Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150
|
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
11.01.2018, 16:51
#41
|
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
11.01.2018, 21:23
#42
Замок может и хороший, но подборка материала по нему, даже на официальном сайте, никакая. Куча картинок и внушительный перечень поддерживаемых автомобилей без какой либо конкретики. Про политику продаж вообще молчу. Героин в Москве наверное проще купить, чем этот замок без установки. К тому же чего то выдающегося перед Defentime я в нем (на сколько можно судить по картинкам) не заметил.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
11.01.2018, 21:28
#43
|
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
11.01.2018, 22:05
#44
На сколько я мог судить по информации на сайте, универсальная модель мало чем отличается от Defentime. Касаемо модельных замков, то как я подозреваю, там за точку приложения сил берётся штатный замок. Ну так и у Defentime такая же линейка есть. Сходство прослеживается даже в полном отсутствии информационной поддержки в плане конструктивных особенностей. И те и эти ограничиваются перечнем поддерживаемых моделей и общей информации. Поэтому меня, человека неплохо разбирающемуся в механике, совершенно не устраивает такой подход. Подытожу. Defentime и Prosecurity на мой взгляд не обладают какими то явными преимуществами друг перед дружкой по замку в конструктивном плане. Моё суждение правда не распространяется на сами электропривода. Но и тут думаю ни каких прорывов быть не должно. И при прочих равных Defentime выигрывает в моеё рейтинге большей доступностью при меньшей пафосности.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
11.01.2018, 22:24
#45
Цитата:
|
||
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
12.01.2018, 00:17
#46
Цитата:
А что по общей концепции скажешь, при возможности выбора между типами подключения, ты за CAN или за аналог? Трудозатраты в расчет не берем, тут я себе любимому стараюсь. Главный критерий выбора надежность.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
||
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
12.01.2018, 01:05
#47
С вагами все не так просто, и без должного опыта лучше в аналог сильно не лезть. Разве что контроль зажигания, и концевик капота, при условии что rhm будите ставить. Остальное по кану отлично работает. Плюс в зависимости от комплектации, при учёте того что ключ один фиг будите хоронить, я бы ещё и ключ распаял чтоб комфорт работал.
|
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
12.01.2018, 01:36
#48
А что там не так с комфортом без ключа? Вернее, какой дополнительный комфорт мне может предоставить распаяный ключ? конфигурация хоть и Comfortline, но каких либо изысков я там не нахожу. Обогрев сидений, зеркал, лобового и заднего. Климатконтроль и стеклоподъемники с комфортным открытием. Центральный замок (без штатки) на ключе и открывание багажника наверное. Но ведь ЦЗ и багажник можно без распайки штатного ключа реализовать?
Добавлено через 1 минуту Собственно весь мой опыт больше и состоит с лазаньем по аналогу. CAN шину знаю только в теории.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
12.01.2018, 11:39
#49
Цитата:
|
||
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
12.01.2018, 12:29
#50
Цитата:
Добавлено через 7 минут Student_212, у меня такой вопрос, не то что бы ленюсь, но боюсь как с подкапотным выйдет, в упор не замечу. Я при помощи какого то модуля по настраиваемым каналам расшириться могу?
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |