Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora X-1800BT (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13765)

rezmax 10.03.2021 12:39

на каждом авто своя степень интеграции со штатным ЦЗ, у меня например на фокусе 2 не работает открытие багажника через приложение. Хотя ключом вроде открывает.

Добавлено через 4 минуты

у меня та же картина, можешь выйти из дома, пройти за 10 м от авто в магазин и она октроется, а можешь подойди вплотную и стоять так секунд 10 пока сигналка не сообразит. Вообще блютус протокол изначально капризен к физическим препятствиям. Например, если метка в кармане лежит ЗА телефоном, то сигнал сильно ослабевает, а если меткой махать перед машиной, то реагирует достаточно быстро. Опять же у меня метка в чехле - это дополнительное препятствие для сигнала. Кстати, установщик вам сказал не трогать настройки чувствительности метки, чтобы потом вы не приехали опять и не любили ему кукушку )). Мне установщик наоборот сказал, покатаешься так, поймешь расстояния срабатывания и можешь поиграться с этой настройкой, Настроив под себя.

navy007 10.03.2021 20:59

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 222185)
1. Много букв "не о чем ".
2. Не указано : авто / версия по , настройки . ( Вытягивать с вас информацию (среди того треша) - путь к вашему установщику ).
3. Включить управление цз в slave( 1.5.14 или 1.5.15- по вкусу) -возможное решение.
4. "Так же ". А на писано "там же " -не указали чем настраивали (студия ( какая?)/мобильное приложение ( какое?) ).
5. Слишком много лукавите и включен режим " инертность ".
6. На форуме - НИкто НИкому НИчего Не обязан.



( 1. Система (версия .... ). 2 настраивал .... 3 описание проблемы .)

8. В студии и спеце (знаки (?)или (i)). Инструкция пользователя - alarmtrade.ru. первейший советчик/толмач для вас - ваш установщик.

ЗЫ ... И каждый раз вспоминаю Сергея Викторовича с его незабвенным мемом.

1."ни о чём"
2. указал уже. в результате послан "туда же"
3. Спасибо
4. Изначальный вопрос не касался никаких настроек ни в чём, а касался исключительно кривой работы сигнализации с авто.
5. п2 и п4 ответ на обвинения в лукавстве.
6. Абсолютно верно, поэтому и написал в посте "кому нечего сказать-лучше молчите" ибо пустобрехов больше чем людей.
7. см п.4
8. "студии и спеца" у меня нет, я обычный пользователь. в мануале на сайте и в коробке нет обозначения пиктограмм, которые пандора зажигает на смартфоне, нет расшифровки странных мессенджей, которые она опять же на телефон шлёт. Что мне по каждому чиху к установщику ехать?
В общем и целом этот пост риторический и ответов не требует. Всем спасибо.
Новым пользователям крайне не рекомендую к установке данную систему:
1. Дорогая
2. глючная
3. поддержка никакущая
4. для работы требуется оплата услуг связи (которая ещё и не везде есть)

Михаил а 10.03.2021 21:57

Не хотел .
0 .установщикам с ним не о чем было разговаривать.

Разговор получился ни о чём.(всё зависит от смысла ).
1.по деньгам .
2. Не повезло с поваром . (Хорошо что не фугу ).
3.пп 2 . ( Наипервейший...).
4. Не обязательно требуется .. можно и без gsm .. по БТ например.

Alexandr82 11.03.2021 01:39

Цитата:

Сообщение от navy007 (Сообщение 222319)
1. Дорогая

Не такая уж и дорогая модель

Цитата:

Сообщение от navy007 (Сообщение 222319)
2. глючная

Глюки конечно бывают, но далеко не всегда виновата сигнализация

Цитата:

Сообщение от navy007 (Сообщение 222319)
3. поддержка никакущая

Не хотите в ней поработать и показать как надо? Каждый день куча писем, звонков и сообщений в чате Спец. И большая часть из них без подробного описания проблемы или вообще глупость какая-то. В техподдержке нет экстрасенсов, которые могут определить какая у Вас машина, какая модель сигнализации, как подключена и настроена. Техподдержка не занимается подбором сигнализаций для машин. Техподдержка не занимается сопровождением установки, для этого установщики есть. Если человек вообще не имеет понятия как ставить сигнализацию, то и браться не надо. Если есть какая-то конкретная трудность, то надо подробно все описать и тогда скорее всего смогут чем-то помочь. Пользователи в большинстве случаев даже инструкцию не читают и начинают доставать техподдержку: баланс не пополнил и нет связи нет, батарейка в метке села и блокировка срабатывает, батарейку не той стороной поставил, 100р не туда положил и надо вернуть, загнал машину в бункер или в зону без покрытия и связи нет, брелок или метку потерял или сломал, ремешок часов порвал, карточку владельца потерял, АКБ автомобиля посадил и ничего не работает, на программную нейтраль не поставил и автозапуск не работает и т.п.

Цитата:

Сообщение от navy007 (Сообщение 222319)
4. для работы требуется оплата услуг связи (которая ещё и не везде есть)

Идите в салон сотовой связи и попросите продать Вам телефон, на котором для связи не нужно деньги класть на баланс сим-карты.

navy007 11.03.2021 13:22

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 222320)
Не хотел .

2. Не повезло с поваром . (Хорошо что не фугу ).
3.пп 2 . ( Наипервейший...).
4. Не обязательно требуется .. можно и без gsm .. по БТ например.

2. с поваром не повезло, но техподдержка упорно посылает к нему.
4. очевидно. только это будет обрезанная версия любой обычной сигналки которая стоит в 2-3 раза дешевле.

Добавлено через 12 минут

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 222326)
Не такая уж и дорогая модель


Глюки конечно бывают, но далеко не всегда виновата сигнализация


Не хотите в ней поработать и показать как надо?...

Идите в салон сотовой связи и попросите продать Вам телефон, на котором для связи не нужно деньги класть на баланс сим-карты.

Вы же не хотите чтоб я прямо здесь начал выкладывать цены на конкурентов со схожими возможностями, но без глюков и абонентской платы?
Я уже написал в чём проблема тп- они не поддерживают, а дают телефон регионального представителя. На этом вся поддержка исчерпывается.
Вы удивитесь, но телефон которым я пользуюсь даёт мне максимум возможностей, техподдержка круглосуточна и квалифицирована.
Далее: за те же деньги что с меня пытается взять алармтрейд я получаю от своего опсоса безлимитный интернет, пакет звонков и смс. Я имею возможность контролировать все телодвижения на счету через личный кабинет. Я могу в любой момент выкинуть симку и поставить другую.
Ничего из этого нет а пандоре. Зато есть непонятные пуш уведомления раз в месяц за 3р в день. Так что не надо сравнивать.
Сам конечно виноват, повёлся на громкое "GSM", оказывается и без кроилова бывает попадалово. надо было ставить обычную свистелку с брелком
только что набрал тп, сидит там "оператор" а никакая не техподдержка. связи с инженерами нет, заявки пересылаются к регионалам, которые и есть тот повар с которым не повезло

Михаил а 11.03.2021 13:54

ждем продолжения ..)))

Spec-yug 11.03.2021 20:52

Цитата:

Сообщение от navy007 (Сообщение 222336)
Вы же не хотите чтоб я прямо здесь начал выкладывать цены на конкурентов со схожими возможностями, но без глюков и абонентской платы?

Я очень хочу

Добавлено через 2 минуты

И что вам мешает выкинуть комплектную симку и поставить свою?
Алармтрейд не оказывает услуги сотовой связи, не получает с этого ни копейки. Все вопросы к МТС. Вам бесплатно предоставили симку, не нравится тариф - ставьте свою.

Alexandr82 11.03.2021 23:23

Цитата:

Сообщение от navy007 (Сообщение 222336)
Вы же не хотите чтоб я прямо здесь начал выкладывать цены на конкурентов со схожими возможностями, но без глюков и абонентской платы?

Хотим

Цитата:

Сообщение от navy007 (Сообщение 222336)
Я уже написал в чём проблема тп- они не поддерживают, а дают телефон регионального представителя. На этом вся поддержка исчерпывается.

Московский офис за всю Россию должен звонки принимать круглосуточно? И как техподдержка будет отвечать, не зная что как подключено и что как настроено установщиком. В первую очередь надо инструкции читать и с установщика спрашивать. Установщик, при необходимости, сам проконсультируется с производителем сигнализации.

Цитата:

Сообщение от navy007 (Сообщение 222336)
Вы удивитесь, но телефон которым я пользуюсь даёт мне максимум возможностей, техподдержка круглосуточна и квалифицирована.

Сколько раз переписывался с производителями разных Android телефонов и в ответ в основном типовые фразы - очистить кэш приложения, сделать сброс до заводских и т.п.

Цитата:

Сообщение от navy007 (Сообщение 222336)
Далее: за те же деньги что с меня пытается взять алармтрейд я получаю от своего опсоса безлимитный интернет, пакет звонков и смс. Я имею возможность контролировать все телодвижения на счету через личный кабинет. Я могу в любой момент выкинуть симку и поставить другую.

Производитель никаких денег, кроме стоимости сигнализации с Вас не берет. Есть конечно платные допуслуги - привязка большого количества систем к одному аккаунту, VIP-статус, персональный менеджер, международный роуминг, помощь на дороге. Услуги сотовой связи Вы оплачиваете сотовому оператору. По специальному корпоративному тарифу выходит 2,63 руб в сутки (в районе 80р в месяц). Доступ к личному кабинету корпоративного тарифа Вам никто не даст. Вы всегда можете поменять сим-карту на свою с удобным для Вас тарифом.

navy007 12.03.2021 13:28

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 222342)
Я очень хочу

Добавлено через 2 минуты

И что вам мешает выкинуть комплектную симку и поставить свою?
Алармтрейд не оказывает услуги сотовой связи, не получает с этого ни копейки. Все вопросы к МТС. Вам бесплатно предоставили симку, не нравится тариф - ставьте свою.

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 222346)
Хотим


Московский офис за всю Россию должен звонки принимать круглосуточно?...


Производитель никаких денег, кроме стоимости сигнализации с Вас не берет....Услуги сотовой связи Вы оплачиваете сотовому оператору. По специальному корпоративному тарифу выходит 2,63 руб в сутки (в районе 80р в месяц). Доступ к личному кабинету корпоративного тарифа Вам никто не даст. Вы всегда можете поменять сим-карту на свою с удобным для Вас тарифом.

Вас, ребята в яндексе-гугле забанили? наберите старлайн например. на любой вкус.
Далее. "бесплатно предоставили симку" - ну прям облагодетельствовали, самим не смешно? Свою поставить- установщик денег хочет.
Таким бизнесом промышляют хитрожопые бедуины - залезть на верблюда бесплатно, а слезть $50.
Алярмтрейд как может отмазывается, мол я не я и жопа не моя, сим-карта пробная, не понравится- меняйте. Не понравилась! Меняйте! Только перед установкой никто не предупредил про тарифы, никто не предупредил про "тестовую симку", про "корпоративный тариф". И почему я теперь должен оплачивать смену симки?
Не, по базарным понятиям всё ясно,лоханулся- плати.m/
Только лояльных отношений между клиентом и производителем на этих понятиях не построить.
про тарифы- билайн z не благодарите
Засим откланиваюсь. С инженерами я всё-таки связался, им спасибо, всё что хотел - выяснил, пойду тыкать таблицами и мануалами установщику в лицо.
Но на пандоре и иже с ней от алярмтрейд поставлен бааальшой и жирный крест. Надутый имидж и такая же надутая цена. GPS еле живой, BT недалёкий и тупой, поддержка CAN на минимуме (даже управление цз по аналогу).
"Московский офис за всю Россию должен..."
О@уеть поворот:-d Ну так продавайте только в москве, нахера вы на всю Россию полезли?

Добавлено через 14 минут

Да, кстати, старлайн даёт возможность подключения личного кабинета для своих симкарт, в отличии от пандоры

Spec-yug 12.03.2021 18:58

Так где цена аналогичного товара со схожими возможностями, без глюков и абонентской платы?


Часовой пояс GMT +4, время: 05:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)