Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
13.01.2018, 01:06
#61
Цитата:
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! . |
||
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
13.01.2018, 01:55
#62
Цитата:
|
||
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
13.01.2018, 02:18
#63
Цитата:
По OBD хотел спросить. Как тебе вариант врезки в жгут на OBD бистабильной релюхи с коммутацией управляющей обмотки от замка капота. Или зажеванная тема?
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
||
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
13.01.2018, 02:24
#64
Цитата:
|
||
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
13.01.2018, 02:37
#65
Т.е. под это выделяется 1 канал?
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
13.01.2018, 05:40
#66
|
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
13.01.2018, 08:36
#67
При этом всё равно придется мутить какой то минимальный обвес из электроники. Когда как бистабильная реле самодостаточна, малоразмерна и не потребляет ток ни в одном из режимов. А сама по себе ситуация с разлоченым замком капота вполне укладывается в концепцию "безопасной ситуации" при которой допускается пользование OBD.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
13.01.2018, 10:45
#68
Ржавый концевик, ну а от замка капота вы чтьо, будете в салон тащить провода для управления этим реле блокировки обд?
|
|
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
13.01.2018, 11:23
#69
Цитата:
|
||
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
13.01.2018, 12:24
#70
Цитата:
По поводу реализации автозапуска и прочих плюшек беру тайм аут. Т.к. имея на руках блок наконец то добрался до софтовой части и понял, что имею пробел по теме чуть побольше площади антарктиды. Настолько у пандоры с этим боХато относительно ранее изученных мною систем. Буду курить, вникать и разумеется параллельно мучить форумчан детскими вопросами. Отдельно пройдусь по поводу беспроводных модулей и проводов под капот. 1. Само по себе затягивание проводки из салона под капот меня ни разу не напрягает и не обламывает, если есть в этом какой то резон. 2. В некоторых случаях это просто надежнее. Нет посредника в виде радиоканала. Т.е я за гибрид. И судя по изрядному количеству проводов тянущихся из салона под капот за гибрид не я один-) К тому же глушение блютуса со стороны угонщиков думаю это только вопрос времени. 3. Если бы мои хотелки не упирались в финансовую сторону вопроса, я бы не то что бы 49 взял. Я бы наверное вовсе не стал парится с выбором, а приехал к кому то из здешних спецов (я даже знаю к кому-)) и просто озвучил все свои хотелки не вникая в техническую сторону вопроса. Добавлено через 8 минут Сами по себе провода меня не пугает. Но распараллеливать сигнал, для исключения обратной связи, так или иначе придется. А иначе херня полная получается. Замок под капотом, а провода для его управления по сути в салоне. Иначе как подарком угонщикам это никак по другому не назовешь.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |