "оператор" а никакая не техподдержка. связи с инженерами нет, заявки пересылаются к регионалам, которые и есть тот повар с которым не повезло |
ждем продолжения ..)))
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты И что вам мешает выкинуть комплектную симку и поставить свою? Алармтрейд не оказывает услуги сотовой связи, не получает с этого ни копейки. Все вопросы к МТС. Вам бесплатно предоставили симку, не нравится тариф - ставьте свою. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Далее. "бесплатно предоставили симку" - ну прям облагодетельствовали, самим не смешно? Свою поставить- установщик денег хочет. Таким бизнесом промышляют хитрожопые бедуины - залезть на верблюда бесплатно, а слезть $50. Алярмтрейд как может отмазывается, мол я не я и жопа не моя, сим-карта пробная, не понравится- меняйте. Не понравилась! Меняйте! Только перед установкой никто не предупредил про тарифы, никто не предупредил про "тестовую симку", про "корпоративный тариф". И почему я теперь должен оплачивать смену симки? Не, по базарным понятиям всё ясно,лоханулся- плати.m/ Только лояльных отношений между клиентом и производителем на этих понятиях не построить. про тарифы- билайн z не благодарите Засим откланиваюсь. С инженерами я всё-таки связался, им спасибо, всё что хотел - выяснил, пойду тыкать таблицами и мануалами установщику в лицо. Но на пандоре и иже с ней от алярмтрейд поставлен бааальшой и жирный крест. Надутый имидж и такая же надутая цена. GPS еле живой, BT недалёкий и тупой, поддержка CAN на минимуме (даже управление цз по аналогу). "Московский офис за всю Россию должен..." О@уеть поворот:-d Ну так продавайте только в москве, нахера вы на всю Россию полезли? Добавлено через 14 минут Да, кстати, старлайн даёт возможность подключения личного кабинета для своих симкарт, в отличии от пандоры |
Так где цена аналогичного товара со схожими возможностями, без глюков и абонентской платы?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)